Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 10 Информационно-аналитическая среда бизнеса Лектор: Пасхальный Алексей Владимирович кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное обеспечение для агентств недвижимости и частных риэлторов RealEstateSoft, Ltd Новые Технологии Электронной Коммерции.
Advertisements

1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Инструментарий по перевозкам и экспедиторским услугам (цели и задачи)
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 8 Системы поддержки принятия управленческих решений Лектор: Пасхальный Алексей Владимирович.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
ДонНУ, кафедра КТ, проф. В. К. Толстых New Media – новая информационная среда Из цикла лекций «Современные Internet-технологии» для студентов 5-го курса.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
ТЕМА 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 1СПК ПС ОМС.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Транксрипт:

Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 10 Информационно-аналитическая среда бизнеса Лектор: Пасхальный Алексей Владимирович кандидат технических наук, доцент 1 1

Корпоративные интернет-порталы 2 2

3 3 Корпоративный портал - одна из форм управления информацией и реализации проектов межфирменных отношений для успешного ведения электронного бизнеса. Основная идея портала заключается в том, чтобы предоставить посетителю как можно больше услуг, начиная с возможности поиска необходимой информации и заканчивая электронной почтой, страховыми и банковскими услугами, а также обеспечить доставку продуктов и услуг. Корпоративные порталы бывают двух видов: направленные на внешнюю среду - для обслуживания клиентов и партнеров и на внутреннюю среду - для решения задач корпорации и интеграции в интранет-систему.

4 4 Корпоративный интранет-портал является одним из современных решений для внедрения электронного документооборота. Интранет - виртуальное информационное пространство, созданное внутри отдельно взятой компании. Портал можно разрабатывать поэтапно, сначала внедряя лишь функции первостепенной важности и постепенно наращивая дополнительные возможности по мере развития бизнеса или роста его потребностей.

Корпоративные интернет-сайты 5 5

6 6 Назначением информационных интернет-сайтов является: оперативное предоставление достоверной информации о компании ее существующим и потенциальным клиентам, российским и зарубежным деловым партнерам; доведение через Интернет информации о позиционировании и направлениях развития компании, ее структуре, партнерах, сфере деятельности, основных принципах и регламенте работы, новых технологиях и услугах, корпоративной культуре; проведение интерактивного диалога с клиентами и деловыми партнерами, заинтересованными организациями и лицами; пропаганда производственных достижений компании, передовых технологий и ноу-хау;

7 7 формирование в России и за рубежом положительного образа компании; повышение роли оперативности распространения информации о компании, ее продуктах и услугах клиентам в регионах; предоставление пользователям сети Интернет информации о компании для привлечения потенциальных клиентов и инвесторов к реализации проектов.

8 8 К базовым решениям, при создании интернет-сайта, относятся: ИИС создается независимо от торгового сайта и является входом в такую систему; ИИС формируется на основе единого корпоративного стиля; оказывается содействие продвижению продуктов и услуг компании в регионах; организуется взаимодействие с функциональными подразделениями компании при наполнении и развитии ИИС; программная поддержка осуществляется с использованием единого с торговым ИИС комплекса программных средств; сайт включает в себя русскоязычный и англоязычный компоненты; обеспечивается централизованное информационное и регламентное сопровождение.

9 9 Функциональная структура программного комплекса Web-сервера

10 Принципы функционирования ИИС основой информационной системы является база данных (БД), в которой хранятся документы во внутреннем формате вместе со свойствами документов; свойства документов определяют сроки, форму и рубрику публикации документов, а также права на редактирование и доступ к ним; публикация документов происходит при условии выполнения всех требований, назначенных в свойствах конкретного документа (наступление срока публикации, наличие права доступа к документу у конкретного лица или подразделения, подписание документа к публикации, прохождение процесса редактирования документа);

11 динамические ссылки используются для свободного перемещения документов из рубрики в рубрику; дизайн отображения информации определяется набором шаблонов, которые используются в момент публикации; преобразование документа к внутреннему формату представления должно быть адаптировано к распространенным форматам файлов, используемым для редактирования текстов.

12 Пример корпоративного коммерческого интернет-сайта

13 Можно выделить четыре приоритета в разработке интернет-сайтов: Content (содержание); Community (постоянная аудитория); Communication (связь); Commerce (коммерция).

14 Содержание ИИС является базовым компонентом. Web-сайт должен быть надежным центром информации не только о продуктах, но и о представляемой отрасли в целом. Отраслевые новости, собранные из специализированных изданий, могут сделать ИИС основным источником информации для потенциальных клиентов. Web-материалы должны быть короткими и быстрочитаемыми, а их содержание - актуальным. Можно требовать от посетителей заполнения возвратной формы в режиме on-line, предоставив им возможность зайти на сайт и ознакомиться с интересующими их материалами. Естественно, размещение на сайте какой-либо информации о клиентах возможно при соблюдении гарантий конфиденциальности.

15 Постоянная аудитория обеспечивает успех любой деятельности, помогает пользователям понять взгляды представляемого бизнеса и стимулирует их регулярный возврат за новой информацией и взаимодействие с вашей компанией. Один из лучших инструментов для создания постоянной аудитории - рассылка электронных писем. На сайте также можно разместить дополнительные сервисы и утилиты, например калькулятор для конкретной сферы деятельности, виртуальную адресную книгу, текущие курсы валют и котировки и др.

16 Связь должна быть многовариантной. Важно обеспечить клиентам возможность разными способами связаться с вашей компанией. Покупатели будут расматривать наличие или отсутствие этих услуг как показатель надежности сайта и продавца. Активные ссылки, быстрая и доступная система отправки электронной почты станут хорошим подспорьем для сделок.

17 Коммерция определяет все приемы, которые используются для облегчения взаимодействия покупателей с бизнес-структурой. К ним относятся возможность для покупателя отслеживать свои заказы в режиме on-line; отправка электронной почты сразу после покупки с подтверждением и, возможно, с деталями доставки; предоставление доступа к подробной информации о товарах, условиях ценообразования и платежей, к расписанию доставки, ссылкам на деловых партнеров, к торговым площадкам, на которых можно продать излишки и быстроустаревающие товары.

18 Электронные публикации и пресса

19 Издания электронных публикаций ( Е-издания или E- publishing ) включают в себя технологии и бизнес-модели, которые позволяют выпускать, сопровождать, хранить и распространять издания и документы (книги, газеты, журналы и др.) в электронной форме или на компьютере. Е-издания создают новые возможности для издательского дела, которые (при относительно небольших затратах) могут быть использованы не только крупными издательскими домами, но также малыми предприятиями и частными предпринимателями, в том числе в развивающихся странах.

20 Рейтинговое пространство бизнеса

21 В России под рейтингом экономических субъектов зачастую понимают ранжирование по лексикографическому признаку. В западном понимании рейтинг означает отнесение субъекта к некоторым классу или категории. Список субъектов, упорядоченных по величине какого-либо показателя деятельности, носит название рэнкинг.

22 Иерархия субъектов рейтингования

23 Основные рейтинговые продукты для банков

24 Списки (рэикинги) представляют собой ранжирование банков по лексикографическому признаку. Часть списков составляется информационными агентствами на основе полученных полуофициальным путем балансовых показателей банков. Результаты публикуются без согласования с банком. Примерами таких рэнкингов служат публикации в журналах "Компания", "Деньги", "Профиль".

25 Многомерные списки и комплексные оценки являются переходным продуктом между рэнкингами и рейтингами. Списки представляют собой многомерный рэнкинг, а комплексные оценки позволяют построить полноценный рейтинг. Примером последнего является рейтинг динамической финансовой стабильности, рассмотренный подробно ниже. Собственно рейтинги представлены рейтингами международных рейтинговых агентств и рядом рейтинговых продуктов, созданных за последние годы. Традиционная рейтинговая процедура предусматривает проведение обследования и анализ внутренней банковской информации.