Создание фильма как один из способов развития проектного мышления школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Advertisements

ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2008 Анисимова Т.В.. Основные требования к проекту 1.Наличие значимой проблемы 2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Транксрипт:

Создание фильма как один из способов развития проектного мышления школьников

Система работы с одаренными детьми 1. Выявление одаренных детей. 2. Включение ребят в работу Киноакадемии. Формы работы Киноакадемии Индивидуальная Групповая

Лидер – организатор деятельности Фиксатор – регистрирует идеи Хронометрист – фиксирует время работы Художник – координирует оформление проекта Связной – сопоставляет материал Оператор – снимает фильм Звукорежиссер – отвечает за звуковой ряд фильма Репортер – основной выступающий на предварительной защите

Алгоритм создания фильма 1. Придумать сюжет фильма 2. Представление сюжетов выбор наиболее удачного сюжета. 3. Планирование работы. 4. Определение общих требований к фильму. 5. Определение творческих групп. 6. Отработка дублей (собственно съемочный процесс). 7. Отсмотр снятых серий. 8. Монтаж. 9. Работа со звуком. 10. Закрытый просмотр 11. Подведение итогов: что получилось?

Критерия выбора сюжета Техническая осуществимость Оригинальность Возможно, ли данный проект создать за короткий срок; Наличие Happy end; Может ли этот фильм научить чему-нибудь зрителя.

Социальный ролик Создание ролика не занимает много времени Не требуется умения работать с кинокамерой Создается самостоятельно Позволяет выразить свой взгляд на проблему Создание ролика не занимает много времени Не требуется умения работать с кинокамерой Создается самостоятельно Позволяет выразить свой взгляд на проблему