Жить – значит дружить? Учебный проект Автор: Авершина Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Advertisements

Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Транксрипт:

Жить – значит дружить? Учебный проект Автор: Авершина Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2007

2 Вопросы учебной темы: Что для вас лучше: иметь одного друга или широкий круг знакомых? С кем вы предпочитаете проводить своё свободное время? Основной вопрос: Способствует ли дружба обретению счастья? Учебные предметы: Английский язык, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся 9-ых классов (14-15 лет)

ДЦ и МЗ Дидактические цели проекта: развитие творческих способностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности совершенствование навыков работы в команде совершенствование навыков работы на компьютере развитие умений ставить проблему и находить пути её решения.

ДЦ и МЗ Методические задачи: совершенствование навыков устной монологической речи развитие умений письменной речи при написании сочинения-мнения освоение лексико-грамматического материала обучение созданию презентаций с использованием Microsoft Office PowerPoint

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Что для вас лучше: иметь одного друга или широкий круг знакомых? Классификация друзей по типу совместной деятельности. Результаты представления исследований: Сборник «Друзья и дружба» (сочинения, тесты, детские иллюстрации, фотографии, распечатка презентации) Презентация «Как писать сочинение» Веб-сайт «Жить – значит дружить?»

Этапы Подготовительный 1. Обсуждение темы и направлений работы учащихся 2. Формирование групп, постановка цели работы и обсуждение методов её достижения 3. Выбор творческого названия проекта (вместе с учениками) Обучающий 4. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 5. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 6. Подготовка школьниками материалов о проделанной работе Заключительный 7. Защита полученных результатов

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.План проведения проектаПлан 3.Дидактические материалы: лексический тест, ответы теста, тест Are you really a good friend?, презентация Как писать сочинение, текст для чтения с заданиями.тест, you really a good friend?Как писать сочинениетекст 4.Критерии оценивания публикации, презентации, web-страницы учащихся.публикациипрезентацииweb-страницы 6.Работы учащихся: презентация Как писать сочинение, сочинения о друге и дружбе, тест Are you really a good friend?, иллюстрации к сочинениям, анкета A friend is a person who… иллюстрациианкета 7.Веб-сайт проектаВеб-сайт 8.Сборник Жить – значит дружить? 9.Список использованных материаловСписок

If a man does not make new friends as he advances through life, he will soon find himself alone. James Boswell,1791