« Математическое кафе ». Цель: Стимулирование интереса к математике;Стимулирование интереса к математике; Способствование развитию логического мышления,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш адрес: ОШ 6, 11-Б класс Шеф-повар: Гайдукова И.В. Наш адрес: ОШ 6, 11-Б класс Шеф-повар: Гайдукова И.В.
Advertisements

« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Приготовила.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Интернет – кафе «Интеллектуал» Режим работы: с 8:30 до последнего посетителя без перерывов и выходных.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Меню Салаты Салаты 1. «Незабудка под соусом из загадок. 2. « Математический ералаш». Первые блюда Первые блюда 1. Математическая уха. 2. Суп харчо «Гаусс».
Математическое Математическое кафе Презентацию выполнила учитель ГБОУ СОШ 72 Андреева И.Ю.
Цель: развитие логического мышления.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Человеку нужно есть Белки Жиры Углеводы Меню кафе «Вкуснота» 1.Салат из капусты 2.Салат «Оливье» 3.Борщ 4.Суп куриный 5.Уха 6.Котлеты с гарниром 7.Чипсы.
« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Подготовила:
ГДЕ И КАК МЫ ЕДИМ. «Разминка» ЗДОРОВЬЕ СГУБИШЬ – НОВОЕ НЕ КУПИШЬ. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. ЗДОРОВЬЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ. БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЗДОРОВЬЕ.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Цели мероприятия: Привить интерес к предмету математика; Создание условий для развития творческой активности учащихся, развитие мышления, сообразительности;
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Математика 2 класс Тема: Умножение. Цель: познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения. Тимура Т.Б. учитель начальных классов МАОУ.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Транксрипт:

« Математическое кафе »

Цель: Стимулирование интереса к математике;Стимулирование интереса к математике; Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.

Меню: Салаты:Салаты: Математическая разминка.Математическая разминка. Математический ералаш.Математический ералаш. Первые блюда – алгебраические:Первые блюда – алгебраические: Уха из уравнений.Уха из уравнений. Суп функциональный.Суп функциональный. Вторые блюда – геометрические:Вторые блюда – геометрические: Жаркое из уголков.Жаркое из уголков. Гарнир треугольный.Гарнир треугольный. Напитки:Напитки: Математический коктейль.Математический коктейль. Десерт:Десерт: Награждение.Награждение.

А)1;3;6;10;15.А)1;3;6;10;15. Б)3;5;9;17;33.Б)3;5;9;17;33. 21:(8-5)2 +6:3=16 21:(8-5)2 +6:3=16 ПериметрПериметр ДробьДробь

1) 3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1); 12х – 9 – 5х – 11 =9 – 3х +1; 10х=30; х=3. 2)10х – (2х + 5) = 2(4х – 7); 10х – 2х – 5 = 8х – 14; 0=-9. Решений нет 3)5(3х – 4) = 1 + (15х – 21); 15х – 20 = х -21; 0 = 0. Бесконечно много решений.