Тема 1 8 класс Урок 1. Отличие человека от животных. Платон-Человек-двуногое животное без перьев Паскаль-Человек без ног остается человеком, а ощи- панный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличие человека от животных. Мочка уха Существо общественное Труд Мышление Речь.
Advertisements

ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Что делает человека человеком? Автор Skyfury Sparkle.
Это живое существо, обладающее даром Мышления и речи, способностью создавать Орудия и пользоваться ими в процессе труда ( С.И.Ожегов)
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
Социальное и биологическое в человеке. Выполнила: Хайретдинова А.К.
Обществознание. 8 класс. Учитель Алламурадова Светлана Александровна.
ТЕМА: Работу выполнили учащиеся 9-11-х классов СОШ 2 г.Кувандыка,Оренбургской области Учитель: Рассказова Е.Л.
Сформировать представления учащихся, что основным и единственным субъектом моральной деятельности является личность, ответственная за свои поступки.
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
Урок обществознания в 8 классе. Тема урока «Что делает человека человеком» У природы нет другого мозга, кроме того, что она с таким трудом втиснула человеку.
Социальная среда и человек Самойленко Алексей Махамбетов Дамир.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Речь и сознание подготовила ученица 8 класса «Б» Исропилова.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Цель: создать условия для формирования у школьников навыков охраны природы и культуры природопользования, а так же привлечение школьников к общественно-полезному.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Транксрипт:

Тема 1 8 класс Урок 1

Отличие человека от животных. Платон-Человек-двуногое животное без перьев Паскаль-Человек без ног остается человеком, а ощи- панный петух че- ловеком не станет

Отличие человека от животных. Мочка уха Существо общественное Труд Мышление Речь

Отличие человека от животных. Воспитание в обществе

Отличие человека от животных. (Возвратить Не возможно) Человек-часть природы Человек-существо и социальное и биологическое!

Мышление и речь. Мышление Приспособление к природе Преобразование природы

Мышление и речь. Преобразование природы Цель Средство Итог

Мышление и речь. Коллективна Общение

Мышление и речь. Привет! Эмоции,жестыЧертеж Рисунок

Мышление и речь. Мышление Словесные образы

Итоги. Создание и использование орудий труда Мозг, Мышление, Речь Целенаправленная, творческая деятельность