Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Advertisements

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей информатики.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Требования к уровню подготовки по информатике и ИКТ выпускников основной школы для продолжения обучения на старшей ступени.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование: высшее педагогическое Специальность: учитель информатики и ИКТ Квалификационная категория: I

Стандарт 2004 года акцентировал внимание на предметной составляющей образования В стандарте второго поколения требования разделены на три группы: личностные, что человек должен получить от образования; метапредметные, что он должен получить с точки зрения общей картины образования; предметные умения.

Место предмета в базисном учебном плане 7 класс8 класс9 классВсего 1 час в неделю 105 часов 75 часов - инвариантная часть 30 часов - реализация авторских программ.

Цели изучения: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

1 вариант Название темы Кол-во часов 1Информационные процессы не менее 10 2Формализация и моделирование не менее 25 3Информационные технологии решения задач не менее 10 4Алгоритмы как инструмент решения задач с помощью компьютера не менее 10 5Компьютер как универсальный исполнитель не менее 5 6Средства и технологии создания, преобразования, передачи информационных объектов не менее 12 7Информационные основы управления не менее 2 8Основы социальной информатики не менее 3 ИТОГО не менее 77

2 вариант Название темы Кол-во часов 1Информационные процессы не менее 12 2Дискретизация и двоичное кодирование любых видов информации не менее 6 3Формализация и моделирование не менее 8 4Логические конструкции в естественном языке не менее 5 5Общие понятия исполнителя (Робот, Чертёжник, Черепаха и др.) не менее 6 6Введения языка программирования не менее 8 7Методология решения задач по нисходящей и восходящей схемах не менее 6

8Алгоритмические методы решения задач не менее 8 9Математические и физические основы информатики не менее 6 10Технические характеристики современных ПК и супер-ЭВМ не менее 3 11Ключевые факторы в развитии ИКТ в мире не менее 5 12Правовые аспекты использования ИКТ не менее 2 ИТОГО не менее 75

Информация и способы её представления использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», а также понимать разницу между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных; записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256; кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице; использовать основные способы графического представления числовой информации.

Основы алгоритмической культуры понимать термины «исполнитель», «состояние исполнителя», «система команд»; понимать различие между непосредственным и программным управлением исполнителем; строить модели различных устройств и объектов в виде исполнителей, описывать возможные состояния и системы команд этих исполнителей; понимать термин «алгоритм»; знать основные свойства алгоритмов; составлять линейные алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке; использовать логические значения, операции и выражения с ними; понимать алгоритмы, описанные с использованием различных конструкций; создавать алгоритмы для решения несложных задач; создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования.

Использование программных систем и сервисов базовые навыки работы с компьютером; использовать базовый набор понятий, которые позволяют описывать работу основных типов программных средств и сервисов (файловые системы, текстовые редакторы, электронные таблицы, браузеры, поисковые системы, словари, электронные энциклопедии); знания, умения и навыки, достаточные для работы на базовом уровне с различными программными системами и сервисами указанных типов; умение описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии.

Работа в информационном пространстве базовые навыки и знания, необходимые для использования интернет - сервисов при решении учебных и внеучебных задач; организация своего личного пространства данных с использованием индивидуальных накопителей данных, интернет - сервисов и т. п.; основы соблюдения норм информационной этики и права.