Внеклассная работа как один из факторов привития интереса к изучению иностранного языка Еропова Любовь Васильевна учитель французского языка МОУ « СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузьменкова Лариса Григорьевна Раменский район МОУ Чулковская СОШ 20 Презентация к уроку французского языка в 10 классе по теме «Культура Франции. Праздники.
Advertisements

Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АРЦДО Тема проекта: Les curiosités de Paris (Достопримечательности Парижа ) Автор: Избранова.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
«Анализ и создание условий для реализации ФГОС в образовательных учреждениях». Бурчак Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ1 с. Фёдоровка.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
В МОУ «СОШ 10» школьники успешно обучаются по программе «Начальная школа ХХl века». В МОУ «СОШ 10» школьники успешно обучаются по программе «Начальная.
Министерство образования Пермского края ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ.
Транксрипт:

Внеклассная работа как один из факторов привития интереса к изучению иностранного языка Еропова Любовь Васильевна учитель французского языка МОУ « СОШ 22 с УИОП» г.о. Электросталь Зональный семинар учителей французского языка май 2012

Внеклассная работа способствует привитию интереса к изучению иностранного языка, если: Учитываются уровень языковой подготовки обучающихся возрастные и интеллектуальные возможности учащихся интересы и пожелания школьников Используются разнообразные формы проведения внеклассных мероприятий по иностранному языку

Она способствует сближению учителя и учеников, самих одноклассников

Défendons le champ Borodino encore une fois! Презентация электронной разработки ( Авторы: Гришина Виктория, Исакова Евгения, Сердюк Александр, учащиеся МОУ «СОШ 22 с УИОП» 9-а класс. Руководитель проекта: Еропова Любовь Васильевна, учитель французского языка МОУ «СОШ 22 с УИОП» г.о.Электросталь март

A présent Borodino est un mémorial de deux Guerres mondiaux, un lieu sacré pour tous les Russes. 5

Les gens ordinaires, les médias, les journalistes se sont levés à la défence du champ de Borodino pour la troisième fois. 6

Les participants de la séance s'adressent au gouverneur de la région de Moscou B.V.Gromov et au procureur Général avec la demande d'entreprendre tous les efforts possibles pour cesser la profanation du champ de la bataille de Borodino. 7

Внеклассная работа по языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих целей обучения.

Интегрированный урок « Образование в России и во Франции ( французский язык и обществознание 9 класс)

Nantes 500 mille dʹhabitants la ville à l'ouest de la France, le port à l'embouchure de la rivière de Loire, le centre administratif du département la Loire Atlantique et le centre de la région de la Loire Occidentale. Au moyen âge Nantes était la capitale du duché de Bretagne.

Un grand nombre de touristes des différents coins du globe visite chaque année cette ville. Nantes peut facilement être appelée une ville verte, car son territoire est situé possède de nombreux parcs et jardins. Il convient de noter que dans l'un des jardins botaniques de la fête de la ville de couleurs, appelé "Florial.

Château des ducs de Bretagne

À Nantes est né le maître de l'imaginaire scientifique Jules Verne, on consacre à son oeuvre l'exposition du Musée de Jules Verne à Butte Sainte-Anne.

Всероссийский заочный конкурс в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» «Познание и творчество» В соответствии с приказом министра образования и науки РФ от этот проект включен в приоритетный национальный проект « Образование» - в перечень олимпиад и других конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи.

18

ФГОС Направления развития обучающихся: в личностном плане (нравственные качества) в учебном плане (универсальные способы действия). в плане познания (общекультурная идентичность)

Особенности младшего школьного возраста в овладении иностранным языком быстрое запоминание языковой информации пластичность природного механизма усвоения речи интенсивное формирование познавательных процессов способность анализировать и синтезировать речевые потоки особая способность к имитацииотсутствие языкового барьера

Задача учителя: выявить возможности используемого учебно-методического комплекта для формирования результатов, заданных стандартом, и спроектировать или модифицировать предлагаемые учебные задания для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

УМК «Французский язык для самых маленьких» рассчитан на обучение ребенка на раннем этапе обучения в школе.

Спасибо за внимание!