МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Advertisements

«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий МДОУ «Детский сад 26 «Светлячок» Абрамова Лариса Евгеньевна Город Котлас Планирование деятельности ДОУ в условиях современных требований.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113

НАПРАВЛЕНИЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ЛИЧНОСТНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РЕЧЕВОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ВОСПИТАННИКОВ

ЗАДАЧИ РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ОТНОШЕНИЙ К МИРУ, ЛЮДЯМ, К СЕБЕ. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОМУ САМОВЫРАЖЕНИЮ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИГРОВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, РАЗВИТИЕ ЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО САМООЩУЩЕНИЯ.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ ГИБКО РЕАГИРУЕТ НА ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ОБРАЗОВАЕТЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ЗАПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

МОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113 ВНУТРЕННИЙ ПЛАН Использование средств и возможностей педагогического коллектива ВНЕШНИЙ ПЛАН Взаимодействие детского сада с различными социальными институтами

МОУ детский сад комбинированного вида 113 РОДИТЕЛИ ДПО 2 ГДБ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЯГПУ, РПК ИОЦ СЭС ДДОМ ГУ ЯО ЦО и ККО ТЕАТР БИБЛИОТЕКА МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 СПОРТИВНА ШКОЛА 5

ЭТАПЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Установление доверительных отношений с родителями Формирование и подкрепление установки к сотрудничеству Ознакомление воспитателя с проблемами семьи Перестройка собственных стереотипов общения с ребенком

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗИ С СОЦИУМОМ Учет запросов общественности Принятие политики д/с социумом Формирование содержания обязанностей д/с и социума Сохранение имиджа учреждения в обществе Установление коммуникаций между д/с и социумом

МОУ ДЕТСКИЙ САД 113 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ заключение договора о совместной работе составление плана совместной работы информирование родителей о проводимых мероприятиях проведение встреч с администрацией социальных партнеров, направленных на выявление проблем в совместной деятельности учреждений совместные совещания по итогам учебного года активное участие родителей в запланированных мероприятиях

курсы повышения квалификации семинары - практикумы, консультации, «круглые столы» аттестация методические объединения, ПДС проблемные группы, «педагогичес- кий клуб» обобщение и распростране- ние передового опыта обобщение и распростране- ние передового опыта конференции, устные журналы, радиолектории конференции, устные журналы, радиолектории новинки методической литературы ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

педагогический анализ закладывает основу для дальнейшего планирования организация достижение цели своей деятельности в оптимальный срок при оптимальных затратах СХЕМА ЦИКЛА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ планирование определяет организацию четкой структуры для выполнения плана контроль результаты контроля становятся исходным пунктом для регулирования и коррекции проводимой работы регулирование устранение недочетов, оптимизация педпроцесса, качественное изменение контроля

Воспитанники: - являются постоянными участниками муниципального фестиваля детского творчества «Фейерверк талантов», театральной недели «Рыбинское театральное половодье», выставок детского творчества в городских конкурсах детских работ в музее, экологических олимпиад - стали лауреатами конкурса «Мой любимый город», II городской выставки технического и художественно-прикладного творчества «Достижения молодых» - постоянные победители шахматных турниров в первенстве г. Рыбинска и Ярославской области среди команд и в личном первенстве - являются активными участниками в проведении городских мероприятий «День города» и «День семьи» РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В 2002 г. детский сад: стал обладателем переходящего кубка муниципального конкурса «Детский сад года» занял 2 призовое место в областном конкурсе «Детский сад года» Детский сад полностью укомплектован детьми и персоналом С 1999 г.: заболеваемость детей уменьшилась на 15% количество детей увеличилось на 16% вырос уровень квалификации педагогов – с высшей категорией на 10%, с 1 категорией на 27% с высшим образованием 48% педагогов, получают высшее образование 14% рекомендация ГАК Ярославской области на аттестацию д/с по виду «центр развития ребенка»

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ выпускники Учатся в средней школе 30 на «5» - 11% на «4 и 5» - 58% Продолжают заниматься шахматами в спортивной школе 5 Принимают активное участие в школьных, муниципальных и областных олимпиадах и занимают призовые места Сохраняют интерес к плаванию, музыке и хореографии, посещая городской плавательный бассейн, музыкальную школу 6, танцевальные студии города

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113 Назад