Центральный Телеграф 1 стр. 1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» НА 2006 г. Директор СРСС ТК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центральный Телеграф 1 стр. 1 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» НА 2006 г. Директор ССУР ОАО «Центральный Телеграф» Долгушин Р.В.
Advertisements

Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
19 октября Алексей Леонтьев Директор Центра видеоуслуг ОАО «Центральный телеграф» Опыт ОАО «Центральный телеграф» в применение гибридных цифро-аналоговых.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
Мультисервисная сеть – основа интеграции информационных ресурсов органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области Почекуев Игорь.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Введение. Классификация сетей связи. Модель ISO/OSI. Базовые топологии построения сетей связи Лекция 1.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Транксрипт:

Центральный Телеграф 1 стр. 1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» НА 2006 г. Директор СРСС ТК ОАО «Центральный Телеграф» Тестов А.В

Центральный Телеграф 2 стр. 2 ЦЕЛИ ДОКУМЕНТА 1. Определить стратегию развития телекоммуникационного комплекса и цели компании в области развития телекоммуникационного комплекса на 2006 год, в соответствии с утвержденной Стратегией и целями Компании. 2. Определить задачи компании по развитию телекоммуникационного комплекса для достижения поставленных целей в 2006г.

Центральный Телеграф 3 стр. 3 ИЕРАРХИЯ СТРАТЕГИЙ

Центральный Телеграф 4 стр. 4 Корпоративный сегмент (ДКП, ТЦПУ) Сегмент квартирных абонентов (ТЦПУ, Центел) Сегмент потребителей продуктов MVNO, VNO, FMC (ОРПР) Операторский сегмент Сегмент населения потребителей услуг ДЭС Сегмент населения потребителей телефонных карт (ОРПР) Сегмент населения потребителей интернет карт (ОРПР) БИЗНЕС ПРИОРИТЕТЫ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ * красным цветом выделены сегменты наивысшего приоритета

Центральный Телеграф 5 стр. 5 Основная стратегия компании - «ЛИДЕРСТВО В ПРОДУКЦИИ» На сегодняшний день в компании не реализованы элементы данной стратегии. По этой причине ключевая цель 2006 г. - реализовать элементы стратегии «ЛИДЕРСТВО В ПРОДУКЦИИ» для обеспечения следования данной стратегии. ЛИДЕРСТВО В ПРОДУКЦИИЦЕЛИ 2006 г. Продукты превосходят аналоги по функциональным или сервисным характеристикам; 1. Сосредоточившись на сегменте «квартирные абоненты», до июня 2006 г. подготовить к коммерческому тестированию мультисервисный пакет Qwerty (см. концепция triple-play сервисов для населения) - min набор услуг, превосходящий по характеристикам свои аналоги (традиционная телефония, интернет, телевидение); Высокая доступность услуг и система продаж позволяющая донести дифференцирующие превосходства до аудитории. 2. Обеспечить запланированную интенсивность развития сети доступа. Создать систему продаж позволяющую получить максимальное проникновение в зоне охвата сети за счет качества донесения дифференцирующих превосходств продукта до аудитории. Постоянный вывод новых продуктов (лидеры в продукции не довольствуются однократной инновацией); Компания быстрее конкурентов создает новые продукты; 3. Спроектировать и создать организационную систему, способную оперативно выводить на рынок новые продукты и услуги. Обеспечение достаточными ресурсами направлений, участвующих в создании и выводе продуктов; Инвестиции в НИОКР; 4. Обеспечить необходимыми ресурсами (деньги, люди, время) все процессы, участвующие в создании и выводе продуктов на рынок: проектировка продукта – научная лаборатория; маркетинговая платформа – сегменты, потребительские ценности, требования; операционные процессы – изготовление продукта; операционные процессы – проектирование и внедрение новых операций; поддерживающие системы – оргструктуры, IT, персонал, культура; вывод и сбыт продукта. 5. В условиях ресурсного ограничения функциональным подразделениям приоритезировать деятельность, обеспечивающую стратегию «лидерство в продукции» (ровное внимание и инвестирование всех процессов, участвующих в создании и выводе продуктов, не допускать разрыва между уровнем и качеством готовности различных процессов). ЛИДЕРСТВО В ПРОДУКЦИИ

Центральный Телеграф 6 стр. 6 ЛИДЕРСТВО В ПРОДУКЦИИЦЕЛИ 2006 г. Наличие систем: управления выводом новых продуктов на рынок, проектирования и внедрения новых операций, проектного управления инновациями; 6. Выстроить полный комплекс систем, необходимых для продуктового лидерства: проектировка продукта – научная лаборатория; маркетинговая платформа – сегменты, потребительские ценности, требования; операционные процессы – изготовление продукта; операционные процессы – проектирование и внедрение новых операций; поддерживающие системы – оргструктуры, IT, персонал, культура; вывод и сбыт продукта. 7. Значительно повысить эффективность управления инновационными проектами, обеспечив: компетентное управление, групповую работу, ресурсы, высокую гибкость, стимулирование творчества. Отсутствие административных ограничений при определении технической политики (выбор технических решений от задач); 8. Поддерживая баланс интересов заинтересованных сторон, обеспечить выбор приемлемых и соответствующих задачам технических решений в условиях внешних ограничений. Высокая компетенция персонала; 9. Обеспечить функциональные подразделения, участвующие в создании и выводе продуктов персоналом: имеющим высокую профессиональную компетенцию и общую эрудицию; высокую внутреннюю мотивацию; навыки творческого мышления и нацеленность на результат. 10. Обеспечить внешнюю мотивацию, стимулирующую на достижение результата. Отсутствие ценовой конкуренции - конкуренция на характеристиках и доступности продуктов; 11. Повышая потребительскую ценность продуктов до превосходства аналогов по функциональным или сервисным характеристикам, при ценообразовании устанавливать ценовую премию, соответствующую уровню превосходства. ЛИДЕРСТВО В ПРОДУКЦИИ

Центральный Телеграф 7 стр. 7 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ОПОРНО-СЕТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СЕТИ ДОСТУПА КОМПЛЕКСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СЕТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Центральный Телеграф 8 стр. 8 ОСНОВНАЯ СТРТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТК Для успешной реализации основной стратегии «Лидерство в продукции» - обеспечить развитие телекоммуникационного комплекса в условиях ограниченности ресурсов, с учетом максимального охвата приоритетных сегментов рынка и с требуемым качеством обслуживания

Центральный Телеграф 9 стр. 9 КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ и ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТК в 2006 Приобретение и закрепление конкурентных преимуществ предоставляемых продуктов –Техническое перевооружение опорно-сетевой инфраструктуры для вывода на рынок новых продуктов из линейки Qwerty; –Миграция существующих абонентов широкополосного доступа ЗАО «Центел» на новое техническое решение и новую модель предоставления услуг; –Расширение спектра предоставляемых услуг абонентам телефонной сети общего пользования; –Совершенствование продуктов База; –Предоставления услуг ДЭС на основе новых технологий доступа и продолжение реализации плана реконструкции сети ТГОП г.Москвы; Снижение эксплуатационных и капитальных затрат: –Развитие сети электросвязи на основе технического решения NGN; –Реконструкция привязки сети связи ЦЕНТЕЛ к ОАО«МГТС»; –Продолжение реализации плана реконструкции телекоммуникационного комплекса оказания услуг ДЭС;

Центральный Телеграф 10 стр. 10 Максимальный охват потенциальной базы клиентов в условиях ограниченности ресурсов: –Оптимальный объем строительства опорно-сетевой инфраструктуры по мере набора абонентской базы; –Миграция существующей абонентской базы в г.Москве на новое техническое решение и расширение спектра предоставляемых услуг; –«Ковровая» застройка городов сетями доступа с учетом нового типового технического решения; –Развитие зоновой сети телефонной связи с применением технического решения NGN; –Приоритетность вложений в проекты строительства сетей доступа и комплексов предоставления услуг при максимальном использовании IT систем поддержки бизнеса находящихся в эксплуатации в ОАО «Центральный Телеграф» и ЗАО «Центел»; КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ и ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТК в 2006

Центральный Телеграф 11 стр. 11 Увеличение скорости поставки услуг : –Унификация и стандартизация технических решений применяемых на сети. Минимизация линейки применяемого оборудования. –Централизация комплексов предоставления услуг, управления ресурсами, сбора учетной информации; –Максимальная автоматизация основных процессов и снижение роли «человеческого фактора»; –Обеспечение своевременного и «прозрачного» масштабирования основных элементов инфраструктуры по мере набора абонентской базы; КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ и ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТК в 2006

Центральный Телеграф 12 стр. 12 Повышение качества предоставляемых продуктов и услуг: –Применение технических решений с учетом резервирования; –Строительство резервных маршрутов; –Развитие комплекса обслуживания обращений клиентов, что наиболее актуально при работе на массовом сегменте; –Внедрение систем дистанционного мониторинга; Гибкость реагирования на спрос: –Применение систем с открытыми интерфейсами для взаимодействия с внешними комплексами предоставления услуг; –Опытное тестирование открытых сервисных платформ для интенсификации процесса ввода новых услуг на рынок с минимальными затратами. КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ и ЦЕЛИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТК в 2006

Центральный Телеграф 13 стр. 13 ЗАДАЧИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТК 2006 Приобретение и закрепление конкурентных преимуществ предоставляемых продуктов : –Произвести техническое перевооружение опорно-сетевой инфраструктуры с использованием технологии ME/ IP/MPLS (1-й пусковой комплекс) c целью обеспечения возможности предоставления услуг из линейки Qwerty на массовом сегменте; –Реализовать план миграции абонентов сетей доступа ЗАО «Центел» в г.Москве на новое техническое решение и новую модель предоставления услуг (2-й пусковой комплекс) с целью обеспечения клиентов технической возможностью предоставления услуг из линейки QWERTY; –Внедрение платформы SoftSwitch Class5 для предоставления услуг телефонной связи на сетях с коммутацией пакетов с превосходящим по функционалу и экономичности аналогичных услуг на сетях с коммутацией каналов на квартирном и бизнес сегменте; –Прекращение строительства узлов доступа к услугам телефонной связи общего пользования на базе традиционных технологий с коммутацией каналов; –Внедрение новых услуг семейства База. –Реализация плана организационно-технических мероприятий по созданию услуги IP-телекс; –Организация опытной зоны PKI в СОС «Rostel »; –Дальнейшее выполнение плана реконструкции сети ТГОП г.Москвы на базе АПК REX400;

Центральный Телеграф 14 стр. 14 Снижение эксплуатационных и капитальных затрат: –Реализация намеченных планов по оказанию услуг телефонной связи с максимальным использованием, пакетной коммутации и технических решений NGN, являющихся наиболее экономичней традиционных; –Модернизация ОПТСЭ1 для поддержки протокола INAP-R, который позволит освободить значительный ресурс соединительных линий при предоставлении услуг на базе IN-платформ; –Сопряжение сетей ОАО «МГТС» и ОАО «Центральный Телеграф» в кодах АВС-495, 499 географических зон нумерации г.Москвы в части сокращения привязки к аналоговому сегменту ОАО «МГТС»; –Реконструкция присоединения УССЭ ОАО «МГТС» к службе СРС «06» ОАО «Центральный телеграф»; –Реконструкция МУС/МСС при привязке местной телефонной сети связи ЦЕНТЕЛ в кодах АВС-499, 495 к УССЭ ОАО «МГТС» для оказания экстренных и справочно-информационных услуг связи абонентам сети ЦЕНТЕЛ; –Дальнейшее развитие сетей широкополосного доступа на основе технологий ADSL2+ (VDSL), обеспечивающей техническую возможности оказания услуг из пакета Qwerty; –Завершение реконструкции центрального узла сети Телекс, в том числе замену, каналообразующей аппаратуры магистрального участка и станции Eltex на ТКС «Векстор-2000», подключение модулей пакетной коммутации системы СТОК-Х.25 к ТКС «Вектор-2000»,замену каналообразующей аппаратуры арендаторов на ТКС «Вектор-2000»; –Выполнение намеченного плана организационно-технических мероприятий по переводу магистрального трафика сети, в том числе трафика со странами СНГ, на сеть ПД IP; ЗАДАЧИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТК 2006

Центральный Телеграф 15 стр. 15 Максимальное повышение потенциальной базы клиентов в условиях ограниченности ресурсов : –Реализация оптимального плана технического перевооружения опорно- сетевой инфраструктуры с учетом существующей и планируемой годовой абонентской базы лояльной к потреблению услуг из линейки QWERTY; –Реализация плана миграции абонентов сетей доступа ЗАО «Центел» в г.Москве на новое техническое решение и новую модель предоставления услуг (2-й пусковой комплекс) с целью обеспечения клиентов технической возможностью предоставления услуг из линейки QWERTY; –Реализация первого этапа «ковровой» застройки сетями доступа 3-х городов ближнего Подмосковья с использованием технологии Ethernet и возможности на втором этапе оказывать полный пакет услуг Qwerty с минимальными дополнительными капитальными вложениями; –Реализация на платформе SoftSwitch Class 5 выполнение требований к оказанию услуг зоновой телефонной связи в двух субъектах РФ с реализаций STP для организации обработки сигнального трафика с узлов местной телефонной связи ОАО «Центральный Телеграф»; –Строительство ЗоТУ/ОПТСЭ 3 сети фиксированной зоновой телефонной связи ОАО «Центральный телеграф» в коде АВС-496 на NN для включения абонентов Московской области с учетом создания «точек присоединения» на территории Московской области; –Расширение сети фиксированной зоновой телефонной связи ОАО «Центральный телеграф» г.Москва на базе ЗоТУ/ОПТСЭ 1 (модули А и В) на NN в коде АВС-499 для включения абонентов и ресурсом для присоединения NN операторов связи г.Москвы. ЗАДАЧИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТК 2006

Центральный Телеграф 16 стр. 16 Увеличение скорости поставки услуг: –Внедрение централизованной платформы предоставления услуг телефонной связи на пакетных сетях SoftSwitch Class5; –Применение однотипных схем предоставления услуг и соответствующей инфраструктуры, позволяющих исключить дополнительные задержки, связанные с проектированием при расширении сети; –Применение централизованной системы управления трафиком и профилем клиентов – платформы SDX и ее глубокой интеграции с прочими информационными системами, в т.ч. с биллинговыми, а также с ресурсами, доступными абоненту в ЦОД; –Исключение трудоемкой конфигурации оборудования при подключении каждого нового абонента путем эффективного планирования распределения ресурсов (адресов IP, номеров VLAN и т.п.) и соответствующей предконфигурации инфраструктурного оборудования в момент инсталляции; –Эффективное использование возможностей оборудования по обнаружению абонента и автоматической настройке связанности; –Создание системы самостоятельного управления абонентом составом и характеристиками получаемых услуг через "личный кабинет", без задействования персонала ЦТ; –Обеспечение инструментария активации услуг малоквалифицированным сменным персоналом; –Поставка абонентских комплектов с предварительно сделанной конфигурацией, либо применение таких сценариев предоставления услуги, когда клиент может самостоятельно подключится, следуя простой инструкции, "в тот же вечер"; –Интеграция в сеть элементов, позволяющих фиксировать тенденции по использованию ресурсов, осуществлять их анализ и своевременно планировать развитие, исключая приостановку подключений из-за перегрузок. ЗАДАЧИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТК 2006

Центральный Телеграф 17 стр. 17 Повышение качества предоставляемых продуктов и услуг: –Для повышения надежности поставки предполагается продолжить реализацию планов по организации кольцевого резервирования транспортной волоконно-оптической сети по привязке городов ЛПЗП; –При строительстве сетей доступа предполагается использовать технические решения на основе кольцевых топологий построения сегментов доступа; –Магистральная сеть строится по кольцевой топологии; –Оборудование устанавливаемое на узлах опорно-транспортной сетевой инфраструктуры устанавливается в отказоустойчивой конфигурации с резервированием всех основных блоков и линейных модулей; –Оборудование управления услугами и управления сетью устанавливается с использованием методов зеркалирования; –Платформа SoftSwitch устанавливается в конфигурации с резервированием всех основных блоков и территориальным разнесением; –Для обеспечения услуг основного телефона предлагается применять специальные схемы организации привязки и обеспечения бесперебойного электроснабжения; –Реализация планов по организации дистанционного мониторинга оборудования и систем ТК предприятия; –Строительство распределенного контакт-центра для обеспечения доступного и качественного обслуживания клиентов, особенно в сегменте массовых клиентов; –Модернизация семейства продуктов База с учетом новых потребностей клиентов; ЗАДАЧИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТК 2006

Центральный Телеграф 18 стр. 18 Гибкость реагирования на спрос: –Наличие в платформе SoftSwitch Class5 открытых интерфейсов для подключения внешних комплексов предоставления услуг, что позволит в будущем предоставлять услуги совместно с партнерами поставщиками услуг;. –Планируется осуществить опытное тестирование открытой сервисной платформы для определения программы внедрения данной подсистемы в инфраструктуру предприятия с целью интенсификации процесса ввода новых услуг и продуктов; –Планируется провести анализ продукта производства Светец в качестве возможного использования существующей платформы в качестве ОСП. –Использование между системами и элементами хорошо документированных интефейсов, построенных на открытых стандартах, что существенно снизит время на НИОКР при доработке услуг; ЗАДАЧИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТК 2006

Центральный Телеграф 19 стр. 19 ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ПО ЗАДАЧАМ НА 2006 Наиболее приоритетные направления развития ТК в 2006 Строительство опорно-сетевой инфраструктуры и миграция абонентов г.Москвы на новое техническое решение и модель предоставления услуг; Ковровая застройка городов ЛПЗП сетями доступа с учетом новых технических решений Внедрение платформы SoftSwitch Class5 с учетом работы в двух субъектах РФ;

Центральный Телеграф 20 стр. 20 Спасибо за внимание !