МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113
НАПРАВЛЕНИЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ЛИЧНОСТНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РЕЧЕВОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ВОСПИТАННИКОВ
ЗАДАЧИ РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ОТНОШЕНИЙ К МИРУ, ЛЮДЯМ, К СЕБЕ. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОМУ САМОВЫРАЖЕНИЮ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИГРОВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, РАЗВИТИЕ ЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО САМООЩУЩЕНИЯ.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ ГИБКО РЕАГИРУЕТ НА ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ОБРАЗОВАЕТЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ЗАПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
МОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113 ВНУТРЕННИЙ ПЛАН Использование средств и возможностей педагогического коллектива ВНЕШНИЙ ПЛАН Взаимодействие детского сада с различными социальными институтами
МОУ детский сад комбинированного вида 113 РОДИТЕЛИ ДПО 2 ГДБ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ЯГПУ, РПК ИОЦ СЭС ДДОМ ГУ ЯО ЦО и ККО ТЕАТР БИБЛИОТЕКА МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 СПОРТИВНА ШКОЛА 5
ЭТАПЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Установление доверительных отношений с родителями Формирование и подкрепление установки к сотрудничеству Ознакомление воспитателя с проблемами семьи Перестройка собственных стереотипов общения с ребенком
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗИ С СОЦИУМОМ Учет запросов общественности Принятие политики д/с социумом Формирование содержания обязанностей д/с и социума Сохранение имиджа учреждения в обществе Установление коммуникаций между д/с и социумом
МОУ ДЕТСКИЙ САД 113 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ заключение договора о совместной работе составление плана совместной работы информирование родителей о проводимых мероприятиях проведение встреч с администрацией социальных партнеров, направленных на выявление проблем в совместной деятельности учреждений совместные совещания по итогам учебного года активное участие родителей в запланированных мероприятиях
курсы повышения квалификации семинары - практикумы, консультации, «круглые столы» аттестация методические объединения, ПДС проблемные группы, «педагогичес- кий клуб» обобщение и распростране- ние передового опыта обобщение и распростране- ние передового опыта конференции, устные журналы, радиолектории конференции, устные журналы, радиолектории новинки методической литературы ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
педагогический анализ закладывает основу для дальнейшего планирования организация достижение цели своей деятельности в оптимальный срок при оптимальных затратах СХЕМА ЦИКЛА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ планирование определяет организацию четкой структуры для выполнения плана контроль результаты контроля становятся исходным пунктом для регулирования и коррекции проводимой работы регулирование устранение недочетов, оптимизация педпроцесса, качественное изменение контроля
Воспитанники: - являются постоянными участниками муниципального фестиваля детского творчества «Фейерверк талантов», театральной недели «Рыбинское театральное половодье», выставок детского творчества в городских конкурсах детских работ в музее, экологических олимпиад - стали лауреатами конкурса «Мой любимый город», II городской выставки технического и художественно-прикладного творчества «Достижения молодых» - постоянные победители шахматных турниров в первенстве г. Рыбинска и Ярославской области среди команд и в личном первенстве - являются активными участниками в проведении городских мероприятий «День города» и «День семьи» РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В 2002 г. детский сад: стал обладателем переходящего кубка муниципального конкурса «Детский сад года» занял 2 призовое место в областном конкурсе «Детский сад года» Детский сад полностью укомплектован детьми и персоналом С 1999 г.: заболеваемость детей уменьшилась на 15% количество детей увеличилось на 16% вырос уровень квалификации педагогов – с высшей категорией на 10%, с 1 категорией на 27% с высшим образованием 48% педагогов, получают высшее образование 14% рекомендация ГАК Ярославской области на аттестацию д/с по виду «центр развития ребенка»
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ выпускники Учатся в средней школе 30 на «5» - 11% на «4 и 5» - 58% Продолжают заниматься шахматами в спортивной школе 5 Принимают активное участие в школьных, муниципальных и областных олимпиадах и занимают призовые места Сохраняют интерес к плаванию, музыке и хореографии, посещая городской плавательный бассейн, музыкальную школу 6, танцевальные студии города
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 113 Назад