Выполнили : Ученики 5 класса «А» Горчакова Владислава Шалимовой Анны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Ворот-Онгойская ООШ Нукутского района РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: Ученица 8 класса Шмадченко Инга РУКОВОДИТЕЛЬ: Учитель математики Петухаева Елена Владиславна.
Advertisements

ОУ Андроновская муниципальная основная общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края Шартон Татьяна Ивановна 2009 год.
Мир построен на силе чисел. ПИФАГОР Ноль на месте на пустом Ставят, как известно, Только он при всём при том Не пустое место.
НОУ «ЭВРИКА» МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Работу выполнила: Сычева Ангелина, 8 класс Куратор: Спирина Ирина.
Загадка У кого одна нога, Да и та без башмака? Пословицы и поговорки Один в поле не воин. Семеро одного не ждут. Собирай по ягодке – наберёшь кузов. Старый.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Тайна чисел. Числовые суеверия.. Немного из истории математики Немало различных способов записи чисел было создано людьми. В Древней Руси числа обозначали.
Урок русского языка в 6 классе Урок русского языка в 6 классе Тема: Обобщение по теме «Имя числительное» Цели: 1.В игровой форме закрепить знания учащихся.
Презентацию подготовила Филимонова О. Н. преподаватель математики ГОУ НПО « Калужский колледж сервиса и дизайна » г.Калуга, 2010 г.
«Математическое домино». Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Таинственные числа Авторы работы: ученики 2 а класса МОУ Кизильской СОШ « 2.
Тема урока : «Удивительный мир чисел» 6 кл Иванова Марина Ильинична.
Исследовательская работа Подготовил: Гибадулин Павел МБОУ «Кугесьский Лицей» 2 б класс.
Нумерология. Числа нас окружают повсюду, начиная от дат рождения, заканчивая номерами машин и надписями на футболке. Но не каждый задумывается о том,
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Исследовательская работа. Цель: Цель: раскрыть и показать удивительный мир числа 3. Основные задачи: 1.Познакомить с историей возникновения числа. 2.
Работу выполнили совместно Ученики 1-го и 5-го класса школы 13 г.Петрозаводск 2004.
Исследовательский проект. Цель: раскрыть и показать удивительный мир числа 3. Основные задачи: 1.Познакомить с историей возникновения числа. 2. Рассмотреть.
Числовые суеверия Исследовательская работа по математике Ученицы 9 класса Шпиро Елены Руководитель Беженарь Татьяна Алексеевна
Магические числа Выполнила: ученица 5 класса МОУ «Сош с. Аряш Новобурасского района Саратовской области» Каткова Саша Учитель: Баженова Раиса Михайловна.
Транксрипт:

Выполнили : Ученики 5 класса «А» Горчакова Владислава Шалимовой Анны.

Введение Все вещи можно представить в виде чисел", - говорил древнегреческий ученый и философ Пифагор. Таким образом он давал понять, что миром правят числа и за каждым числом прячется тайна, а человек вовлечён в их власть, и мы решили проникнуть в эти тайны, изучая различные числа и их истории происхождения, а также интересные свойства этих чисел и как человек использует числа и какова их роль в жизни людей.

«1»-божественное число Любое натуральное число можно представить в виде суммы предшествующего числа и единицы 25=24+1. Единица не изменяется при возведении ее в любую степень 1 n =1. Единицу можно представить через все десять цифр.

С помощью пяти двоек и знаков действий можно представить любое число от 1 до 9. 1= :2 2= = :2 4=2·22-2·2 5= :2 6= =22+2+2:2 8=2· =2·22+2:2 Числу 2 приписывали различные сверхъестественные силы и называли число 2 «духочувственным», «храбрым», считать его источником всякой гармонии. «2»-духочувственное, храброе число

«3»-символ совершенства Во многих древних культурах числовой ряд открывало число «3» единственное число, равное сумме предыдущих ему чисел в натуральном ряду т.е. 1+2=3 1=33:33 2=3333 3=3333 5=3333 6=3333 7=3333 8=3333 9= =(33-3):3 Треугольник имеет три стороны и три угла.

Жили-были три поросёнка – Ниф-Ниф, Наф- Наф, Нуф-Нуф. «Три медведя» Трёхглавый змей.

«4»-символ силы и устойчивости 1=1,2=2,3=3,4=4,5=1+4,6=2+4,7=4+3,8=4+3+1, 9=4+3+2,10= Стол и стул имеют 4 ножки Животные имеют 4 лапы А дом имеет 4 угла

«4»-удивительное число 4 вида взаимодействия : гравитационное(планеты) электромагнитное(протон +электрон) сильное(ядерные силы, протон +нейтрон) слабое(свечение Солнца, звезд > реакция "сгорания протонов"). 4 времени года, 4 стороны света, 4 темпераметра, 4 класса элементарных частиц, число 4 дало нам жизнь.

«Удивительное и невероятное» Num Lock /* 7 Home 8 9 PgUp End 2 3 PgDn

«6»-символ течения времени = «6»-талисман при заключении сделок, символ надёжности, верности, порядочности.

«7»-священное число - чудес света. - дней в неделе, -цветов радуги, -мудрецов. - страх - тревога - метание - сомнение -стремления - желаний - фантазий

«Тринадцатый лишний» Скандинавский миф: в Валгалле, во дворце верховного бога, было устроено пиршество, на которое пригласили 12 богов: бог любви, бог плодородия, бог охоты… Все они приносили людям пользу. И только бога раздоров, зла и зависти не пригласили на праздник. Он был так разгневан, что метать вокруг себя громы и молнии, и перессорил всех богов. С тех пор 13 несчастливое число.

«Чертова дюжина» Композитор Рихард Вагнер родился в 1813 г., а умер 13 февраля. Его театр в Байрейте открылся 13 августа. Вагнер написал 13 опер, его имя (в немецком написании) состоит из 13 букв, а сумма цифр года его рождения ( ) тоже равна 13. Премьера оперы Вебера "Вольный стрелок", оказавшей огромное влияние на Вагнера, состоялась 13 октября. Опера Вагнера "Тангейзер" потерпела фиаско в Париже 13 марта 1861 г., реабилитировали ее там же 13 мая 1895 г. Рижский театр, в котором Вагнер начинал свою службу капельмейстером, открылся 13 сентября 1837 г., а работу над оперой "Тангейзер" композитор завершил 13 апреля 1844-го. 13 лет провел Вагнер в эмиграции. Последний день, прожитый им в Байрейте, 13 сентября. Ференц Лист в последний раз посетил Вагнера в Венеции 13 января 1883 г., а год смерти Вагнера был 13-м годом германского единства.

Однако, многие люди уверены, что именно число 13 является их счастливым талисманом. Примадонна Российской эстрады Алла Пугачёва всегда считала, что 13 – число, которое принесло ей успех не только на сцене, но и в жизни. Филипп Киркоров добился благосклонности Пугачевой, когда он дарил ей букет из 13 и 113 роз.

«Магия чисел» На язык чисел переводятся и буквы согласно их порядковому номеру в алфавите, тоже в пределах от 1 до 9. Русский алфавит состоит из 33 букв, потому расположение их будет следующим: А Б В Г Д Е Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Эти цифры по таблицам нумерологов определяют, что в человеке заложено от природы. В ряду цифр Александра Сергеевича единица - одна, двойка - одна, тройки - три, четверки - нет, пятерки - две, шестерка - одна, семерка - одна, восьмерка - одна и девятки - три. К тому же сумма чисел жизненного пути (3) и полного имени (8) означает вдохновение (11). Остальные числа: 1 - утонченный эгоист, 2 - зависимость от атмосферных явлений, 3 (их три!) - энергия из космоса, 5 (их две) - отличная интуиция, 6 - трудолюбие, 7 - талант, 8 - чувство ответственности, 9 (их три!) - ум, эти люди все могут.

Пословицы, поговорки, крылатые слова Одно дерево срубишь - десять посади. Один в поле не воин. Один пашет, а семеро - руками машут. Одна нога тут, другая - там. Одна мудрая голова ста голов стоит. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать Первый блин комом.

Два сапога - пара. Как две капли воды. Одна голова - хорошо, а две - лучше. От горшка два вершка. Скупой платит дважды. Бабушка надвое сказала Второе дыхание Палка о двух концах. Между двух огней. Уплетать за обе щеки.

Бог любит Троицу Заблудиться в трех соснах От горшка три вершка Третьего дня – Позавчера Обещанного три года ждут Плакать в три ручья Третьего дня – Позавчера Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года,чтобы научиться лени - только три дня.

Без четырех углов изба не рубится Конь о четырех ногах, да и то спотыкается. На все четыре стороны Жить в четырех стенах

Счастливый чувствует себя на 7-ом небе Семеро одного не ждут Семь бед – один ответ Семь пятниц на неделе Семь раз отмерь- один раз отрежь Семеро по лавкам

В вечной области науки – только в книгу я взгляну – Вижу чисел батальоны, выходящих на войну. Всюду числа выступают беспредельною толпой, Чтобы с косностью и мраком завязать смертельный бой. Вывод

Можно ли представить себе мир без чисел? Конечно же нет! «Все вещи можно представить в виде чисел»,- говорил древнегреческий ученый и философ Пифагор. Таким образом, он давал понять, что миром правят числа и за каждым числом прячется тайна, а человек вовлечен в их власть.. Природа задает такие загадки, которые ставят в тупик самого здравомыслящего человека.

«Наполеон родился в 1760 году. Гитлер году; разница в 129 лет. Наполеон пришел к власти в 1804 г., Гитлер в 1933 г.; разница в 129 лет. Наполеон вступил в Вену в 1809 г., Гитлер в 1938 г.; разница в 129 лет. Наполеон напал на Россию в 1812 г., Гитлер в 1941 г.; разница в 129 лет. Наполеон проиграл войну в 1816 г., Гитлер в 1945г.; разница в 129 лет. Оба пришли к власти в 44 года. Оба напали на Россию в 52 года. Оба проиграли войну в 56 лет.

Президенты США Линкольн и Кеннеди. Как известно, Линкольн был убит в 1860 году, Кеннеди – в 1960r. Через 100 лет. Оба были убиты в пятницу в присутствии своих жен. Преемником Линкольна стал стал Джонсон. Преемником Кеннеди - тоже Джонсон...". разница в дате рождения обеих преемников тоже составляет 100 лет.

Не кажется ли вам, что во всех этих совпадениях есть что-то таинственное? И не может ли это служить доказательством мнения пифогорейцев, что числа правят миром, определяют судьбу человека? Даже с трудом верится, что такое возможно! Но факты – вещь упрямая, а тем более когда они достоверные.

Почему же Миром правят Числа, а не Слова? Потому, что произносится Слово по Звукам, а их Слово имеет своё количество в Числе (Звуки мы произносим по порядку). Только в конце произношения всех букв «рождается» Слово и тут же «умирает», оставаясь в нашей памяти какой-то момент (пока не забудем мы). А теперь вместо слова СЛОВО представим ЛЮБОВЬ, которую мы так ждём, Мы живём в Мире – количественных величин, к чему и относится ЧИСЛО, а Качественный Мир – это мгновение, которое в физическом Мире не может жить вечно, как высказанное СЛОВО. СЛОВО 67 = 13 = 4; а ЧИСЛО 83 = 11 = 2. И это есть – наш МИР 42. Оба правят Миром, только одно тайно и первично, и в стадии формирования (Число), а другое явно, в сказанном результате (Слово). Хотя смысл, который заложен в Слове, надо знать без учёта Букв Слова, т.к. разные языки народов нам показывают то, что СМЫСЛ заложен в понимании СИМВОЛА, которым является высказанное Слово, построенное Числом, т.е. заранее. И слово ЧИСЛО = 83 и слово ЯЗЫК = 83.

Кажется загадочным, что именно математика так хорошо описывает окружающий нас мир. Без глубокого знания математики, мифического происхождения чисел, трудно разобраться в искусстве, поэзии, литературе. Мы ….никогда бы не стали разумными, если бы исключили число из человеческой природы» Платон