Daimler AG OMCD – T/OG Лин конференция, КАМАЗ Лин на Daimler Trucks Кевин Бэнгстон 20 сентября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Транксрипт:

Daimler AG OMCD – T/OG Лин конференция, КАМАЗ Лин на Daimler Trucks Кевин Бэнгстон 20 сентября 2012

Daimler Trucks OMCD – T/OG 1 «Мы первые на мировом рынке грузовых автомобилей, мы создаем наибольшую ценность для наших заказчиков, и являемся эталоном качества и рентабельности.» Наша цель: Наши заказчики могут на нас положиться. Мы предлагаем решения. Наши бренды лидируют на мировом рынке грузовых автомобилей. Мы обеспечиваем превосходную рентабельность. Мы являемся самообучающейся организацией. Мы постоянно улучшаем нашу продукцию, процессы и услуги. Daimler Trucks

OMCD – T/OG 2 Даймлер Тракс – операционное совершенство как фундамент прибыльного роста Что такое TOS? На что в основном влияет TOS? TOS - Система управления производством грузовых автомобилей TOS – способ компании «Даймлер Тракс» развивать и вести бизнес по принципу Лин* и постоянно его улучшать. Фокус нашего Лин предприятия и его процессов направлен на цепочку потребностей, исходящих непосредственно от заказчика. В рамках TOS мы обучаем наших людей принципам Лин менеджмента и постоянно развиваем их в этом направлении для работы в их регионах, командах и для самих себя – используя, улучшая и передавая свои знания: так мы становимся Лин организацией. Operational Excellence Кто является целевой группой? TOS существует для всех работников «Даймлер Тракс» Ответственность за внедрение TOS лежит на: Каждом без исключения руководителе компании «Даймлер Тракс» * Lean business: Meet customers demands with as less as possible ressources

Daimler Trucks OMCD – T/OG 3 Для осуществления поддержки и устойчивого внедрения философии Лин OMCD основывается на трех стратегических принципах Центр компетенции Лин менеджмента Устойчивость (Стандарты, Оценка, проверка на степень Лин зрелости) Обучение и повышение квалификации Operation al Excellen ce 9 Лин принципов Стратегия Даймлер Тракс Поддержка и устойчивое внедрение Лин философии в «Даймлер Тракс» МИССИЯ KPI/воздействие Операционная эффективность, производительность Даймлер Тракс, Влияние OMCD

Daimler Trucks OMCD – T/OG 4 Центр компетенции Лин менеджмента - основные процессы, вспомогательные процессы, поставщики Проекты «Маяк», например: Анализ потока создания ценности Разработка планированиепроизводство Продажи/ послепродажное обслуживание Заказчик ЗакупкаСлужба персонала IT Финансовый контроллинг Инфраструктура И т.д. Набор инструментов TOS

Daimler Trucks OMCD – T/OG 5 Устойчивость: Стандарты, проверка на Лин зрелость и Лин оценка Оценка TOS – это структурированный и стандартизированный процесс, в котором большая часть времени проводится на рабочем месте Стандарты для ключевых процессов (такие как стандарт сборки, SFM) Проверка на Лин зрелость Mitarbeiter- belegung Инспектирование персонала kurzzyklischer Check Qualität Проверки качества Короткого цикла Prozess-Steuerung und strukturierte Problemlösung Управление процессов и решение проблем - weitere Kennzahlen Дополнительны KPI kurzzyklischer Check Stückzahl Проверки кол-ва Короткого цикла

Daimler Trucks OMCD – T/OG 6 Обучение руководителей Процесс сборки Процесс логистики Процесс производства Обработка заказа Энергоэффективность Фабрика имитации процессов Обучение экспертов основных и вспомогательных процессов Обучение персонала Общая структура Экспертных проектов Формируемые навыки: Лин, управление проектами, лидерство, навыки работы с людьми, SFM Новый подход к обучению (отсутствие бенчмаркинга по всему миру) Частичный подход «Маяк» Базовое обучение новых сотрудников Лин инструменты и методы (картирование потока создания ценности, PDCA, решение проблем) Регулирование и контроль Основы философии Лин способность видеть (поток создания ценности, инструменты диагностики) SFM Лидерство в Лин среде Обязательное Лин обучение для новых руководителей Обучение и повышение квалификации Я слышу и забываю. Я вижу и верю. Я делаю и понимаю. (Конфуций)

Daimler Trucks OMCD – T/OG 7 Для всеобщего достижения операционной эффективности Лин преобразование компании «Даймлер Тракс» проходит в 3 этапа Этап I Этап II Этап III … 2009 Распространение философии Лин в компани «Даймлер Тракс»– План 12/2006 Концепция и началоГлобальное распространениеВсеобщий охват Кризис Полная Карта потока создания ценности ДТ Фокус на вспомогательных процессахФокус на основных процессах Организация проектов «Маяк» Инициация передачи передового опыта Организация обучающих программ и программ по повышению квалификации Начало стандартизации KPI Распространение системы оценки TOS Ускоренная передача передового опыта Распространение на другие функциональные области Вовлечение бизнес- подразделений по всему миру Распространение обучения Всеобщий Лин подход по всей цепочке создания ценности Устойчивое проникновение философии Лин во все уровни организации Измеримая операционная эффективность

Daimler Trucks OMCD – T/OG 8 В настоящий момент OMCD сконцентрирован на «Программе по повышению эффективности вспомогательных процессов», основанной на TOS. Мероприятия TOS по вспомогательным процессам до настоящего времени Мероприятия носили факультативный характер Цели отдела стояли на первом месте Инициативы в основном изолированы Тем не менее, достигнуты значительные результаты на отдельных участках Частичное, минимальное распределение ресурсов Иногда встречалось решительное сопротивление Повышение эффективности вспомогательных процессов TOS Системный подход, регулируемый «Руководящим комитетом топ- менеджмента» Проект осуществляется в несколько этапов Стабильные изменения в культуре посредством коучинга в командах лидеров Повсеместная работа экспертов для подготовки и реализации проектов Желание (цель) достичь большей производительности

Daimler Trucks OMCD – T/OG 9 5 основных задач программы TOS по повышению эффективности вспомогательных процессов Мобилизация: провести и координировать программы по повышению эффективности в Германии (на начальном этапе) для форсирования Лин- менеджмента. Программа будет состоять из нескольких этапов и нацелена на вспомогательные функции. Значимость: Достигнуть значительных улучшений в производительности, качестве, времени выполнения заказа (времени реагирования/времени прохождения), удовлетворенность (внутреннего) заказчика, и удовлетворенность работника. Культурные изменения: Повсеместно и систематично заниматься внедрением TOS во вспомогательных зонах компании Daimler Trucks, и особенно концентрироваться на изменениях в руководителях, а также совместной работе над внедрением Лин-культуры. Устойчиво развитие: Изменить образ мышления и поведение, сформировать навыки и заострить внимание на постоянном улучшении как в рамках Лин программы так и за ее пределами. Возможность распространения: Передать знания, методы и инструменты участникам, в том числе посредством интенсивного коучинга руководства и Лин экспертов, чтобы они сами могли продолжить распространение программы по всей организации.

Daimler Trucks OMCD – T/OG 10 Лин подход TOS программы по повышению эффективности вспомогательных процессов сосредоточен на 5 факторах Фокус на (процесс) заказчика Определить стабильные Лин процессы, чтобы оптимально соответствовать потребностям заказчика Определить и устранить отклонения от наиболее эффективных процессов. Сравнить и по возможности реконструировать организационную структуру. Если потребуется, сформировать необходимые навыки (лидерские, технические), Укрепить культуру решения проблем и взаимодействия с потребителем. Заказчик Улучшить предоставление услуг заказчику посредством: – Увеличения прозрачностиansparency – Улучшения процесса – Уменьшения ошибок – Исключения потерь Установить культуру и стиль поведения соответствующая потребностям заказчика Организовать единый и надежный процесс решения проблем. От начала до конца контролировать эффективность процессов, касающихся заказчика. Отслеживать эффективность отдельных команд, чтобы определить возможности для улучшения Привести организационную структуру в соответствие с потребностями заказчика. Развивать профессиональную квалификацию, чтобы соответствовать требованиям. Организационная структура и профессиональная квалификация Образ мышления и поведение Контроль эффективности Эффективность процесса

Daimler Trucks OMCD – T/OG 11 Спасибо за внимание! Закрытие успешного проекта «Маяк» на КАМАЗе

Daimler Trucks OMCD – T/OG 12 Приложение

Daimler Trucks OMCD – T/OG 13 Центр компетенции Лин менеджмента: Девять Лин принципов задают направление всем Лин мероприятиям Смотри дальше – инвестируй в завтрашнюю прибыль сегодня Представь себя на месте своего заказчика Иди и смотри Только сильные работники могут достигать наивысших результатов Сконцентри- руйся на процессе Делись открыто и перенимай гордо Учись быстро на победах и ошибках Не усложняй! Уважай, поддерживай и ставь задачи перед своими партнерами и поставщиками