Логика и русский язык. Цели: развивать логическое мышление. Учить решать задачи, связанные с анализом исходных данных. Оборудование: программа «Страна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
100 п с 3 ж по 2 л ли 100 вка 40 оножка веселый, грустный, радостный, молочный, печальный; Гномик, Мальвина, Буратино, Африка, Снегурочка, Дюймовочка;
Advertisements

П С 3 ТРИ Ж ПО 2 Л ЛИ 100 ВКА 40 ОНОЖКА ОС 3 Ё ВЕ ЛЕН Угадай слово 100 СТО ДВА СТО ТРИ ТОЧКА СОРОК ТОЧКА.
Логика и русский язык Урок 7 стр. 22 Разминка «К» в карман к монтёру – прыг! А в кармане – РОЛИКИ. Из кармана в тот же миг Выскочили … Вот так чудо из.
Урок 6 Вложенность множеств Разминка У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? Вот какая смехота: «Р» свалилась на кота! КОТ не кот теперь,
Урок информационной культуры во 2 классе по теме: Учитель начальных классов МОУ «Семибугровская СОШ» Кравцова Е.Н.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Цель: развитие логического мышления.
Домашнее задание.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
Путешествие в волшебную страну. Цель: Создать детям хорошее настроение положительный эмоциональный настрой. Создать детям хорошее настроение положительный.
Своя игра Аппаратное обеспечение компьютера Логика и логические основы компьютера Логические задачи Программное обеспечение.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Сложение и вычитание. Устный счёт Найдите в каждом ряду лишнее число. Объясните.
Познавательная игра.. Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ Гибок, богат и, при всех своих несовершенствах, прекрасен язык каждого народа. Н.Чернышевский.
2 класс Окружающий мир,1- 2 класс КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ ПРИВЕТСТВИЕ.
Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.
Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Б классе учитель МОУ « СОШ 48 » г. Чебоксары Викторова Татьяна Ивановна.
Тема «Состав чисел в пределах 10» Цель: повторить состав чисел; Приемы сложения и вычитания; Решать задачи изученных типов; Развивать логическое мышление.
Уроки Мальвины «Чему учат в школе» Мезенцева Влада Анатольевна учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 г. Гаджиево Мурманской области Подготовка к школе.
Транксрипт:

Логика и русский язык. Цели: развивать логическое мышление. Учить решать задачи, связанные с анализом исходных данных. Оборудование: программа «Страна фантазия», « Россыпь».

Проверка домашнего задания. Самое широкое понятие Среднее понятие Самое узкое понятие животноедикое животноелиса животноедомашнее животное коза растение полевой цветоквасилёк ягода лесная ягодачерника одежда зимняя одеждашуба мебель стол письменный стол

Работа за компьютером. Программа «Страна фантазия»

Угадай словечко.

В группе слов найди лишнее слово и вычеркни его. Веселый, грустный, радостный, молочный, печальный; Веселый, грустный, радостный, молочный, печальный; Гномик, Мальвина, Буратино, Африка, Снегурочка, Дюймовочка; Гномик, Мальвина, Буратино, Африка, Снегурочка, Дюймовочка; Велосипед, катер, костер, самолет, мотоцикл; Велосипед, катер, костер, самолет, мотоцикл; Розовый, коричневый, сиреневый, молодой, желтый. Розовый, коричневый, сиреневый, молодой, желтый.

Разгадайте ребусы.

Вместо черточки напишите такое число, чтобы получилась пословица. Старый друг лучше новых ______. Старый друг лучше новых ______. _____ в поле не воин. _____ в поле не воин. _______одного не ждут. _______одного не ждут. Не имей ___ рублей, а имей ___ Не имей ___ рублей, а имей ___друзей. Лучше _____ раз увидеть, чем ______ раз услышать. Лучше _____ раз увидеть, чем ______ раз услышать.