учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 17 лет учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципального общеобразовательного учреждения «Киришской средней общеобразовательной школы 8»
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Транксрипт:

учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 17 лет учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 36 лет учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы 34 года

учитель, образование высшее, стаж работы 53 года учитель, образование среднее профессиональное, 1 квалификационная категория, стаж работы 2 года учитель, образование высшее, 1 квалификационная категория, стаж работы лет

учитель, образование высшее, высшая квалификационная категория, стаж работы 23 года

В начальной школе ГКОУ СО « Каменск – Уральская СКОШ 23 » обучается человек в одну смену с группой продленного дня. 4 класса обучаются по программе VII вида и 2 класса по программе VIII вида. Количество классов по параллелям КлассКоличество классов Количество учащихся

КлассКоличество учащихся УчительУМК 113Абакшина О.Н.Школа России 2а12Аникиева Н.Г.Школа России 2б12Хаземова М.С. 312Тетерина Е.Д.Школа России 4а12Сергеева В.ВШкола России 4б13Михайлищева В.П.

Количество учителей начальных классов – 8 человек Педагогический стаж До 5 лет лет лет лет лет лет- Более 30 лет3 Возраст До 25 лет2 26 – 30 лет лет лет лет2 46 – 50 лет- Более 50 лет3 Образование Высшее7 Средне профессиональное 1 Категория Высшая1 Первая6 Соответствие1

з Заместитель директора по УВР Варман И.Г. Методический совет школы руководитель Гурьянова И. Б. Руководитель МО учителей начальных классов Абакшина О.Н. Учителя начальных классов (1 – 4 ) 8 человек

Новые образовательные стандарты и их внедрение в учебно – воспитательный процесс начальной школы

Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС - 2

1. Повышение теоретического, научно – методического уровня подготовки учителей начальных классов: ознакомление с нормативными документами, совершенствование методики преподавания учебных предметов, изучение психологических аспектов личности в свете новых образовательных стандартов. 2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к образованию и социализации учащихся в свете новых образовательных стандартов. 3. Координирование планирования, организации и педагогического анализа учебно – воспитательных мероприятий учителей начальных классов.

4. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальных классов. 5. Содействие становлению и развитию системы учебно – воспитательной работы учителей начальных классов школы в свете новых образовательных стандартов.

1. Научность и доступность. 2. Целостность. 3. Эстетизация, творчество. 4. Учет возрастных особенностей. 5. Гуманизация. 6. Самореализация и самовыражение. 7. Природосообразность и культуросообразность.

методическая деятельность информационная деятельность аналитическая деятельность организационная деятельность

САМООБРАЗОВАНИЕ У В Р ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Эстетико-педагогические условия Учебно- дизайнерские Индивидуально- творческие Эвристико- дидактические Социально- эмоциональные Эргономические: САНПиН Творческое содержание УВР: творческие формы и методы пед.деятельности Эстетическое отношение к деятельности Эстетика внешнего облика Эстетические: Эстетизация и экологизация образовательного пространства Эстетическое содержание продуктов деятельности Эстетические межличностные отношения Эстетика внутреннего мира

Работа над темами самообразования Работа по преемственности с МДОУ Работа по преемственности со средним звеном Открытые уроки Выступления на городских и школьных МО Выступления на районных, городских, областных семинарах, конференциях

Изучение нормативных документов в рамках ФГОС – 2 Информирование членов МО о новинках методической литературы Информационная работа с родителями учеников начальной школы: *дни открытых дверей; *родительские собрания; *работа консультационного пункта; *участие родителей в работе психолого- педагогических консилиумов Изучение методики организации исследовательской деятельности младших школьников

Выбор тем по самообразованию Отчет по темам самообразования Мониторинг профессиональной и информационной потребности учителей начальных классов Составление портфолио учителей Работа по оформлению материала для сайта школы

Организация участия учителей начальных классов в окружных, городских мероприятиях, посвящённых проблемам начальной школы Организация и проведение школьных предметных недель Организация индивидуальных занятий и консультаций для родителей Организация курсовой переподготовки учителей начальных классов Организация работы по аттестации учителей Организация взаимодействий с культурно- просветительскими учреждениями города (музеями, театрами, библиотеками, кинотеатрами) Участие педагогов в школьном смотре учебных кабинетов Организация утренников, праздников, торжественных линеек в начальной школе Организация взаимодействия по обеспечению преемственности и непрерывности образования* между школой и ДОУ ( на этапе перехода из детского сада в школу)* между МО учителей начальных классов и МО учителей- предметников ( на этапе перехода из начальной школы в основную)

Качество образования учащихся начальных классов. Качество образования выпускников начальной школы, обучающихся в среднем звене. Качественные и количественные показатели участия детей и педагогов в общешкольных, районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях. Диагностика готовности детей к обучению в школе, адаптации при поступлении в школу и переходе в среднее звено. Диагностика общих и специальных способностей учащихся начальных классов Повышение квалификации и самообразование учителей МО начальных классов Количественные и качественные показатели участия родителей учащихся в различного рода мероприятиях.

Развитие креативного мышления и интеллекта обучающихся, проявляющееся в личных индивидуальных достижениях. Повышение качества образованности учащихся и выпускников начальной школы. Успешная адаптация детей при поступлении в школу и переходе из начального звена в среднее. Сохранение, приумножение физического и психического здоровья учащихся и учителей. Увеличение количества положительных и призовых результатов на общешкольных, районных, городских и иных мероприятиях. Рост числа родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе.

День Знаний Осенняя ярмарка Новогодние утренники Предметные недели Масленица Концерт к 8 Марта Мероприятия, посвященные 23 Февраля Мероприятия, посвященные Дню Победы Праздник Букваря Последний звонок Весёлые старты Мероприятия, посвященные Дню Матери Дни открытых дверей для учащихся начальной школы и будущих первоклассников.