ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя английского языка Белавцевой Людмилы Константиновны квалификационная категория «специалист первой категории» квалификационная категория «специалист.
Advertisements

Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Способы повышения мотивации школьников младшего и среднего звена на уроках английского языка.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.
Коммуникативный подход при изучении английского языка Выполнила: Коротаева Светлана Викторовна учитель английского языка МОУ лицей «Созвездие» 131г.о.Самара.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Победитель Национального проекта «Учитель года», награждена Почетными грамотами Министерства образования Российской Федерации.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Круглый стол. Исходит из языковой философии школы Определяет цели обучения языку Описывает действия, при помощи которых мы достигаем целей Определяет,
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Методическая проблема, над которой работаю: «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». Tell me and Ill forget. Show me and Ill remember. Involve me and Ill understand. Benjamin Franklin Cкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму. Бенджамин Франклин

Современные цели обучения английскому языку Воспитательная – уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, патриотизм, духовно развитая личность. Развивающая – всестороннее развитие личности, коммуникативные навыки. Практическая – навыки устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) речи, как средства общения. Образовательная - приобретение знаний о культуре страны, языке.

Для достижения поставленных целей обучения использую следующие интерактивные методы и приемы: Дидактические и деловые игры Театрализованные диалоги, сценки Песни и стихи на английском Метод проектов Каждый учит каждого Использование ИКТ Работа в малых группах Ученик в роли учителя Мозговой штурм Интерактивные лекции, использование видео – и аудио - материалов

Игра – основной вид деятельности младших школьников, поэтому каждый урок в младших классах стремлюсь провести в форме увлекательной игры. Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность. Сегодня у нас урок – путешествие в столицу Великобритании. Летим! На урок к ребятам прихожу с «гостями». От их имени беседую с детьми.

Пение на уроках английского – эффективное средство введения новой лексики и совместной деятельности учителя и учеников. Владение инструментом позволяет мне дополнять свои уроки музыкальным сопровождением. Инсценированные песни – один из любимых видов деятельности детей.

Театрализованные диалоги, сценки развивают коммуникативные навыки, активизируют пассивный словарь, создают непринужденную обстановку игры на уроке.

Наличие в кабинете компьютера, подключенного к сети Internet, дает широкие возможности использования ИКТ на уроках. При необходимости можно воспользоваться электронным словарем С такими веселыми человечками алфавит запоминается намного быстрее

РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ – одна из самых любимых форм организации уроков среди моих учеников. Она позволяет ребятам самим выбирать, с кем они хотят работать. Результат зависит от всех членов команды, поэтому участвовать должен каждый в меру своих возможностей.

УЧЕНИК В РОЛИ УЧИТЕЛЯ – это своеобразная ролевая игра, которая является одним из самых эффективных приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика. Более щадящий метод – КАЖДЫЙ УЧИТ КАЖДОГО.

Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем. Проекты ставят ученика в активную позицию взрослого человека для решения важных вопросов.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Команда школы заняла І место в городской олимпиаде по английскому языку. Мои участники: Машир Марк, ученик 11 класса, личное ІІ место Бурыкин Денис, ученик 8 класса, личное ІІ место

В этом учебном году мои ученики приняли участие во Всеукраинском конкурсе по английскому языку«Гринвич»

МОНИТОРИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ начальных классов %

Профессиональные планы и мечты Совер- шенствовать- ся в знании английского языка Интернацио- нальная дружба в рамках работы Европейского клуба Осуществить давнюю мечту – поездку в Лондон На уроке устраивать видеоконфе - ренции со школьниками англоязычных стран Повысить успеваемость учеников

Спасибо за внимание! С Новым годом!