Выполнила: воспитатель ГОУ Таремского санаторного детского дома Чернцова Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Пчелка» Посмотри, честной народ! Группа «Пчелка» всех вас ждет! Здесь живут одни детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах.
Advertisements

Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
ДС 101 Здоровье и безопасность Утренняя гимнастика, принципы ее организации и методика проведения
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель ГОУ Таремского санаторного детского дома Чернцова Татьяна Владимировна

Малыши, малыши – дружные ребятки Малыши, малыши – вышли на зарядку 1,2,3,4,5 – ходим бодро мы опять Ноги поднимаем весело шагаем Вот так, вот так ноги поднимаем Вот так, вот так весело шагаем. 1,2,3,4,5 – быстро бегаем опять Мы в кружочек ровный встали, Заниматься не устали. Вверх потянемся мы дружно, Заниматься спортом нужно. Повороты влево, вправо Занимаемся на славу А теперь прыжки на месте, ну-ка дружно, ну-ка вместе Будем все мы сильными, ловкими, красивыми!

В нашей стране в настоящее время уделяется большое внимание физическому воспитанию детей. А у детей лишенных родительского попечительства эта проблема стоит особенно остро. Сравнительный анализ сделанный НИИ гигиены и охраны здоровья детей, выявил неблагоприятную тенденцию показателей здоровья детей за последние годы. Количество больных детей дошкольников увеличилось, а детей не имеющих отклонений в состоянии здоровья снизилось до 5%. 60% детей дошкольного возраста имеют функциональные отклонения, ведущими среди которых являются нарушение опорно-двигательного аппарата и плоскостопия. В связи с такими показателями одним из важных направлений нашей работы является коррекция этих нарушений,через утреннюю гимнастику. Она является одним из средств оздоровления и профилактики болезней. Движение - это жизнь! Движение – это огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности от познания им окружающего мира, от сознания, что тело подчинено разуму и воли. В движении ребенок находит источник живой радости! Е.А.Аркин

Приобщать детей к здоровому образу жизни и воспитывать потребность в нем посредством утренней гимнастики 1. Осуществлять коррекцию имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата. 2. Развивать все системы организма путем физической нагрузки. 3. Формировать правильную осанку. 4. Учить детей правильному дыханию. 5. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка посредством специальных упражнений…

1.Принцип индивидуальности – контроль за общим состоянием ребенка, за дозировкой упражнений. 2.Принцип систематичности – подбор специальных упражнений и последовательность их выполнения. 3.Принцип длительности – применение упражнений, способствующих восстановления нарушения функций, возможно лишь при условии длительного и упорного повторения упражнений. 4.Принциа разнообразия и новизны – подбор и применение упражнения, обновление через 2- 3 недели. 5.Принцип умеренности – продолжительность занятия в соответствие с возрастом. 6. Принцип цикличности – чередование физической нагрузки с отдыхом с упражнениями на расслабление.

1. Разминка, подготавливающая детей к длительному бегу в медленном темпе. Ходьба с выполнением упражнений по сигналу. 2. Бег на месте. 3. Бег в медленном темпе по кругу, змейкой, по диагонали. 4. Расслабление, переход на ходьбу или упражнения на восстановления дыхания. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений или работа на полосе препятствий. 6. Расслабление или дыхательные упражнения (до 1 минуты). 7. Подвижные или мало подвижные игры. 8. Релаксация под речевое или музыкальное сопровождение.

1. Словесные ( использование объяснений, словесных инструкций, пояснения) 2. Наглядные (использование раздаточного материала, спортивного инвентаря) 3. Практические ( выполнение различных практических заданий с целью….) 4. Диагностические ( анализ успешности выполнения заданий, рефлексия, самооценивание)

Упражнение с гимнастическими палками и обручами помогают укрепить мышцы рук и плечевого пояса, увеличивать размах движений при наклонах, поворотах, прыжках. Могут использоваться для развития кисти и стопы. Место под фото Занятие с использованием «чудо – лестницы» способствуют развитию у детей координации движений, ловкости, силы и выносливости.

Маты необходимы для проведения утренней гимнастики в положении сидя и лёжа на полу. Их можно использовать для обеспечения безопасности детей во время занятий на тренажёрах, проведение эстафет и различных видов упражнений.

Дети с отклонением опорно- двигательного аппарата за 2008 г. Дети с отклонением опорно- двигательного аппарата за 2009 г.

1. Необходимо помнить, что здоровье каждого ребенка надо укреплять с раннего детства, чтобы в дальнейшем он вырос здоровым, крепким, сильным человеком. 2. У детей которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъём, повышается работоспособность.