МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Advertisements

«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Открытый урок Учитель: Орлова Диана Владимировна Класс: 6 «Б» школы 122.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
37?140? сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют тот.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Применение распределительного свойства умножения.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Транксрипт:

МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.

Рефлексия настроения

Тест Вопрос Ответ 1.Одну или несколько долей целого называют: а) Долей. б) Дробью. в) Целым числом. 2. Черту дроби понимают как знак действия: а) Умножения. б) Деления. в) Сложения. г) Вычитания. 3. Число, записанное над чертой дроби называется: а) Числитель. б) Знаменатель. 4. Знаменатель дроби показывает: а) На сколько частей разделили целое. б) Сколько частей взяли. 5. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, а) Числитель больше. у которой: б) Числитель меньше. в) Числители равны. 6. Из двух дробей с одинаковыми числителями а) Знаменатели равны. больше та, у которой: б) Знаменатель меньше. в) Знаменатель больше.

Опорный конcпект а b a - b n n n

Цель. Вывести правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Тема. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Алгоритм вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 1.Из числителя одной дроби вычесть числитель другой дроби. 2. В знаменатель разности записать их общий знаменатель.

Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковым знаменателем, нужно из числителя одной дроби вычесть числитель другой дроби, а знаменатель оставить без изменений.

Решение примеров с ……………………………………………………………

Итог. Рефлексия урока. -Назовите тему урока? -Как выполнить вычитание дробей с одинаковым знаменателем? - Отметьте, с каким настроением вы заканчиваете сегодня урок.

Рефлексия настроения

Домашнее задание 1.Выучить опорный конспект. 2. Стр. 11 7, + 1 группе стр