Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Транксрипт:

Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна, студенты РГПУ, ЛИ, 1 курс

Как получить от путешествия то, что хочешь ? Что представляет собой путешествие ? Учебные предметы : - иностранный язык - история - краеведение В проекте могут принимать участия ученики старших классов

Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетенции учащихся Формирование коммуникативной компетенции учащихся Формирование навыков работы в команде Формирование навыков работы в команде Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения Методические задачи Методические задачи Создание путеводителя по Ростову-на-Дону Создание путеводителя по Ростову-на-Дону Научить самостоятельно пользоваться различными информационными источниками, географическими картами Научить самостоятельно пользоваться различными информационными источниками, географическими картами Научить последовательно излагать мысли в устной и письменной форме Научить последовательно излагать мысли в устной и письменной форме

темы самостоятельных исследований: 1. О собенности географического положения Ростова- на-Дону 2. Г еография Ростова- на-Дону 3. С тановление Ростова-на-Дону Результатом данного исследования будет являться: 1.Путеводитель по Ростову-на-Дону 2.Web-сайт 3.Презентации 4.Буклет

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем – 1 урок, 25 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20 минут

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4-6 уроки Внеурочная работа учащихся по выполнению задания Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок Защита полученных результатов и выводов – 8 урок