Творческие работы учащихся при чтении художественных произведений. О. В. Евлахова учитель МОУ СОШ 74 г. Воронежа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Герасимов Иван ученик 5 «б» класса МОУ «СОШ 41.
Advertisements

Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
«... Зачем, О смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все,
Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки.
Применение разнообразных видов работы по развитию речи детей на уроках русского языка. Мастер – класс МОУ Заславская СОШ Зубова Людмила Александровна.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Учимся писать изложение 1 класс corowina.ucoz.com.
«Комплексный анализ текста» Факультатив для учащихся 10 – 11 класса.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста Курмукова Винера Рашитовна МБДОУ Детский сад 7 «Крылышки»
это характеристика предмета в статике. В описании выделяется общий тезис, называющий объект, затем идет характеристика существенных и второстепенных признаков,
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
репродуктивный, т.е. предполагающий воспроизведение знаний в знакомой учащимся ситуации или умение ученика действовать по образцу; частично-поисковый,
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Транксрипт:

Творческие работы учащихся при чтении художественных произведений. О. В. Евлахова учитель МОУ СОШ 74 г. Воронежа

Мой котенок. У меня был маленький друг. Это мой котенок Кузя. Шерстка у него серая, а лапки белые. На груди у Кузи беленький галстук. Сам котенок пушистый, похожий на маленький комочек. Усы у него белые, длинные. Особенно хорош кошачий хвост. Мой котенок – чистюля. Я очень люблю своего друга, и он любит и ждет меня. У меня был маленький друг. Это мой котенок Кузя. Шерстка у него серая, а лапки белые. На груди у Кузи беленький галстук. Сам котенок пушистый, похожий на маленький комочек. Усы у него белые, длинные. Особенно хорош кошачий хвост. Мой котенок – чистюля. Я очень люблю своего друга, и он любит и ждет меня.

Связь предложений в тексте. 1 Друг. 2 Котенок Кузя. 3 У него шерстка. 4 На груди у Кузи. 5 Сам котенок. 6 Усы у него. 7 Кошачий хвост. 8 Котенок – чистюля. 9 Любимец. 1 Друг. 2 Котенок Кузя. 3 У него шерстка. 4 На груди у Кузи. 5 Сам котенок. 6 Усы у него. 7 Кошачий хвост. 8 Котенок – чистюля. 9 Любимец.

Для выполнения творческих работ необходимы следующие умения: отобрать из текста нужный материал; отобрать из текста нужный материал; уметь воссоздать в воображении прочитанное и словесно оформить возникшее представление; уметь воссоздать в воображении прочитанное и словесно оформить возникшее представление; творческая работа требует от учеников глубоких знаний; творческая работа требует от учеников глубоких знаний; умение разрешить проблемную ситуацию. умение разрешить проблемную ситуацию.

Перед учителем стоят следующие задачи в развитии речи учащихся: Перед учителем стоят следующие задачи в развитии речи учащихся: обеспечить хорошую речевую среду для учащихся; обеспечить хорошую речевую среду для учащихся; обеспечить создание речевых ситуаций, определяющих мотивацию собственной речи учащихся; обеспечить создание речевых ситуаций, определяющих мотивацию собственной речи учащихся; обеспечить правильное усвоение учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; обеспечить правильное усвоение учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; вести специальную работу по развитию речи; вести специальную работу по развитию речи; создать в классе атмосферу борьбы за высокую культуру речи, за выполнение требований к хорошей речи. создать в классе атмосферу борьбы за высокую культуру речи, за выполнение требований к хорошей речи.