«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант Презентация "Осень золотая".
Advertisements

Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
«Исследую, значит, мыслю; мыслю, значит развиваюсь». «Развитие мышления младших школьников на основе исследовательской деятельности»
Найди недостающее слагаемое
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
МКОУ «Антроповская ООШ». Системно-деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
М. Ходякова Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется.
М. Ходякова Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется.
Осень Автор: Афонина Рамила Мингалиевна Воспитатель II КВ категории.
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Деятельностный подход на уроках математики в начальной школе. Учитель начальных классов МОУ,,СОШ 9 Фаизова Светлана Олеговна.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Транксрипт:

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций 2

3

Цель: оптимальное общее развитие каждого ребёнка. Задачи обучения: представить обучающимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и познания. 4

Дидактические принципы: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; быстрый темп прохождения учебного материала; осознания процесса учения; работа над развитием каждого ребёнка. Типичные свойства методической системы: 1. Многогранность; 2. Процессуальность; 3. Коллизии; 4. Вариантность. 5

Когда возникают коллизии: -ребёнок сталкивается с нехваткой (или избытком) информации; -ребёнок оказывается в ситуации выбора мнения, подхода, варианта решения; -ребёнок сталкивается с новыми условиями использования уже имеющихся знаний. 6

7

Васьковский Виталий, региональный победитель Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» 8

62% моих учеников заканчивают начальную школу на повышенном уровне 9

Ассоциации со словом «вода» зрительные слуховые 10

11

Живые предметы Неживые предметы 12

Вывод: Предметы, созданные природой, называются живые предметы. Предметы, созданные человеком, называются неживые предметы. 13

Задание 1. Шуршит, пожелтел, наступил, шелестит, похолодеет, опадут, осень. Задание 2. 1 вариант: 1.глаголы с приставками; 2.глаголы без приставок. 2 вариант: по временам: 1 группа 2группа 3группа шуршит наступил похолодеет шелестит пожелтел опадут 14

Осень наступила. Холода пришли. Листья облетели. Отцвели цветы. (Негриенко Таня) С утра дождик моросил, Я у дождика спросил: «Дождь, тебе не надоело С неба лить и поливать, Нам с ребятами скорее Надо бегать и играть?» (Баталов Борис) С утра снова поливал дождь. Земля уже не успевала высыхать. Листья на деревьях давно облетели. Многие птицы улетели в дальние края. Я забыла, как они пели. Звери залегли в спячку. Скучно осенью. (Усик Алёна) 15

-Найди значение сумм 2+5 и 4+3. На основе этих выражений предложены такие задания: 1. Что нужно сделать со слагаемыми, чтобы значение суммы стало на 2 больше? При этом рассматриваем все виды решения. (2+2)+5 (2+1)+(5+1) 2+(2+5) - Рассмотрите суммы 2+5 и Что интересного о них вы можете сказать?(значения сумм одинаковые). 2. Назовите ещё несколько выражений, которые равны этому же числу. 16

17

2008 – 2009 учебный год. Региональный конкурс стихотворений « Моя малая Родина». Оводнева Елизавета, 4 класс. III место. 18

На уроке я сижу… На дворе снежок идет… К нам пришел сегодня в класс… Что такое «лоботряс»?... 19

Внеклассное мероприятие «В тесном семейном кругу» Родительское собрание в 1 классе «Первый раз в первый класс» 20

1. Член районной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов учебный год. Районный конкурс «Мастер-класс». Тема «Потребность детей в их самостоятельном поиске». Диплом 3 степени – 2009 учебный год. Районный конкурс школьных методических объединений. I место и приз зрительских симпатий. 21

1. Открытые уроки и доклады в рамках районных семинаров учителей -«Занковцев» на уровне района по темам: « Развитие речи- развитие личности ребёнка» «Рациональная организация и эффективные приёмы обучения» «Развитие орфографической зоркости и фонематического слуха» «Развитие интереса к учению на уроках математики» – 2009 учебный год. Семинар по теме «Развивающий урок и его анализ » для педагогов школы. 22

23

24