Правило умножения для комбинаторных задач. Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок. Раскрытие скобок. Мультимедийные презентации для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Раскрытие скобок. Автор: учитель математики Трофимова Елена Иозасовна г. Абаза, 2013 год.
Advertisements

Правило умножения для комбинаторных задач. Правило умножения для комбинаторных задач. Мультимедийная презентация для 6 класса по математике. Автор : Трофимова.
5 класс По учебнику Н.А.Виленкина Филиал МКОУ СОШ с.Суадаг в с.Ногкау РСО Алания Учитель математики Гизоева Светлана Черменовна 5 класс По учебнику Н.А.Виленкина.
Тема урока: Раскрытие скобок. Учитель: Карасева Е.С.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Числовые промежутки. Десятичные дроби: Найти пары примеров с равными результатами: 1) 2,4:3= 2) 1,6+0,8= 3) 1,3*7= 4) 1,4*5= 5) 7,5:25= 6) 10,8:0,3= 7)
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
(8 КЛАСС) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной.
Раскрытие скобок. Коэффициент Мариничева И.М. учитель математики МОУ СОШ 12 Тренажер. 6-7 класс.
Умножение и деление натуральных чисел. Устные упражнения Задание 1. Задание 1. Найдите значение выражения а17 при заданных значениях переменной: при а=0;
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. 6 класс. Иванова Т.В.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Преобразование буквенных выражений Раскрытие скобок.
Аннотация Презентация создана с целью использования на уроке математики в 6 классе по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Транксрипт:

Правило умножения для комбинаторных задач. Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок. Раскрытие скобок. Мультимедийные презентации для 6 класса по математике. Автор : Трофимова Елена Иозасовна МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50»

Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач. Подготовка к контрольной работе. В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков

Задача 497 стр. 115

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х ,1 < Х < 1

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х ,1 < Х < х х - 4,1 1

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х - 10[-10; + ) - 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1) - 10 х х - 4,1 1

Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х - 10[-10; + )Луч - 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1)Интервал - 10 х х - 4,1 1

Физкульт минутка

Задание: Отметьте на координатной плоскости точки: А (- 3;2) В (2;2) С (-1;6) Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.

Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) - 1,722,5810,

Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) 13425

Дома: Стр. 254 Контрольная работа 3 Задание: 1 Задание: 3 (а)

Спасибо за урок!

Тема урока: Раскрытие скобок. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Выполните действия: : 10 = : (-2) = = : (-100) = 5. (-90)+(- 909)= = = 8. (- 400)+(- 111)=

Выполните умножение: 0,3 - 6,3 1 1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)= 2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) = 3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =

+(а – в + с) Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ +1·(а – в + с)

-(а – в + с) Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. -1·(а – в + с)

Продолжить запись: +1·(а – в + с) = = …

Продолжить запись: -1·(а – в + с) = = …

Физкульт минутка

Раскройте скобки: (2 – ху – у) = 2. 71( а + в – с) = 3. - ( а – 3в) = 4. 22(в – 4а) = (2х – ху + 3у) = 6. 18(- а + в + с) = 7. - (65 + а – 98в) = 8. 31(в – 2с – 3а) =

Раскрой скобки: (5 – х – 6у) = 2. 81( а + в – с) = 3. - (25 + а – 4в) = 4. 11(- в - 5 – 6а) = (8 + х – 4у) = 6. 18(- а - в + с) = 7. - (5 - а + 54в) = (в + 9 – 3а) = (z + ху – 6у) = ( а + в – с) = 3. 2 (21 - а – 66в) = 4. 10(- с а) = (9 – а – 5в) = 6. 57(- а + в – с) = 7. - (85 - а – 404в) = 8. 51(в а) = 1 вариант 2 вариант

Заполнить таблицу, если у = х х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.

Заполнить таблицу, если у = х х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.

Заполнить таблицу, если у = - х + 7 х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.

Заполнить таблицу, если у = - х + 7 х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.

Работа по учебнику: Стр

ДОМА: Стр ; 526

Встать прямо, руки вдоль туловища. Обхватить плечи руками, сказать «Ух!»

«Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.

Потопаем ногами, похлопаем руками.

Прыжки на месте.