Технология программированного обучения. Программированное обучение Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программированное обучение Программированное обучение – управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ,
Advertisements

Программированное обучение. 1.Программированное обучение Программированное обучениеПрограммированное обучение 2.Особенности программированного обучения.
СОДЕРЖАНИЕ Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного.
Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением.
Программированное обучение это индивидуальное самостоятельное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных средств обучения.
Технология программированного обучения теоретические основы и ее практическое применение в преподавании информатики Докладчик: Бабаева Ф.Ш. Учитель информатики.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Мастер – класс « Технология программированного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии.
Модульное компьютерное проблемное развивающее дистанционное программированное.
ИОСО и другие образовательные системы.. Коллективный способ обучения. Статистическая пара Статистическая пара Динамическая пара Динамическая пара Вариационная.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1 Тестовые задания для 10-го класса по темам: «Функция, ее свойства», «Производная»,
Виды обучения. Догматическое обучение слушание Обучение ведется через: чтение механическое запоминание дословное воспроизведение текста.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Web-учебник "JavaScript для начинающих" Докладчик - аспирант 3 года обучения механико-математического факультета РГУ Хадзиев Руслан Ахметович.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Транксрипт:

Технология программированного обучения

Программированное обучение Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью особых средств обучения. Основная цель – управление учебными процессами

Особенности программированного обучения Учебный материал распределяется на отдельные порции (дозы); Учебный материал состоит из последовательных шагов, содержащих порцию знаний и мыслительных действий по их усвоению; Каждый шаг завершается контролем (вопрос, задание и т.д.) при правильном выполнении контрольного задания учащиеся получают новую порцию материала и выполняют следующий шаг обучения; при неправильном ответе учащиеся получают помощь и дополнительные разъяснения;

Особенности программированного обучения Каждый учащийся работает самостоятельно и овладевает учебным материалом в посильном для него темпе; Результаты выполнения контрольных заданий фиксируются; Педагог выступает организатором обучения и помощником при затруднении, осуществляет индивидуальный подход; В учебном процессе применяются специфические средства обучения (программированные учебные пособия, учебные пособия, тренажеры, контролирующие устройства, обучающие машины)

Обучающая программа состоит из трех шагов: Информационного (порция знания); Контрольного (задания для самостоятельного выполнения); Управляющего (проверка решения и переход к следующему шагу или корректировка данного).

Различают следующие системы программирования: 1. Линейная система (Б.Скинкер) Последовательность прохождения всех шагов Верный ответ – следующий шаг 2.Разветвленная система программирования (Н.Краудер) Дается задача и несколько вариантов ответов – надо найти правильный, тогда дается следующая порция знания.