МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Advertisements

Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
Подготовила педагог - эколог Молокова Н. М. МБДОУ «Детский сад 17» ЗАТО Северск.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
Краткосрочный проект на тему « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников » Ишбердиной Эльвиры Владиковн6ы, воспитателя МАДОУ д/с 72 Буратино»
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Программа по экспериментированию для детей подготовительной к школе группы «Почемучки» составила воспитатель МБДОУ 73 Конюхова Ирина Александровна.
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
Экспериментирование в детском саду Презентация опыта работы воспитателя Глушицкой М.Е. МБДОУ ВМР «Дубровский детский сад»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 «Флажок» г. Смоленска Тема:
Все люди от природы стремятся к знанию. Аристотель.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 12 « Рябинка »

Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно - следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности

Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира Знакомить с различными свойства веществ Развивать представления детей о некоторых факторах среды Расширять представления об использовании человеком факторов природной среды для удовлетворения своих потребностей Расширять представления детей о значимости воды и воздуха в жизни человека. Знакомить детей со свойствами почвы и входящих её состав песок и глину. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов. Развивать эмоционально-ценостное отношение к окружающему миру.