Модель школы – сельская малокомплектная школа. Учредитель школы – комитет по образованию Администрации Ханты-Мансийского района. Тип – общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

Модель школы – сельская малокомплектная школа. Учредитель школы – комитет по образованию Администрации Ханты-Мансийского района. Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – муниципальное казенное.

В основе концепции работы ОУ лежит: программа развития на гг. «Информатизация образовательного процесса средней общеобразовательной школы: дидактические возможности, педагогические перспективы»; «Образовательная программа на гг.»; комплексная программа «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Муниципальном общеобразовательном учреждении: средней общеобразовательной школе с. Батово на 2011 – 2015»; «Система воспитательной работы школы»; программа «Одаренные дети» на 2011 – 2015 годы; комплексная целевая программа по формированию здорового образа жизни «Образование и здоровье» на гг.; комплексно-целевая программа организации и развития школьного питания; программа внутреннего мониторинга качества образования; программа профилактики суицидального поведения учащихся.

Миссия ОУ: создание условий для развития способностей каждого участника образовательного процесса, результатом которого является выпускник: умеющий познавать мир, обладающий интеллектуальной культурой, информационной культурой, исследовательской, культурой самоорганизации; способный формировать у себя потребность к постоянному познанию и умеющий эту потребность удовлетворять своими силами, умеющий работать в разных социальных и производственных условиях; умеющий жить по общим законам Мира: принимающий другого, понимающий другого, оказывающий помощь другому, обладающий коммуникативной культурой; обладающий верой в свои силы и успех.

В образовательной программе ОУ отражены основные направления деятельности: создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного бесплатного образования; реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; предпрофильная подготовка и профориентационная работа с обучающимися основной школы; профильное обучение старшеклассников; воспитание гражданственности, уважение к правам и свободам человека; социальная адаптация подрастающего поколения; формирование общей и информационно-технологической культуры участников образовательного процесса; создание здоровьесберегающей образовательной среды и условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса; организация системы дополнительного образования.

Структура управления образовательной системой МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово в 2011 – 2012 учебном году

Кадровый состав педагогических работников по уровню образования

Кадровый состав педагогических работников по стажу работы

Кадровый состав педагогических работников по квалификационным категориям

Показателем достижений педагогического коллектива являются почетные звания и награды педагогов. По состоянию на педагоги школы имеют следующие награды: «Почетный работник общего и среднего образования РФ» – 4 педагога; «Отличник народного просвещения» – 1 педагог; «Почетная грамота ДО и Н ХМАО – Югры» – 4 педагога; «Почетная грамота МО и Н РФ» – 1 педагог; «Почетная грамота главы администрации Ханты-Мансийского района – 9 педагогов.

Методическая тема МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово на 2009 – 2013 учебные годы: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования». Методическая тема на 2011–2012 учебный год: «Информационно – компьютерные технологии как составляющая инновационного поиска для саморазвития и самосовершенствования педагогов и учащихся, развития образовательной среды школы». Главная цель методической работы – повышение уровня методического мастерства педагогических работников школы.

Задачи методической работы: формирование и распространение передового педагогического опыта руководства и учителей школы по заданной проблеме; оказание методической помощи во внедрении базисного учебного плана и федеральных государственных образовательных стандартов; организация учебы руководителей ОУ, учителей, руководителей МО по вопросам реализации федерального государственного образовательного стандарта; развитие информационных ресурсов ОУ; дальнейшее внедрение в управленческую деятельность руководителей школы современных информационных технологий; повышение информационной культуры педагогических кадров; организация и содействие в подготовке и переподготовке учителей различных дисциплин ОУ по вопросам внедрения новых информационных технологий, средств медиаобразования, приемов работы в глобальной сети Интернет (Интернет - конференции, общение on- и offline).

Организация предпрофильной подготовки в МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово в 2011 – 2012 учебном году Класс Количество учащихся в классе Отведено часов по учебному плану на элективные курсы всего Наименование элективных курсов, количество изучающих, сроки изучения Элективный курс разработан по предмету, направлению Отведено часов по учебному плану на каждый курс «Твоя профессиональная карьера» 35 «Час психологичес- кого общения» Психология «Твоя профессиональ- ная карьера» «Твоя профессиональная карьера» 35 «Основы медицинских знаний» Медицина «Уроки красноречия»Риторика «Решение нестандартных задач» Математика %13 человек ИТОГО кол-во обучающихся, прошедших предпрофильное обучение на II и III ступенях обучения

Цель образовательной деятельности МКОУ Ханты- Мансийского района СОШ с. Батово в 2011–2012 учебном году: создание условий для внедрения новых организационно- экономических и правовых механизмов развития образовательной системы школы, гарантирующих конституционное право на равное получение государственного образования и право на выбор индивидуальных траекторий образования в соответствии с их предпочтениями, возможностями.

Для успешной реализации данной цели решались следующие задачи: 1. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг в новых организационно-правовых условиях. 2. Оптимизация условий для реализации содержания, форм и методов в новых организационно-правовых условиях. 3. Реализация содержания, форм и методов образования (обучения и воспитания) учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации, включая такие направления, как предпрофильная подготовка, дистанционное и индивидуальное обучение, дополнительное обучение. 4. Создание условий для апробации и организованное введение федеральных государственных стандартов второго поколения в начальной школе. 5. Создание педагогических условий для овладевания школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения. 6. Построение образовательной практики с учётом региональных тенденций, воспитания детей в духе уважения к своей школе, к своему краю, России. 7. Формирование культуры здорового образа жизни у учащихся.

в 2007 – 2008 учебном году – 100 % в 2008 – 2009 учебном году – 100 % в 2009 – 2010 учебном году – 100 % в 2010 – 2011 учебном году – 100 % в 2011 – 2012 учебном году – 96,4 % Общая успеваемость

в 2007 – 2008 учебном году – 36 % в 2008 – 2009 учебном году – 51 % в 2009 – 2010 учебном году – 39 % в 2010 – 2011 учебном году – 42 % в 2011 – 2012 учебном году – 44 % Качественная успеваемость

В 2011–2012 уч. г. в МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово проводились факультативы по следующим предметам: технология – 5 класс – «Этическая грамматика»; математика – 9 класс – «Рациональные уравнения»; математика – 11 класс – «Подготовительный курс»; русский язык – 11 класс – «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»; информатика и ИКТ – 10 класс – «Принципы сайтостроения»; обществознание – 10 класс – «Изучаем Конституцию».

Учащиеся МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово посетили в 2011 – 2012 уч. г. следующие специальные курсы: «Творим своими руками» – 2 класс; «Шахматы: играю и учусь» – 3,4 классы; «Вдохновение» – 5 класс; «Безопасность в быту и на природе» – 6 класс; «Основы религиозной культуры и светской этики» – 7 класс; «Уроки красноречия» – 10 класс; «Решение нестандартных задач» – 11 класс.

Предметы Алгебра57 %50 %0 25 % Русский язык57 %75 %066 % 75 % Биология75 %100 % 66,7 % ОБЖ33%-100 %50 % 0 Физкультура100 % 33 % - Литература50 %--100 % - География-33%75 %50 % 100 % Физика--100 %- - Обществознание100 %66%100 %- 66,7 % Геометрия33 %--- - Технология100 %--- - «Качественный результат Г(И)А выпускников IX класса в 2012 году»

Предметы Алгебра47 баллов43 балла48 баллов53 балла33 балла Русский язык54 балла63 балла59 баллов55 баллов42 балла Биология47 баллов65 баллов39 баллов География73 балла41 балл Физика57 баллов Обществознание45 баллов67 баллов64 балла История66 баллов «Средние результаты ЕГЭ выпускников XI (XII) классов в 2012 году»

Тема: нравственное воспитание – основа формирования гражданской позиции личности школьника. Основная цель: формирование нравственных качеств личности школьников в условиях развивающейся образовательной среды малокомплектной сельской школы. Направления воспитательной деятельности школы: Учебно-познавательное; Формирование здорового образа жизни; Трудовое; Нравственное; Художественно-эстетическое; Коммуникативное; Работа органов ученического самоуправления; Гражданско-патриотическое; Организация эффективной работы с семьей; Самореализация личности. Воспитательная работа школы

Задачи: Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей; Формирование творчески активной личности, способной с позиции эстетического идеала воспринимать, утверждать в жизни, в природе, искусстве прекрасное, совершенное, жить и творить по законам красоты и гармонии; Воспитание уважительного отношения к историческому наследию, запечатленному в памятниках материальной и духовной культуры; Формирование гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением; Формирование патриотического самосознания; Развитие индивидуальных интересов и склонностей детей; Повышение воспитывающего характера обучения; Развитие на более качественном уровне спортивно – оздоровительной работы; Укрепление связи с родителями. Воспитательная работа школы

В 2011 – 2012 учебном году работали следующие кружки и секции: Кружок «Музыкальный театр «Школьная пора»; Кружок «Рукодельница»; Спортивная секция по волейболу; Спортивная секция по футболу; Тренажёрный зал. Внеурочная деятельность школы

Победители и призеры конкурсов в рамках учебной деятельности в 2011–2012 учебном году Участники конкурсов районного уровня – 23 чел.; Участники конкурсов регионального уровня – 12 чел.; Победители конкурсов всероссийского уровня – 33 чел.; Участники конкурсов всероссийского уровня – 35 чел.

Победители, призеры Всероссийской олимпиады школьников в 2011–2012 учебном году Участники Всероссийской олимпиады школьников районного уровня – 11 чел.; Призеры Всероссийской олимпиады школьников районного уровня – 4 чел.; Победители Всероссийской олимпиады школьников районного уровня – 3 чел.; Участники Всероссийской олимпиады школьников регионального уровня – 2 чел. (из них 1 учащаяся не приняла участие по причине болезни).

Победители, призеры Олимпиады младших школьников в 2011–2012 учебном году Участники Олимпиады младших школьников муниципального уровня – 6 чел.; Призеры Олимпиады младших школьников муниципального уровня – 2 чел.; Победители Олимпиады младших школьников муниципального уровня – 3 чел.

Итоги года: Увеличился процент качества образования. По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11, 12 классов средний балл составил: - 9 класс – 55,3 ; - 11 класс – 39,9; - 12 класс – 35,1. Увеличился процент педагогов, имеющих высшее образование. Увеличилось количество участников и победителей конкурсов районного, регионального и всероссийского уровней. Существенно пополнилась информационная и материально-техническая база школы.

Привлечение дополнительных (спонсорских) финансовых средств на развитие МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово в 2011 – 2012 учебном году Наименование спонсорских учреждений Сумма привлечённых дополнительных (спонсорских) финансовых средств Реализация привлечённых дополнительных (спонсорских) финансовых средств Администрация с.п. Сибирский (Рысаков В.Ю.) руб.Поощрение учащихся за учебные успехи ООО «Сапфир» (Сургутскова Н.В.) руб. Награждение победителей олимпиады (школьный тур), проведение общешкольных мероприятий Глава КФХ Воронцов А.А руб. Награждение победителей олимпиады (районный тур), организация встречи выпускников Сибирская транспортная компания (Пузин И.А.) руб. Приобретение искусственной новогодней ёлки Магазин «Джулия»1 000 руб. Приобретение подарков пенсионерам школы ЗАО «МегионСпецСтрой» руб. Награждение подарками учащихся- победителей конкурсов ООО «Газпромнефть-Хантос» руб. Переоборудование и ремонт школьного автомобиля ОАО НАК «АКИ – ОТЫР» руб. Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, музыкальных колонок ИТОГО: руб.

Задачи на учебный год: 1. Повышение среднего балла ЕГЭ посредством разработки и реализации соответствующих индивидуальных программ учащихся; 2. Организация работы по выявлению среди учащихся лидеров, воспитание лидерских качеств; 3. Повышение уровня физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; 4. Апробация перехода на электронную внутреннюю отчетность учителей (электронный классный журнал); 5. Организация работы сайта ОУ на более качественном уровне.