Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 52 Петроградского района г. Санкт-Петербург ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2011 – 2012 УЧ.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» г. Чебоксары.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 52 Петроградского района г. Санкт-Петербург ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2011 – 2012 УЧ.Г.

Ирина Михайловна Горохова – Руководитель ГБДОУ детский сад 52, Петроградского района, Санкт-Петербурга Часы приема: вторник – Телефон/факс: 8 (812) 233 – 85 – 08 Сайт учреждения: Горохова И.М. Уважаемые родители, коллеги и партнёры детского сада! Предоставляем Вашему вниманию Публичный отчет о работе детского сада за учебный год.

Общая характеристика учреждения Детский сад 52 - типовое дошкольное учреждение, функционирующее с 1963 года. Тип ОУ – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ГБДОУ) Вид ОУ – детский сад Режим работы - пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00, выходные дни суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ. Учредитель: Субъект Российской Федерации – город федерального значения – Санкт–Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт – Петербурга Администрации Петроградского района Лицензия (Серия А, регистрационный 200 III) на право осуществления образовательной деятельности выдана г. Свидетельство о государственной регистрации от

Местонахождение Ближайшее метро: Петроградская (800м) Чкаловская (900м) Горьковская (900м) Спортивная (1,3км) Здание ДОУ находится внутри жилого массива, с паровым отоплением, водопроводом, занимает первый и второй этажи. На входе в здание установлен домофон. Во дворе дома расположена современная городская детская площадка, на которой осуществляется прогулка воспитанников детского сада.

Структура и количество групп В 2011/2012 учебном году ДОУ приняло 123 ребенка. В учреждении функционировало 6 групп общеразвивающего вида, из них 2 группы раннего возраста (1г. 6 мес. - 3 года), 4 группы дошкольного возраста (3 – 7 лет). «Гномики» - вторая группа раннего возраста (1г.6мес. – 2 лет); «Василек» - первая младшая группа (2 – 3 лет); «Мультяшки» - вторая младшая группа (3 – 4 года); «Почемучки» – средняя группа (4 – 5 лет); «Семицветик» - старшая группа (5 – 6 лет); «Всезнайки» - подготовительная к школе группа (6 – 7 лет). Комплектование детей в группах осуществляется по одновозрастному принципу!

Кадровый потенциал Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты: Заведующий; Старший воспитатель; Учитель­логопед; Музыкальный руководитель; 12 воспитателей, из них – 4 воспитателя групп раннего возраста (от 1 года 6 мес. до 3 лет) и 8 – воспитателей групп дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив!

Образовательная политика ДОУ Воспитательно-образовательная работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе ГБДОУ 52 Петроградского района. Цель программы: обеспечение физического, личностного и интеллектуального развития для обогащения разнообразной деятельности детей. В течении учебного года в своей работе педагоги дополнительно использовали различные комплексные и парциальные программы, технологии и методики. Образовательные программы используемые в ГДОУ Педагоги, работающие с детьми раннего возраста в своей работе использовали: - Программа «Кроха» Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др. Цель программы: Всестороннее развитие и укрепление здоровья детей раннего возраста. - «Программа развития и обучения детей раннего возраста в ДОУ» Е.С. Демина. Основные цели и задачи: Физическое развитие ребенка; забота о его эмоциональном благополучии и психологическом развитии; обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

- «Программа по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе» О.А. Соломенникова. Основные цели и задачи: Развивать творческую активность при формировании элементарных экологических представлений с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. - Авторская программа художественного воспитания «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Цель программы: Выявление художественных способностей и грамотное их развитие через нетрадиционные способы рисования. По изодеятельности в своей работе с детьми ясельного возраста воспитатели использовали интересные методики: Интегрированные занятия по рисованию и лепке Д.Н. Колдиной «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»; Нетрадиционная техника работы с пластилином Г.Н. Давыдовой «Пластилинография» - Методики по развитию речи: «Раннее детство: развитие речи и мышления» автор Л.Н.Павлова – главное внимание уделено значению зрительных образов (картин) для умственного развития. «Развитие речи в детском саду» автор Н.В. Рыжова – методика направлена на выявление, устранение и профилактику речевых нарушений.

Свою работу дошкольные педагоги строили, используя программы: - «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева Цель программы: Приобщение детей ко всем видам национального искусства; формирование у них патриотических чувств и развития духовности; формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого. - «Наследие: Программа по приобщению детей дошкольного возраста к традиционной отечественной культуре» Е.В. Соловьева, Л.И Царенко Цель программы: Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе традиций культурного наследия. - «Кругозор» Л.М. Ванюшкина, Л.Ю. Копылова, А.А. Соколова Цель программы: Развитие личности ребенка в процессе общения с объектами окружающего мира в многообразии их культурных смыслов и связей. - «Этнокалендарь» (программа по формированию этнотолерантному взаимодействию у детей) С.А. Гончаров, Л.М. Костина, Е.С. Протанская Цель программы: Формирование этнотолерантного сознания и становление национального самосознания у дошкольников.

- Авторская программа художественного воспитания «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Цель программы: Выявление художественных способностей и грамотное их развитие через нетрадиционные способы рисования. - «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.В. Стеркина Цель программы: Формирование безопасного поведения дошкольников. - «Конструирование и ручной труд в детском саду» (инновационная программа по труду) Л.В. Куцалова Цель программы: Учить детей на основе анализа самостоятельно находить, отдельны конструктивные решения. - «Юный эколог: Программа экологического воспитания детей дошкольников» С. Н. Николаева Цель программы: Формирование осознанно-правильного отношения детей к природе. В образовательном пространстве ГДОУ установился приоритет художественно- эстетического с элементами краеведческого образования детей. Работа осуществлялась в нескольких направлениях: ознакомление детей с природой родного края (животными и растениями); ознакомление детей с бытом и традициями народов (жилищами, утварью, национальной одеждой); изучение игрового и речевого фольклора.

Степень освоения детьми образовательной программы в дошкольных группах

Забота о здоровье воспитанников Организация питания Медицинское обслуживание детского сада осуществляет детская районная поликлиника 19. В течение нахождения в детском саду дети находятся под наблюдением медицинской сестры. Профилактические прививки делаются по индивидуальному графику. Перед выходом в школу дети проходят полную диспансеризацию. – Медицинское сопровождение образовательного процесса включает в себя: 1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности детей в ДОУ. 2. Реализацию системы лечебно-профилактической работы. 3. Организацию сбалансированного питания. 4. Реализацию системы физкультурно-оздоровительной работы. 5. Пропаганду основ здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса.

Сравнительный анализ заболеваемости Общая заболеваемость за уч. г. составила 15,6 дн. на 1 ребенка, в т. ч.:. Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская« заболеваемость). Ее уровень по-прежнему достаточно высок. Степень адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Из приведенных данных видно, что в у воспитанников раннего возраста не наблюдалось тяжелой степени адаптации к ДОУ. Данное обстоятельство отлаженной системой работы воспитателей с родителями и детьми в период адаптации ребенка к новым условиям.

Организация питания Питание осуществляется работниками пищеблока на основании требований СанПина по организации питания в дошкольных учреждениях и рекомендаций Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга. В ДОУ организовано 4­разовое питание на основе примерного 10­дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или молочные бифидосожержажие напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Материально-техническая база дошкольного учреждения В 2011 – 2012 учебном году произведен ремонт: в медицинском кабинете, изоляторе, процедурном кабинете, в бытовых помещениях ДОУ. Медицинский кабинет

Изолятор Процедурный кабинет

Ремонт туалетной комнаты в младшей группе

Установлены новые шкафчики в раздевалках, полотенечнецы в умывальных комнатах

В трех группах установлены новые посудомоечные машины

Заключение Сотрудники ДОУ стремятся сделать свой детский сад современным, конкурентоспособным среди других детских учреждений, сохранить индивидуальность своего детского сада. А, главное, сделать так, чтобы родителям и детям было эмоционально комфортно в его стенах. Перспективы развития учреждения Исходя из анализа работ за прошедший учебный год педагогический коллектив считает приоритетными направлениями работы на учебный год: -Продолжение работы по осуществлению модернизации деятельности ДОУ в условиях реализации федеральных государственных требований. -Совершенствование планирования непосредственно - образовательной деятельности с детьми путем разработок тематических проектов в соответствии с возрастом детей. - Работа над повышением профессиональной компетентности педагогов по всем направлениям деятельности ДОУ. - Создание на базе ДОУ консультативного пункта для родителей по оказанию помощи по вопросам развития детей.