Родительская конференция. 15 октября 2012 год Селенгинская общеобразовательная средняя школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Advertisements

Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог.
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» имени Героя Советского Союза М.В. Угарова.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Основные направления работы классного руководителя.
Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в уч. году Презентацию подготовил методист городского.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
Транксрипт:

Родительская конференция. 15 октября 2012 год Селенгинская общеобразовательная средняя школа 2.

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров Семья – общечеловеческая ценность. Семья – важнейший институт социализации подрастающих поколений. Семья – малая социальная группа, естественная среда жизни и развития ребенка, закладывающая основы личности.

Семья и школа: пути взаимодействия.

Проблемы. Самоустранение многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Самоустранение многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Недостаточное знание возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. Недостаточное знание возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. Отсутствие в семьях прочных межличностных связей между родителями и детьми. Отсутствие в семьях прочных межличностных связей между родителями и детьми.

Залог успеха ШколаПедагогиСемьяРодители Союзники и партнёры Классный руководитель

Семья посредник между индивидом и обществом. посредник между индивидом и обществом. транслятор основных ценностей от поколения к поколению. транслятор основных ценностей от поколения к поколению. нравственные ценности. нравственные ценности. ориентирование на построение разумного образа жизни. ориентирование на построение разумного образа жизни. становление гражданских отношений. становление гражданских отношений.

Школа - важнейший социальный институт: обеспечивает воспитательный процесс; - важнейший социальный институт: обеспечивает воспитательный процесс; реальное взаимодействие ребенка, родителей, социума. реальное взаимодействие ребенка, родителей, социума.

Проект сетевого взаимодействия образовательных учреждений ГП «Селенгинское» «Ресурсный центр «Интеграл »

Ресурсный центр «Интеграл» МОУ «Селенгинская школа 1» МОУ «Селенгинская2» АОУ «Селенгинская гимназия» МОУ «Брянская школа» ГОУ СПО Политехнический техникум Дом творчества Школа искусств ДЮСШ Байкальский медицинский колледж

Элективные курсы Школа 2: Деловое письмо Деловое письмо Основы журналистики Основы журналистики Трудные случаи орфографии Трудные случаи орфографии Культура речи Культура речи «Read and speak English Well» «Read and speak English Well» Грамматика английского языка Грамматика английского языка Социально- психологический тренинг Социально- психологический тренинг Исторический кружок Исторический кружок Финансовое право Финансовое право История в документах История в документах Я-иследователь Подготовка к ЕГЭ Я-иследователь Подготовка к ЕГЭ Клуб ЮИД Клуб ЮИД Решение задач Решение задач Тестовые задачи Тестовые задачи Учим химию Учим химию Эксперементальная физика Эксперементальная физика Задачи повышенной трудности Задачи повышенной трудности

Ресурсный центр «Интеграл» Направление. Наименование учебного заведения Наименование элективного курса 1.Физико-математическое. Селенгинская гимназия 1.Математика-расширенный курс 2.Практикум по решению задач 3. Основы програмирования 2.гуманитарно-лингвистическое. Селенгинская школа 1 1.Деловой английский 2.Журналистика 3.Деловая речь 3.Историко-правовое. Селенгинская школа 2 1.Я-иследователь 2.История в документах 4.Политехнический техникум Автомеханик. Водитель. 5.Байкальский медицинский колледж Сестренское дело

Содержание работы педагога с родителями. Первый блок: Первый блок: Повышение психолого-педагогических знаний. Повышение психолого-педагогических знаний. Второй блок: Второй блок: Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс. Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс. Третий блок: Третий блок: Участие родителей в управление школы. Участие родителей в управление школы.

Пушкинский курс педагогики. Душа моя Павел, Держись моих правил: Люби то-то, то-то, Не делай того-то. Кажись, это ясно. Прощай, мой прекрасный.

Спасибо за работу, до новых встреч!