Вычислите устно, записывая только ответ на листок 93 49?7 84 54?6 76 96 72?8 54?6 81?9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УРАВНЕНИЙ. Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи.
Advertisements

Тема: Решение уравнений Тема: Решение уравнений. Графический диктант Верно ли? Верно ли? 9 * 3 = 27 9 * 3 = 27 8 * 4 = 36 8 * 4 = 36 9 * 6 = 54 9 * 6.
Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Терема Виета Автор презентации: учитель математики Туманненской ООШ Кольского района Мурманской области Лола И.И.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
КГУ « СОШ 32» учитель математики Сабырбаева Айнагуль Жаслановна.
Тема урока « Подобные слагаемые » Учитель Савченко С.Г. Учитель Савченко С.Г. МОУ СОШ с.Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края.
Учитель математики МОУ «Лицей» Толшева В.С.. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Формирование навыков учащихся решения уравнений с использованием свойств верных равенств.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
ЗАДАЧА: УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ДВА ЧИСЛА, ОДНО ИЗ КОТОРЫХ НА 3 БОЛЬШЕ ДРУГОГО. СУММА ЭТИХ ЧИСЕЛ РАВНА 69. КАКИЕ ЧИСЛА ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре.
Рациональные числа Рациональные числа Рациональные положительные числа Целые положительные числа Дробные положительные числа Нуль Рациональные отрицательные.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Методическая разработка урока в 8 классе "Теорема Виета" (презентация)
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
«Из истории квадратных уравнений».. Диофант - греческий ученый в III век н.э., не прибегая к геометрии, чисто алгебраическим путем решал некоторые квадратные.

Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Учитель математики: МБОУ «СОШ с. Амурзет» Т.И. Машанова.
Транксрипт:

Вычислите устно, записывая только ответ на листок 93 49? ? ?8 54?6 81?9

На доске записаны уравнения с ошибкой. Найди ошибку в решении уравнения. х+14=25 х=25-14 х=10

34-х=17 х=34+17 х=51 х-18=25 х=25-18 х=7

Собери орехи. На орехах написаны номера уравнений. Их нужно положить в корзину с ответом.

1) х+13=20 2) 21-х=12 3) х+12=27 4) 14-х=6 5) 18 - х=12 6) х - 8=2

1) Как найти неизвестное слагаемое? a) Из уменьшаемого вычесть разность; б) Из суммы вычесть известное слагаемое; в) Не знаю.

2) Как найти неизвестное уменьшаемое? a) Из разности вычесть вычитаемое; б) К разности прибавить вычитаемое; в) Не знаю.

3) В уравнении х=35 неизвестно: a) Уменьшаемое; б) Вычитаемое; в) Разность.

4) Решите уравнение х + 12=20: a) Х=32; б) Х=8; в) Не знаю.

5) Вычисли 10*0 a) 0; б) 10; в) Нельзя.

6) У Коли а марок, а у Толи на 5 марок больше. Сколько марок у Толи? a) 5-а; б) а+5; в) а-5.

7) Прочитайте выражение: а) (4+х) -5; б) 41+(5+х) ; в) 17-(х-4) ; г) 31-(14+х).

8) Укажите где записано уравнение: а) 4+2=6; б) 4+х; в) 4+х=2; г) 41+(5-х) ; д) 3х+15.

8) Назови неизвестные компоненты уравнения: а) (4+х) -5=3; б) (14-х) +8=13.

Работа с учебником

Исторический экскурс. Кто и когда придумал первые уравнения? Представим себе, что первобытная мама сорвала с дерева 12 яблок, чтобы каждому из своих четырех детей. Вероятно, она не умела считать не только до 12, но и до 4, и уж, несомненно, не умела делить 12 на 4. Но яблоки она поделила, наверное, дав сначала каждому по одному яблоку, потом еще по одному, потом еще и еще и оказалось, что яблок нет.

Поистине его познанья дивны Ответить на этот вопрос невозможно! Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (III в). Он уйму всяких разрешил проблем. И засухи предсказывал и ливни. Поистине его познанья дивны

Большой вклад внес среднеазиатский ученый Мухаммед аль Хорезми (IX век). Многие математики занимались решением уравнений. Одним из них был французский математик, имя которого вы узнаете, если выполните самостоятельную работу.

1) Реши уравнение: 343-х=128; 2) Реши уравнение: 40-(х+8) =18; 3) Составь по рисунку уравнение и реши его: 80 мм 4) Реши уравнение: (Х-35) *12=2400.

это имя- Виет. Франсуа Виет жил в XVI веке. Он внес большой вклад в изучение различных проблем математики, астрономии, ввел буквенные обозначения в уравнении. Более подробно познакомитесь с Виетом в 8 классе. Громкую славу Ф.Виет получил при короле Генрихе III во время франко-испанской войны. Испанские инквизиторы изобрели сложную тайнопись, благодаря которой они вели переписку с врагами Генриха III даже в самой Франции. Никто не мог найти шифр. Тогда обратились к Виету. Виет нашел за две недели непрерывной работы ключ к шифру, после чего Франция стала неожиданно выигрывать у Испании одно сражение за другим.

Будучи уверенными, в том, что шифр разгадать невозможно, обвинили Виета в связи с дьяволом и приговорили к сожжению на костре. К счастью, он не был выдан инквизиторам и вошел в историю как великий математик.

. Домашнее задание (а,г) 639 (д,з)