Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Advertisements

Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей- ключевое направление национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» МОУ.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Система работы с одарёнными детьми МОУ ДОД ЦДТ «Солнечный». Бабалова О.В., зам. директора по УВР РИП г.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»

Составитель: Директор МОУ Донской СОШ 13: Гордиенко Светлана Алексеевна

Основная идея - объединение усилий педагогов, родителей, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей нашей школы. Актуальность - необходимость государственно-муниципальной поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности.

Выявление одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов и достижений ученика Создание банка данных по талантливым и одаренным детям Диагностика потенциальных возможностей детей Преемственность между дошкольным и начальным образованием

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы Формирование и развитие сети дополнительного образования Организация научно- исследовательской деятельности Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня

Поощрение одаренных детей Публикация в СМИ; Конкурс «Ученик года»; Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне муниципалитета; Освобождение от экзаменов в период промежуточной аттестации; Награждение учащихся на итоговой линейке.

Работа с родителями одаренных детей Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Работа с преподавателями Обучающие семинары по вопросу работы с одаренными детьми Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию Создание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала талантливого ученика

Взаимодействие школы с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности Одаренный ребенок Музыкальная школа ОАО Донское Спорт школа ЦДО «Ермак» Муниципалитет СМИ ЦДОД Дом Культуры

Моё жизнетворчество

Проектная деятельность На уроках ребята учатся создавать проекты, оформлять портфолио. Созданные проекты: - «Моя родословная» - «Мир, в котором мы живём» - «Я и время»

Учащиеся МОУ Донской СОШ 13 успешно осваивают новые формы аттестации ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ по математике

Лучшие выпускники по результатам ЕГЭ п/пФамилия ИмяПредметГодБаллы 1Гордиенко Артем Математика Моренко Евгений Математика Левашко ЮляМатематика Шингарий Антон Математика Корольчук Андрей Русский язык Моренко СашаМатематика Тарасенко Кристина Математика Батраков Кирилл Математика Близнюк ЛенаМатематика Бобряшова ЛенаМатематика200476

Динамика призовых мест на районных олимпиадах

Олимпиады: Приняло участие : в школьном этапе – 223 уч-ся В муниципальном этапе -48 уч-ся В региональном этапе – 5 уч-ся Результат: III место по математике 9 класс Бондаренко Л ( уч Бабкина Л.А.) III место по химии 9 класс Бондаренко Л ( уч. Галанская Е.В) III место по истории 9 класс Зибницкая А. ( Уч. Левашко Г.А.) III место по истории 10 класс Препихов Д. ( Уч. Левашко Г.А.) III место по физике 8 класс Егорова М. ( уч. Литвиненко В.Я) III место по русскому языку 5 класс Мехтиев М. (уч.Голодная Л.М.) III место по русскому языку 7 класс Лепёшко Е. (уч.Голодная Л.М.)

Участие в Международных и Всероссийский конкурсах Молодёжный чемпионат по : Географии – 32 чел. Биологии -8 чел, Английскому языку – 33 чел Истории –10 чел Результат: Диплом победителя III степени (медаль)- Демченко Алексей- 10 кл., Луценко Дарья -9 кл, Ткачук Дарья- 11 кл., Тихий Захар – 8 кл Диплом регионального победителя II степени - Лютый Евгений – 6 кл Диплом за лучший результат в районе: Лепёшко Екатерина- 7 Кл, Демченко Алексей- 10 кл., Остапенко Дарья-11 кл

Бондаренко Лилия – 9 кл. Достижения: Призер областной олимпиады про граждановедческим дисциплинам и избирательному праву

Стипендиат Главы Администрации Зерноградского района, победитель школьного конкурса «Ученик года -2009» Егорова Мария 8кл

В ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования, в направлении поддержки талантливых детей, в школе предстоит продолжить: расширенную систему олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; участие в дистанционном, заочном образовании учащихся; внедрение индивидуальных образовательных программ учащихся; участие в профильных лагерях для самореализации и саморазвития учащихся; сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».