Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
«Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора по УВР Семенюк М.В. «Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
УМК «Гармония» в рамках стандартов нового поколения.
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова. Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
УМК «Гармония» РУССКИЙ ЯЗЫК «К тайнам нашего языка»
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Издательство «Ассоциация XXI век» Дошкольное образование Ступеньки детства Пособия для детей 4-го года жизни Пособия для детей 5-го года жизни Пособия.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер «…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества,
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
Транксрипт:

Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований школы к их подготовке Начальная школа Комплект «Гармония» Учебно-методические комплекты по основным предметам Федеративного базисного учебного плана Обучение грамоте Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Основная школа Математика Химия Информатика Природоведение Литература Технология Средняя (полная) школа Химия (базовый уровень) Информатика Педагогическое образование Учебные пособия для высшей школы и педагогических колледжей

Комплект «Ступеньки детства» Готовимся к школе

Математические представления Числовая последовательность в пределах 20. Сложение и вычитание в пределах 10. Отношения «больше-меньше», «выше- ниже» и т.д. Основные геометрические фигуры. Измерения и построения с помощью линейки.

Развитие речи Умение составить связный рассказ по картинке. Умение пересказать небольшой текст. Умение связно рассказывать истории из своей жизни. Умение рассуждать. Умение различать отдельные звуки (фонематический слух). Умение читать желательно, но необязательно.

Обучение грамоте Авторы: Азбука: Н. М. Бетенькова и др. Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Русский язык авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Русский язык Дополнительные пособия Кузьменко Н. С. Комплект наглядных пособий к урокам обучения грамоте и к учебнику русского языка для 1 класса Кузьменко Н. С. Комплект наглядных пособий к урокам обучения грамоте и к учебнику русского языка для 2 класса

Деятельностный подход к обучению предполагает: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Способы мотивации деятельности учащихся в учебнике «К тайнам нашего языка»: вопросы, суждения, ошибки персонажей; задания, для выполнения которых недостаёт знаний; заголовки-вопросы; наблюдения за фактами языка, для объяснения которых нужны новые сведения и др.

Математика Авторы: Н. Б. Истомина, З. Б. Редько

Математика Дополнительные пособия Истомина Н.Б. Учимся решать Логические задачи 1–2 классы Истомина Н.Б. Учимся решать Логические задачи 1–2 классы

Концепция курса Целенаправленное развитие мышления всех учащихся в процессе усвоения программного содержания

Критерием развития мышления является сформированность приёмов умственной деятельности: -Анализ и синтез -Сравнение -Классификация -Аналогия -Обобщение Овладев этими приемами ученики становятся более самостоятельными в решении учебных задач, могут рационально строить свою деятельность по усвоению знаний.

Реализация концепции курса позволяет Включить маленького школьника в активную познавательную деятельность, направленную на усвоение системы математических понятий и общих способов действий Создать методические условия для формирования учебной деятельности, для развития эмпирического и теоретического мышления, эмоций и чувств ребёнка Сформировать умение общаться в процессе обсуждения способов решения различных задач, обосновывать свои действия и критически оценивать их Повысить качество усвоения математических знаний, умений, навыков Обеспечить преемственность между начальным и средним звеном обучения, подготовить учащихся начальных классов к активной мыслительной деятельности Развить творческий методический потенциал учителя начальных классов, стимулируя его к самостоятельному составлению учебных заданий, выбору средств и форм организации деятельности школьников

Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова

Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим сведения о природе, человеке и обществе. Цель курса – дать детям начальное представление о целостной научной картине мира, показать связь деятельности человека и окружающего мира, познакомить с историческими событиями своей страны. Методический аппарат учебников позволяет организовать познавательный процесс на уроке как личностно– ориентированный, т.е. направленный на развитие личности учащегося. Система заданий составлена с учетом разного уровня способности детей усваивать знания, что дает учителю возможность варьировать индивидуальную нагрузку, обеспечивая развитие всех учащихся. Разнообразные виды знаний позволяют учителю использовать разные методы обучения и активизировать познавательную деятельность и развитие мышления младших школьников. Педагогическое сотрудничество учеников и учителя на уроке создает условия для движения учащихся от репродуктивного уровня к продуктивному и творческому.

Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова

Литературное чтение Дополнительные пособия

КОНЦЕПЦИЯ ЧТЕНИЕ – ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ Усиление мотивации (чтение-общение) Большее внимание к автору- собеседнику Повышение активности читателя- собеседника

предварительная ориентировка в теме и собеседнике осмысление информации в процессе восприятия осознание своего отношения к результатам общения ТИП ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ

Технология автор: Н. М. Конышева Дополнительные пособия