Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила студентка гр. Б -12 Дьякова Надежда.
Advertisements

Исследовательская работа Генетически модифицированные продукты - великое достижение прогресса или «пища Франкенштейна»?
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Экология питания школьников.. Исполнители: Ученица 10 класса Широких Анастасия Руководитель проекта: Колган Валентина Вячеславовна -учитель химии МОУ.
Исследовательская работа Не пора ли внести изменения в орфоэпический словарь? Выполнили: Группа учащихся интенсивной школы «Юный исследователь»
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Почему человек без вредных привычек является человеком будущего? Презентацию выполнили обучающиеся МОУ «Опольевская СОШ» Яковлева Ксения 11кл. Кузнецова.
Негосударственное образовательное учреждение частная школа «Радуга» Исследование чипсов Выполнил Ученик 10класса Борзов Денис.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Выполнила: Толстякова Полина ученица 2 «а» класса МОУ Городская классическая гимназия г.Якутск Классный руководитель: Лонгинова Виктория Владимировна МОУ.
Анонимная анкета по употреблению ПАВ учащимися Опрошено 32 чел. Учащиеся 8-11 класс.
Летняя профильная смена МОУ «Лицей 2». Клуб биологии Состав: Алоян Екатерина Волчкова Наталья Дьякова Надежда Леденева Екатерина Момотова Дарья Рамазанова.
Автор: Воин Карина,СОШ8, 9 «А»класс Научные руководители: Жукова Галина Михайловна,учитель химии, Оруджова Лидия Васильевна, учитель физики.
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
Проектная работа по обществознанию ученика 10 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 78 г. Владивостока» Федотова Виктора 2010 г.
Генномодифицированные продукты. Что такое генномодифицированные продукты и как их получают?
Транксрипт:

Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина

Цель Выяснить, что такое ГМ продукт, какое влияние на организм человека они оказывают. Задачи 1. Выяснить что такое ГМ продукты, как они создаются. 2. Провести социологический опрос « Ваше отношение к ГМ продукции » составить опросник опросить обработать результаты оформить в виде презентации

Люди относятся к трансгенным продуктам положительно,так как они привлекательны на вид, имеют хороший вкус, хранятся дольше обычных. Люди относятся к трансгенным продуктам положительно,так как они привлекательны на вид, имеют хороший вкус, хранятся дольше обычных. Люди не употребляют генетически модифицированную продукцию потому что предпочитают привычные для нас продукты проверенные веками! Люди не употребляют генетически модифицированную продукцию потому что предпочитают привычные для нас продукты проверенные веками! Гипотезы

Методы: опрос статистический анализ

1. Знаете ли Вы, что такое трансгенные продукты ? 2. Знаете ли Вы, какие последствия может вызвать их употребление ? 3. Вы их едите ? 4. Придя в магазин на прилавке вы увидите обычный продукт и измененный, что вы выберите ?

Учителей 5 человек Учащихся МОУ «Лицея 2» 25 человек

«Да» – 10 человек «Да» – 10 человек «Нет» – 18 человека «Нет» – 18 человека «Затрудняюсь ответить» -2 человека «Затрудняюсь ответить» -2 человека

«Да» - 26человек «Да» - 26человек «Нет» - 4 человека «Нет» - 4 человека «Затрудняюсь ответить» - 0 человек «Затрудняюсь ответить» - 0 человек

«Да» - 23 человек «Да» - 23 человек «Нет» - 5 человека «Нет» - 5 человека «Иногда» - 2 человека «Иногда» - 2 человека

«натуральные» - 25 человек «натуральные» - 25 человек «измененные» - 5 человек «измененные» - 5 человек

В ходе проведенного нами социологического опроса мы выяснили, что большинство людей употребляют в пищу трансгенные продукты, хотя предполагают, что они вредны. Из этого следует что людям нужно объяснять что такое генно-модифицированные продукты для того чтобы перед употреблением они задумались о возможных последствиях. В ходе проведенного нами социологического опроса мы выяснили, что большинство людей употребляют в пищу трансгенные продукты, хотя предполагают, что они вредны. Из этого следует что людям нужно объяснять что такое генно-модифицированные продукты для того чтобы перед употреблением они задумались о возможных последствиях.