1 Юношей – 4 Гринькин Дмитрий (ШНО) и Зиновьев Александр - Министерство информации Оверин Матвей, Рисков Роман - Министерство правопорядка 10 А класс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6Б класс Для нас важно почувствовать свою значимость в обществе, гармонию с природой и самим собой. Поэтому мы придаем большое значение бережному отношению.
Advertisements

Смирнова Маргарита Владимировна - учитель физической культуры стаж работы – 27 лет категория первая классный руководитель 11 класса.
Большакова Анна Викторовна Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина Должность: директор колледжа Квалификационная категория:
Классный руководитель:. учитель чувашского языка учитель чувашского языка МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.» МОУ «Основная.
Ценностный мир выпускников 2010 года Здоровье (67%) Материальный достаток (58%) Любимый человек (58%) Крепкая и дружная семья (54%) Верные друзья (50%)
Мультимедийная презентация жизнедеятельности 11а класса МОУ «Красноармейская сош 2» Красноармейского района Чувашской Республики 11-А.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Портфолио 11 класса МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Учащиеся 9б и классный руководитель Егорова Валентина Александровна.
Фролов Артём Алексеевич Мастер производственного обучения, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего.
Воспитательная работа МБОУ - СОШ 4 ЦЕЛЬ: Создание условий для воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укорененного.
Классный руководитель: Романова Олеся Владимировна -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» г. Чебоксары.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Комитет культуры и организации Кураторы: Бабушкина Алёна Бемалян Анна Бемалян Елена Караблина Анастасия Караблина Кристина Москалева Нина Степанова Яна.
Претендента конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Ленинградской области за высокие достижения в педагогической деятельности ВИЗИТНАЯ.
Мы хотим быть: воспитанными, гармонично развитыми, творчески активными. Хотим быть Личностью!
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Транксрипт:

1 Юношей – 4 Гринькин Дмитрий (ШНО) и Зиновьев Александр - Министерство информации Оверин Матвей, Рисков Роман - Министерство правопорядка 10 А класс, школа девушек Кокарева Анна Премьер-министр Борисова Наталия, Кумашкина Оксана – Министерство образования Васильева Александра и Маевская Татьяна – Министерство культуры Власова Мария – Министерство питания Ефимова Кристина и Львова Екатерина – Министерство туризма Иванова Людмила, Самакова Екатерина – Министерство здравоохранения Казанькова Елена, Никитина Анна и Макарова Юлия Министерство печати и рекламы Сапёрова Ксения, Симакова Екатерина и Коптелова Анастасия – Министерство спорта

Давайте познакомимся! Неуспевающих и не аттестованных в классе нет.Неуспевающих и не аттестованных в классе нет. Состоящих на учете в КДН - нет.Состоящих на учете в КДН - нет. Каждый посещает дополнительно занятия по математике и физике.Каждый посещает дополнительно занятия по математике и физике. 2 учащихся заканчивают музыкальную школу (Иванова Л. И Гринькин Д.).2 учащихся заканчивают музыкальную школу (Иванова Л. И Гринькин Д.). 7 девушек занимаются в танцевальных студиях.7 девушек занимаются в танцевальных студиях. Отличники – 4: Васильева Александра, Гринькин Дмитрий, Маевская Татьяна, Никитина Анна.Отличники – 4: Васильева Александра, Гринькин Дмитрий, Маевская Татьяна, Никитина Анна. Ударники – 10: Борисова Н., Власова М., Иванова Л., Казанькова Е., Кумашкина О., Львова Е., Макарова Ю., Самакова Е., Саперова К., Симакова Е.Ударники – 10: Борисова Н., Власова М., Иванова Л., Казанькова Е., Кумашкина О., Львова Е., Макарова Ю., Самакова Е., Саперова К., Симакова Е. Учащиеся с одной «4» - Макарова Юлия (русский язык), Казанькова Елена (физика).Учащиеся с одной «4» - Макарова Юлия (русский язык), Казанькова Елена (физика). Учащиеся с одной «3» - Зиновьев Александр (русский язык) Ефимова Кристина (геометрия), Кокарева Анна (геометрия).Учащиеся с одной «3» - Зиновьев Александр (русский язык) Ефимова Кристина (геометрия), Кокарева Анна (геометрия). Средний балл – 4,59 (Борисова – 4,69; Васильева – 5,00; Власова – 4,77; Гринькин - 5,00; Ефимова – 4,31; Зиновьев – 4,38; Иванова – 4,46; Казанькова – 4,92; Кокарева 4,23; Кумашкина – 4,77; Львова – 4,31; Маевская – 5,00; Макарова - 4,92; Никитина – 5,00; Оверин – 4,08; Рисков – 3,77; Самакова – 4,69; Сапёрова – 4,62; Симакова – 4,77).Средний балл – 4,59 (Борисова – 4,69; Васильева – 5,00; Власова – 4,77; Гринькин - 5,00; Ефимова – 4,31; Зиновьев – 4,38; Иванова – 4,46; Казанькова – 4,92; Кокарева 4,23; Кумашкина – 4,77; Львова – 4,31; Маевская – 5,00; Макарова - 4,92; Никитина – 5,00; Оверин – 4,08; Рисков – 3,77; Самакова – 4,69; Сапёрова – 4,62; Симакова – 4,77). Качество знаний – 70%.Качество знаний – 70%. Успеваемость – 100%.Успеваемость – 100%. 2

Классный руководитель Николаева Наталия Наталия – учитель химии, классный руководитель 10 «А» Кредо: «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» Педагогическая цель: обучая воспитывать, воспитывая –обучать Задачи: 1.Саморазвитие и самореализация старшеклассников к сознательному получению высшего образования и выбора будущей профессии. 2.Воспитание уважения к сверстникам, родителям, культуре разных народов, к окружающей Природе. 3. Формирование патриотизма к своей стране через изучение культуры и истории Родины. 4. Ведение здорового образа жизни.

Профессиональное самоопределение В выпускном классе старшеклассники сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребёнок мог стать представителем любой профессии. Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не просто, поскольку в основе отношения к профессии чаще всего лежит не свой собственный, а чужой опыт, то есть сведения, полученные от родителей, друзей, знакомых, и т.д. Этот опыт обычно абстрактен, он не пережит, не выстрадан. Кроме того, нужно верно оценить свои собственные возможности - уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи, и главное - свои способности и склонности. В выпускном классе старшеклассники сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребёнок мог стать представителем любой профессии. Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не просто, поскольку в основе отношения к профессии чаще всего лежит не свой собственный, а чужой опыт, то есть сведения, полученные от родителей, друзей, знакомых, и т.д. Этот опыт обычно абстрактен, он не пережит, не выстрадан. Кроме того, нужно верно оценить свои собственные возможности - уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи, и главное - свои способности и склонности. 4

5 Чебоксарская ГЭС Библиотека им.Давыдова Анатри Новочебоксарский Центр занятости

6 Институт природообустройства Финансовая академия при правительстве РФ Институт природообустройства. 2. Институт «Печати» 3. МИИД (институт ж/д транспорта) Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева Институт Экономики Бизнеса

1. Посещение Главного здания СПбГУ ("12 коллегий", музея истории СПбГУ и музея Д.И.Менделеева, знакомство с факультетами, расположенными в городе (медицинские, экономический);1. Посещение Главного здания СПбГУ ("12 коллегий", музея истории СПбГУ и музея Д.И.Менделеева, знакомство с факультетами, расположенными в городе (медицинские, экономический); 2. Знакомство с факультетами Петергофского учебно- научного комплекса (математико-механический, прикладной математики - процессов управления, физический, химический); 3. Участие в Образовательном форуме

8 Футбол - между педагогами и десятиклассниками Кросс наций Классный час Российский азимут

9 Телемост «Новочебоксарск – Козловка» Чувашский драматический театр Спектакль «Вешние воды» На Поклонной горе На аллеи славы

10

11 Перед Третьяковской галереей, на мосту любви Театр им.А.С. Пушкина, спекталь «Девишник «CLAB»

12 Встречаем педагогов. Поздравляем ветеранов. Любим и бережем природу! Поддержим командира Сами можем веселиться и поможем ВАМ! (поздравляем малышей)

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Мечты человечества!

Толерантность Совместные классные часы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Ждем Вас в гости! Заходи к нам в наш дружный 10 «А» класс! 16