Развитие головного мозга через движение. Создание положительного эмоционального фона, стимулирование двигательных функций, развитие сенсорных процессов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
Advertisements

Релаксационная комната Создание положительного эмоционального фона Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения Активизация различных функций цнс.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Зачем нужны пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики,
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Психологические возрастные особенности детей 4-5 лет Групповые результаты исследования интеллектуального развития детей Психологические возрастные особенности.
Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников.
МБДОУ КВ «Детский сад 7 «Ладушка» учитель-логопед Колесникова И.А. г.Дзержинский 2012 г.
Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «Берегите свои легкие»
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Этапы развития психики и мозга. Возраст: от зачатия до 15 месяцев Этапы развития области головного мозга: стволовые структуры Функции: основные потребности.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. Нервная система Периферическая система.
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
Транксрипт:

Развитие головного мозга через движение.

Создание положительного эмоционального фона, стимулирование двигательных функций, развитие сенсорных процессов, дыхательного и артикуляцион- ного аппарата, растормаживание речевой функции.

Дети, прошедшие обучение в ДОУ при выпуске имеют положительную оценку и успешно учатся в школах города.