АНАЛИЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ ООШ 38 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 2011-2012 УЧ. ГОД Зам. директора по УВР Худякова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Итоги учебного года Численность Начальная школа Средняя полная Среднее.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ учебно-воспитательной работы Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2008 – 09 учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Учебно-воспитательная работа в МОУ 78 Заместитель директора по УВР – Анискова С.П.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕКТИВА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Транксрипт:

АНАЛИЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ ООШ 38 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА УЧ. ГОД Зам. директора по УВР Худякова Л.В.

В истекшем учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены следующие учебные задачи: - Формирование и развитие компетентности обучающихся по основам школьных наук в условиях адаптированной системы обучения; - Выявление детей повышенной учебной мотивации, создание условий для их развития; - Внедрение Федеральных Государственных Образовательных стандартов (ФГОС) в первых классах начальной школы.

Формирование и развитие компетентности обучающихся по основам школьных наук в условиях адаптированной системе обучения. КлассОбщее кол-во классов Общее кол-во учащихся В том числе в классах общеобразовательныхспециального (коррекционного) образования (VII вида) 1-ые ые ые ые ые ые ые ые ые Итого Таблица 1. Контингент обучающихся

Таблица 2.Численность обучающихся (динамика) Учебный год Количество обучающихся 1 ступень2 ступеньВыпускники 9-х классов

Таблица 3. Обученность учащихся Учебный год Количество учащихся на «4» и «5» % качестваКоличество второгодников % успеваемости

Таблица 4. Итоги обученности в уч.г. (1 ступень) Учебная четверть Кол-во учащихся На «4» и «5»% качества На «2» и н/а% успеваемости 1 четверть ,9795,2 2 четверть ,7895,2 3 четверть ,6298,6 4 четверть ,8298,6 Учебный год ,8298,6

Таблица 5. Итоги обученности в уч.г. (2 ступень) Учебная четверть Кол-во учащихся На «4» и «5»% качества На «2» и н/а% успеваемо сти 1 четверть четверть четверть четверть Учебный год ,51993

Таблица 6. Рейтинг классов (1 ступень) КлассКол-во учащихся На «4» и «5»% качества Повторное обучение % успеваемости 1 А Б А Б21733, А Б271455, В1119, А Б9111,1-100

Таблица 7. Рейтинг классов (2 ступень) КлассКол-во учащихся На «4» и «5»% качества Повторное обучение % успеваемости 5 А Б2414Губер Андрей94 6 А Б В Г1517Колосовский93 7 А Б В А Б А Б1600Якпаров93

Таблица 8.Успеваемость по начальной школе Парал лель Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличники % Резерв качества (с одной «3») % 2 кл10041,82,3- 3 кл10042,81,64,7 4 кл94,3405,7- Итого98,641,82,82,1

Таблица 9.Сравнительный анализ итогов года по параллелям за 2 учебных года ПараллельУчебный год Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличники % Резерв качества (с одной «3») % 2-е классы ,353,33, ,82,3- 3-е классы ,933,36, ,81,64,7 4-е классы ,127,52,07, ,3405,7- ИТОГО ,239,63,53, ,641,82,82,1 +1,4+2,2-0,71,7

Таблица 10. Динамика успеваемости КлассУчебный годАбсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличник и % Резерв качества (с одной «3») % 2-а он же 3-а ,545, Динамика+4,5+1,8-- 2-б он же 3-б ,53,77,4 Динамика--16,54,37,4 2-в он же 3-в , ,10 Динамика--18,2-9,1 КлассУчебный год Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличники % Резерв качества (с одной «3») % 3-а он же 4-а ,88, ,70 Динамика-+4,2- 0,6- 3-б он же 4-б , ,811,100 Динамика-+11,1--

Проблемы: Для успешной и качественной учебно- воспитательной деятельности учителя и учащихся на учебном занятии следует обеспечить педагогов-предметников АРМ; С целью повышения качественной и абсолютной успеваемости обучающихся педагогам необходимо продумывать формы организации учебной работы с учащимися как с высокой так и с низкой учебной мотивацией (хотя в рамках одного учебного занятия это совмещать проблематично).

Выявление детей повышенной учебной мотивации, создание условий для их развития и самореализации. Программа «Одаренные дети» Цель: выявить способных и одаренных детей, обеспечить развитие способностей учащихся в избранных ими областях знаний. Задачи программы: создать систему целенаправленного выявления и отбора детей повышенной учебной и внеучебной мотивации, благоприятные условия для интеллектуального развития одаренных детей.

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников уч.года приняли участие 60 учащихся, 24 из них в нескольких предметных олимпиадах.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников уч.года в 15 предметных олимпиадах, всего участников от школы было 20 детей, 9 из них участвовали в 2х и более.

Победителями и призерами муниципального этапа стали: - математика – Пономарь Андрей (9А класс) – учитель Иванова Л.А. - история – Плечин Даниил (9А класс) – учитель Ульянова Е.В. - право- Бондаренко Алексей (9А класс) – учитель Худякова Л.В. - обществознание – Галеева Альфия (9А класс)- учитель Худякова Л.В. - английский язык – Рогозин Михаил (7 Б класс) –учитель Кочурова Р.Л. - география – Архипов Алексей ( 9 А класс) – учитель Лаврова А.Л. - биология – Фаленская Елена (8 А класс) – учитель Горелова Н.Н. - химия – Королева Светлана (8 А класс), Малиновская Татьяна (9 А класс)- учитель Григорян Л.А. - МХК – Королева Светлана (8 А класс), Творогова Валерия (9 А класс) – учитель Губина Л.Ю. - ОБЖ – Королева Светлана (8 А класс) – учитель Ульянова Е.В.

Участие во всероссийских играх- конкурсах, олимпиадах разных учредителей. «Британский бульдог» по английскому языку - 14 учащихся, 4 из которых стали призерами (организатор Кочурова Р.Л.) «Русский медвежонок-языкознание для всех» - 65 учащихся (организатор конкурса Филик Л.Л.). «Золотое руно» по истории - 41 ученик (организатор конкурса Губина Л.Ю.) «Кенгуру» - по математике - 42 ученика 5х-9х классов (организатор Панова Н.А.) Олимпиада УРФО по разным областям наук – 84 ученика. В Высшей лиге участники получили 26 дипломов, в Премьер лиге 8 дипломов по истории, ОБЖ, биологии, физике, информатике (организатор Борисюк М.А.)

Проблемы: В новом учебном году охватить большее количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников года; На первой ступени обучения организовать исследовательскую работу среди младших школьников.

Программа по профилактике пропусков учебных занятий обучающимися без уважительной причины в учебном году своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке ведение информационных листов посещаемости уроков учащимися класса по месяцам отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, склонных к пропускам уроков без уважительной причины посещение классным руководителем семей обучающихся, склонным к прогулам индивидуальная работа с родителями обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительной причины издавался приказ директора школы по выявленным в течение месяца пропускам уроков обучающимися по классам.

Таблица 11.Сводная ведомость посещаемости: ПараллельПропуски уроков (уважительная причина и болезнь) Часов всегоЧасов на 1 ученика 1-е классы127022,7 2-е классы154936,0 3-и классы261741,5 4-е классы88225,2 ИТОГО631832,1

Рейтинг классов по пропускам учебных занятий без уважительной причины: 1 место – 7 В класс 2 место – 9 Б класс 3 место – 8 А класс 4 место – 5 Б класс 5 место – 6 В класс 6 место – 6 Б класс

Проблема: В учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины.

Государственная (итоговая аттестация) выпускников 2012 года В образовательном учреждении был разработан план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, численность которых составила 42 ученика. Из них 39 учащихся обучались по программе общего типа, 3 – по программе специального ( коррекционного) VII вида обучения, 1 ученица обучалась по индивидуальной программе ( на дому – Похвалина Алена).

Результаты экзаменов в новой форме. Математика - учитель Иванова Любовь Александровна Абсолютная успеваемость-100%. Качественная успеваемость- 35% Подтвердили годовую отметку- 25 человек (68 %) Получили отметку выше годовой – 7 человек (19%) Получили отметку ниже годовой – 3 ученика (8,1%) Русский язык - учитель Минова Наталья Дмитриевна Абсолютная успеваемость-100%. Качественная успеваемость- 75,6% Подтвердили годовую отметку-16 человек (43,2%) Получили отметку выше годовой – 18 человек (49%) Получили отметку ниже годовой – 3 человека (8,1%)

Предметы по выбору: 1.Технология (МУК)- 31 ученик (84%). Абсолютная успеваемость – 100 % Качественная успеваемость – 97% Подтвердили годовую отметку – 19 человек (61,2%). Получили отметку выше годовой – 9 человек (29%). Получили отметку ниже годовой – 3 ученика (9,6%) 2.ОБЖ (учитель Ульянова Елена Викторовна) - 25 чащихся (67,5%). Абсолютная успеваемость – 100%. Качественная успеваемость – 64%. Подтвердили годовую отметку – 19 человек (76%). Получили отметку выше годовой – 3 человека (12%) Получили отметку ниже годовой -3 человека (12%)

Предметы по выбору: Черчение (учитель Плехова Ирина Геннадьевна) -24 ученика – (65%) Абсолютная успеваемость – 100% Качественная успеваемость – 83,3% Подтвердили годовую отметку – 14 человек (58%) Получили отметку выше годовой – 7человек (29%) Получили отметку ниже годовой – 3 человека (12,5%) Обществознание (новая форма, учитель Худякова Любовь Владимировна) – 2 человека (5,4%) Качественная успеваемость- 100% Подтвердили годовую отметку – 1 человек (50%) Получили отметку ниже годовой – 1 человек (50%)

Проблема: Педагогам-предметникам активизировать работу среди девятиклассников по выбору своего предмета для сдачи в рамках ГИА в новой форме.