Урок алгебры в 8 классе Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение прототипов задания В13 Ильин Дмитрий, 11 «А»( выпуск 2013) 52 Прототип Расстояние между городами A и B равно 470 км. Из города A в город.
Advertisements

А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Задача на движение Решение с применением графической иллюстрации и геометрии.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Генри Форд «О подготовке» «Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовка»
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций МОУ Ромненская СОШ Им. И.А.Гончарова Учитель- Сенчура Н.Н.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Национальный институт образованияТ.А. Адамович, Г.В. Кирись Задачи на совместную работу Текстовые задачи.
ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

Задача 1. Паша поехал на дачу на велосипеде, а Саша на мотоцикле. Выехали они одновременно, но так как скорость мотоцикла на 10 км/ч больше скорости велосипеда, то Саша приехал на 2 ч раньше Паши. Найди скорость движения каждого мальчика, если расстояние от дома до дачи 40 км. Пусть х км/ч скорость велосипедиста Паши. Тогда х+10 км/ч скорость мотоциклиста Саши. Расстояние в 40 км Паша проехал за 40 ч, а Саша за 40 ч. Известно, что Саша приехал на 2 ч раньше Паши. Составляем уравнение. 40 = 40 +2

Задача 1. Паша поехал на дачу на велосипеде, а Саша на мотоцикле. Выехали они одновременно, но так как скорость мотоцикла на 10 км/ч больше скорости велосипеда, то Саша приехал на 2 ч раньше Паши. Найди скорость движения каждого мальчика, если расстояние от дома до дачи 40 км. Известно, что мотоциклист приехал на 2 ч раньше велосипедиста. Составляем уравнение:

Задача 1. Паша поехал на дачу на велосипеде, а Саша на мотоцикле. Выехали они одновременно, но так как скорость мотоцикла на 10 км/ч больше скорости велосипеда, то Саша приехал на 2 ч раньше Паши. Найди скорость движения каждого мальчика, если расстояние от дома до дачи 40 км. х(х+10) == 0 х == 0, х == (х+10) = 40 х + 2 х (х+10) 40х = 40х + 2х +20х 40х – 40х – 20х – 2х +400 = 0 -2х - 20 х = 0 Д = в - 4ас Д = (-20) - 4 (-2) 400 = = 3600 Х 1 = (- (-20) + 60 )/(-4) = -20 (не удовлетворяет условию задачи) Х 2 = (- (-20) - 60 )/(-4) = 10 1) = 20 (км/ч) – скорость движения мотоциклиста Саши Ответ: 10 км/ч скорость движения Паши, 20 км/ч скорость движения Саши

Задача 2. Поезд опаздывал на 1 ч и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/ч на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию. Известно, что поезд опаздывал по расписанию на 1 ч. Составляем уравнение.

Задача 2. Поезд опаздывал на 1 ч и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/ч на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию. х(х+10) == 0 х == 0, х == (х+10) – х (х+10) = 720 х 720х – х - 10х -720х = 0 - х - 10 х = 0 Д = в - 4ас Д = (-10) - 4 (-1) 7200 = х = (-(-10) + 170) : (-2) =- 90 (не удовлетворяет условию задачи) Х = (-(-10) - 170) : (-2) = 80 Ответ: скорость поезда по расписанию 80 км/ч

Задача 3. Рабочий должен сделать 286 деталей. Если он будет делать на 8 деталей в день больше, то закончит работу на 1 день раньше срока. Сколько деталей в день рабочий должен делать по плану? Известно, что если рабочий будет делать на 8 деталей больше, то он закончит работу на 1 день раньше срока. Составляем уравнение.

х (х+8) == 0 х == 0, х == (х+8) – 286х = х (х+8) 286х – 286х = х + 8х - х - 8х = 0 Д = в - 4ас Д = (-8) - 4 (-1) 2288 = 9216 х = (-(-8) + 96) : (-2) = -52 (не удовлетворяет условию задачи) х = (-(-8) – 96) : (-2) = 44 Ответ: 44 детали в день рабочий должен делать по плану. Задача 3. Рабочий должен сделать 286 деталей. Если он будет делать на 8 деталей в день больше, то закончит работу на 1 день раньше срока. Сколько деталей в день рабочий должен делать по плану?

Домашнее задание. П.25 (прочитать), 609, придумать задачу по уравнению и решить её. 5 8 х х+3 Спасибо за работу на уроке.