Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА КУРАТОРОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Куратор- (лат. curator), попечитель, опекун, лицо, которому поручено наблюдение, присмотр за ходом определённой работы.
Advertisements

Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Основные студенческие сообщества/объединения А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной.
Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Организация работы наставников академических групп «Плох тот студент, который только учится!» Б.И. Лившиц.
УЧАСТИЕ В ОБЩЕКОЛЛЕДЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области.
Учебный процесс Ступени 2012 г.. Учебный процесс Обучающиеся Преподаватели Государство ВУЗ Работодатели Образовательный процесс как комплекс взаимодействия.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Транксрипт:

Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года

Назначение деятельности института кураторов Назначение деятельности (миссия) института кураторов организационно-воспитательная работа в группах 1 и 2 курсов очной формы обучения для содействия адаптации студентов к культуре учебной деятельности и коллективной жизни ВУЗа времяорганизационно-воспитательная работа в группах 1 и 2 курсов очной формы обучения для содействия адаптации студентов к культуре учебной деятельности и коллективной жизни ВУЗа на этапе (что за время 1-2 курс?) -становления их мотивации учебной деятельности, -выявления лидерского потенциала -и создания механизма студенческого самоуправления во вновь формируемых учебных группах

1.Общие для всех кураторов цели руководства Выявление условий и факторов, способствующих и препятствующих формированию позитивного отношения к студентов к учёбе, применительно к развитию личности и группы Содействие вовлечению студентов в научную и общественную работу для получения ими нового опыта и разностороннего раскрытия их личностного потенциала

2.Общие для всех кураторов цели руководства Поддержка лидерского потенциала групп, становление групповой атмосферы взаимоуважения и доверия Координация участия студентов и групп в межгрупповых и общеакадемических мероприятиях

3. Для кураторов образовательных программ приоритетны (задачи): 1)Интеграция усилий преподавателей, работающих на данном курсе, по формированию у студентов профессионального сознания и положительного отношения к учебе 2)Активизация процесса профессионального самоопределения и адаптации студентов к допрофессиональному обучению 3)Информирование родителей об успехах и трудностях освоения обучающимися своей студенческой и профессиональной роли

4. Для кураторов образовательных программ приоритетны (задачи): 4)Внесение предложений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса совместными усилиями администрации и органов студенческого самоуправления 5)Содействие и поддержка кураторам академических групп в развитии коллективной субъектности и обогащении опыта студенческого самоуправления

5. Кураторы академических групп (задачи) 1)Поддержка ответственных инициатив группы и личности – содействие знакомству в группе, дискуссионные встречи и деловые игры по знанию и защите студентами собственных прав, мероприятия по сплочению коллектива, развитию взаимопомощи 2)Содействие кураторам образовательных программ в активизации процесса профессионального самоопределения и адаптации студентов к допрофессиональному обучению - формирование здорового образа жизни, профилактика девиантного поведения в студенческой среде

6. Кураторы академических групп 3)Помощь группе в организации и самоорганизации познавательной, социально-активной, эстетической, спортивной деятельности студентов - памятные даты, выставки, музеи, театры, спорт.соревнования, походы, поездки, интеллектуальные игры, дискуссии, дни именинников 4)Проведение знакомства группы с организацией студенческого самоуправления, подготовка и выборы актива, планирование и подведение итогов деятельности группы в семестре и в году

7. Кураторам образовательных программ (задачи): 5)инициировать проведение на курсе работ связанных с постановкой, обсуждением и определением отношения студентов к интересующим их молодёжным и мировоззренческим проблемам, работ в которых они могут выявлять, поляризовать и совместно формировать свои мнения и отношения к происходящему, вырабатывать ценностные позиции, побуждающие создавать события собственной жизни – дискуссионные клубы, круглые столы, тематические кураторские часы, встречи со специалистами, с представителями органов власти и общественных организаций, с выпускниками, с потенциальными работодателями в будущем…, … ;

8. Для развития успешной деятельности кураторам образовательных программ предлагается: поучаствовать в группах мотивационного тренинга для первокурсников; оказывать поддержку в решении кураторами академических групп задач субъективации студенческих групп создать Методическое объединение кураторов Филиала, ставить и обсуждать вопросы миссии и развития профессиональной деятельности куратора в рамках своего Методического объединения.

9. Для развития успешной деятельности кураторам академических групп предлагается: Принять участие в специальном проекте Школы карьерных технологий для кураторов академических групп Включиться в Конкурс карьерных портфолио Филиала для выбора мест прохождения практик и включения во внешний и внутренний кадровый резерв Активно и ответственно вносить предложения в органы студенческого самоуправления и кураторам образовательных программ по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в Филиале

10. Компоненты компетенции лидерства Ориентация на достижения Помощь и обслуживание других Когнитивные компетенции Личная эффективность Воздействие и оказание влияния Командное взаимодействие

Добрых вам успеховна выбранном выбранном поприще !!! поприще !!!