РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЦЕЛИ: Совершенствовать умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; Повторить, обобщить и систематизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. Графики тригонометрических функций.
Advertisements

План-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме: урок в 10 классе «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений, используя свойство периодичности тригонометрических функций»
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Урок в 10 классе на тему «Примеры решения тригонометрических уравнений»
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.
Нет ли ошибки? Разложить на множители Урок обобщения по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Тема урока: Производная функции.
Обобщающий урок по теме «Решение тригонометрических уравнений». Автор: Садикова А.Р.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Методы решения тригонометрических уравнений Метод замены переменной Этот метод хорошо известен, он часто применяется при решении различных уравнений. Покажем.
Ильина Светлана Владимировна учитель математики лицей 9 имени О.А.Жолдасбекова г.Шымкент, Казахстан.
Тема: «Решение тригонометрических уравнений» (уравнения, сводящиеся к квадратным)
Тригонометрические уравнения Автор: Серебрянская Л. А.
Учитель: Алексеева Вера Фёдоровна МОУ СОШ с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области.
МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа»
«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».
Историческая справка Ученые математики ЛобачевскийЕвклидПифагор Декарт.
Способы решения тригонометрических уравнений Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям Однородные уравнения.
РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ Учитель математики высшей квалификационной категории Кондратьева Ирина Викторовна МОУ Одинцовская СОШ15.
y x 1 ) sin( xy т 11 y x 1 ) 2 sin( xy у 22 y x cosxy т 33.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

ЦЕЛИ: Совершенствовать умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал.

Леонард Эйлер Леонард Эйлер – крупнейший математик XVIII столетия, швейцарец по происхождению

Классификация тригонометрических уравнений Определить тип уравнения и рассказать метод его решения: 3sin^2 x – sinx cosx – 2cos^2 x = 0 Cos^2 x – 9 cosx + 8 = 0 Sin6x – cos3x = 0 2cos^2 x + 3sinx = 0 tgx + ctgx = 4 Cos( +x) = cos Cos2x + cos( -x) = 0

ДИНАМИЧНЫЕ БЛОКИ Вопрос: О чем речь? ? Особенное ! 1. sin x = 2. Tg = 3. Cos = a^ ctg3x = -

ДИНАМИЧНЫЕ БЛОКИ Вопрос: О чем говорит этот блок уравнений? ? Лишнее, но ! 1. 2sin^2 2x + 5sin2x – 3 = sin^2 x + 4sinxcosx = tgx + 5ctgx = sin^2 +cos + 1 = 0

ДИНАМИЧНЫЕ БЛОКИ Вопрос: Что бы это значило? ? Нельзя ! 1. Sinx + cosx = 0 2. sin^2 x – 5sinx cosx + 4cos^2 x = sinx cosx – cos^2 x = 0

Вопрос: Имеются ли корни? 2cos3x + 4sin = 7

Самостоятельная работа Вариант 1 – оценка «удовлетворительно» Вариант 2, 3 – оценка «хорошо» Вариант 4 – оценка «отлично».

Домашнее задание: Составить тест на тему «Решение тригонометрических уравнений и неравенств», состоящий из практических заданий (решения прилагаются). Количество заданий в тесте – 7.