Рекомендации по оформлению документации педагогических работников ДОУ Материал подготовлен творческой группой по реализации ФГТ ООП ДОУ Методист МОУ ДПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ. Перечень документов старшего воспитателя ДОУ: функциональные обязанности старшего воспитателя; функциональные.
Advertisements

ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Цховребова Рита Валериевна Старший воспитатель. Дни недели Время работы Перерыв Понедельник 8.00 – – Вторник – –
Требования к оформлению методического кабинета. Нормативно-правовая база методического кабинета ДОУ (в контексте ФГОС ДО) Подготовила старший воспитатель.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Тема: Современные требования к состоянию документации педагога» Воспитатель МБДОУ д/с 11 «Лучик» Волкова Е.П. г.Петровск г.
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Транксрипт:

Рекомендации по оформлению документации педагогических работников ДОУ Материал подготовлен творческой группой по реализации ФГТ ООП ДОУ Методист МОУ ДПО МЦПКПР Толубаева Е.Б.

Перечень педагогической документации делится на два блока: общая педагогическая документация; документация педагогов.

Педагогическая документация Программа развития Образовательная программа Годовой план

Документация педагогов Документация старшего воспитателя Документация воспитателя Документация специалистов

Документация старшего воспитателя 1.Сведения о педагогических кадрах: ФИО; Дата рождения; Должность; Образование (полностью прописывается образовательное учреждение, год окончания); Специальность по диплому; Квалификационная категория; Дата присвоения (число, месяц, год); Награды; Домашний адрес.

2.Документация по аттестации и повышению квалификации План и график повышения квалификации Банк профессиональных потребностей или заявки на курсовую подготовку Отчёт о курсовой подготовке. Учётные карточки педагогов

3.План работы старшего воспитателя различные формы работы с педагогами, самообразование, аттестация и повышение квалификации педагогов; взаимодействие с родителями, школой и другими организациями; оснащение методического кабинета; обобщение и внедрение передового опыта; работа с молодыми специалистами, наставничество; контроль за осуществлением воспитательно- образовательного процесса; инновационная и экспериментальная деятельность учреждения.

4.Документы по видам контроля: А) циклограмма контрольно-диагностической деятельности; Б) по итогам контроля: оформляются результаты контроля: выводы, решения, рекомендации; проводятся заседания педагогических и методических советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом; сделанные замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел данного образовательного учреждения.

5.Тетрадь регистрации форм методической работы В ней необходимо указывать: дату проведения методического мероприятия; его название и тематику; Ф.И.О. ответственного и Ф.И.О. участников данного мероприятия.

Протоколы педагогических советов Диагностические материалы Учёт поступления и выдачи методической литературы и пособий

Документация воспитателя Табель посещаемости Утренний фильтр детей (в группах раннего возраста) Сведения о детях и их родителях.

Дневник группы Воспитатели:_______________ __________________________ 1.Список детей (в виде таблицы): ФИ ребёнка Дата рождения Антропометрические данные (на начало и конец года) Маркировка мебели Группа здоровья Особенности здоровья

2.Система закаливания детей 3.Модель и режим двигательной активности 4.Схема посадки детей за столами 5.Деление детей на подгруппы 6.Режим дня на холодный и тёплый период времени года

7.Планирование воспитательно- образовательной работы Календарь событий группы (на год) Комплексно-тематический план образовательной деятельности на год

План работы на месяц Комплексы утренней гимнастики Взаимодействие с семьями воспитанников Праздники и развлечения План непосредственно образовательной деятельности (сетка НОД) Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на месяц

Тема Срок реализации темы Название итогового мероприятия (события, праздника и т.п.) Форма итогового мероприятия (праздник, выставка, коллаж, акция и т.п.) Дата проведения итогового мероприятия

Де нь не- де- ли/ Да- та Планиру- емые результа- ты развития интегра- тивных качеств Содержание совместной деятельности взрослого и детей (организованной образовательной деятельности) с учётом интеграции образовательных областей и разных видов деятельности Орга- низац ия разви- ваю- щей среды, мате- риаль -но- техни- ческо е осна- щени е проек -та Взаимо -дей- ствие с родите -лями, соци- альны- ми парт- нёрами Примеча -ния Непосредствен- но образовательна я деятельность Образова- тельная деятель- ность в режимны х моментах Группо- вая, подгруп -повая Инди -ви- дуаль ная Ситуатив.б еседы,дни рожден.,ос обые события и др

8.Диагностические таблицы уровня развития интегративных качеств дошкольников и освоения ООП ДОУ

Желаем успеха!