Создание фильма как один из способов развития проектного мышления школьников
Система работы с одаренными детьми 1. Выявление одаренных детей. 2. Включение ребят в работу Киноакадемии. Формы работы Киноакадемии Индивидуальная Групповая
Лидер – организатор деятельности Фиксатор – регистрирует идеи Хронометрист – фиксирует время работы Художник – координирует оформление проекта Связной – сопоставляет материал Оператор – снимает фильм Звукорежиссер – отвечает за звуковой ряд фильма Репортер – основной выступающий на предварительной защите
Алгоритм создания фильма 1. Придумать сюжет фильма 2. Представление сюжетов выбор наиболее удачного сюжета. 3. Планирование работы. 4. Определение общих требований к фильму. 5. Определение творческих групп. 6. Отработка дублей (собственно съемочный процесс). 7. Отсмотр снятых серий. 8. Монтаж. 9. Работа со звуком. 10. Закрытый просмотр 11. Подведение итогов: что получилось?
Критерия выбора сюжета Техническая осуществимость Оригинальность Возможно, ли данный проект создать за короткий срок; Наличие Happy end; Может ли этот фильм научить чему-нибудь зрителя.
Социальный ролик Создание ролика не занимает много времени Не требуется умения работать с кинокамерой Создается самостоятельно Позволяет выразить свой взгляд на проблему Создание ролика не занимает много времени Не требуется умения работать с кинокамерой Создается самостоятельно Позволяет выразить свой взгляд на проблему