Инновации в образовании – необходимость в дальнейшем развитии Украины Александр Данченко Генеральный директор г. Киев 8 декабря 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 сентября 2012 г. Создание условий и механизма финансирования развития телекоммуникационных сетей для обеспечения общедоступными услугами потребителей.
Advertisements

Телекоммуникационная инфраструктура НАН Украины (состояние, перспективы развития)
Телекоммуникационная инфраструктура НАН Украины (состояние, перспективы развития)
Об итогах реализации федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды ( годы) в Смоленской области Департамент.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Академическая телекоммуникационная сеть Киев 2007.
Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети учреждений образования города Харькове Чегринец Олег Алексеевич начальник Департамента информатизации.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Хабаровский краевой центр новых информационных технологий Тихоокеанский государственный университет Хабаровский краевой центр новых информационных технологий.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Ю.В. Костюкевич ОИПИ НАН Беларуси г. Минск, Республика Беларусь ИНТЕГРАЦИЯ АКАДЕМСЕТИ BASNET НАН БЕЛАРУСИ В ИНФРАСТРУКТУРУ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
1 Докладчик: Валентина ПОПОВИЧ Заместитель начальника Управления развития информационного общества Министерство информационного развития Финансовые механизмы.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Денис Быструев Директор правительственных программ Интел в России и СНГ 28 октября 2005 г. Москва Новаторство Intel в российском образовании.
Транксрипт:

Инновации в образовании – необходимость в дальнейшем развитии Украины Александр Данченко Генеральный директор г. Киев 8 декабря 2011г.

Содержание 1.Система образования в Украине 2.Глобальный подход к реформе отрасли – «Цифровой район» 3.Мировая практика 4.Рекомендации

Система образования в Украине 1. Не соответствует современным требованиям бизнеса 2. Стихийно меняется и управляется 3. Не соответствует будущим рыночным потребностям 4. Оторвана от реальности

Кто такой молодой специалист? Когда мне нужен специалист в телекоммуникационных сетях, на собеседование приходят: выпускники украинских МВА, «способные» спасти мир юристы, экономисты, менеджеры по продажам

Базовые принципы новой модели образования 1.Образование – как основа дальнейшей жизни 2.Культура потребления замещается культурой поиска 3. Поддержка таланта, инициативы и мотивации со стороны бизнеса 4.Новая модель преподавания: не лекции, а наставничество 5.Инновационные технологии и подходы

КАК? Гора должна пойти к Магомеду 37-40% проникновение интернета 40% аудитория 14+ СРЕДА ОБИТАНИЯ: 62%61%30% 20% Исследования: GFK, InMind, ИнАУ

Проникновение интернет в школах В Украине насчитывается * общеобразовательных учебных заведений системы МОН Бóльшая часть школ находятся в труднодоступной местности, отдаленной от областных, районных центров, где построение ИТ-инфраструктуры затруднено Внедрение современных образовательных систем позволит повысить уровень и качество образования в образовательных учреждениях О запуске проектов «Интернет в школы» заявляли операторы «Датагруп», «Киевстар», «МТС» и другие. Единой статистики по проникновению интернет в учебных заведениях Украины нет! * Данные Государственной службы статистики Украины (

«Цифровой район» «Цифровой район» – национальный проект, одним из элементов которого является подключение образовательных учреждений Украины к сети Интернет объектов по всей территории Украины Масштаб проекта – Трансляция спутникового сигнала посредством спутников: - Eutelsat W3C - KA-SAT (Eutelsat) В качестве одной из технологий доступа рассматривается двухсторонняя спутниковая связь VSAT, которая позволяет обеспечить доступ к сети Интернет высокого качества, а также подключить услугу телефонной связи

Преимущества для учебных заведений Удаленный терминал VSAT является центром коммутации и имеет возможность предоставлять все услуги связи, среди которых: Доступ к сети Интернет Организация проводных и беспроводных сетей (WiFi) в учебном учреждении и вне здания на скорости до 1 Мбит/с -фильтрация «нежелательного Интернет-контента» (спам, хакерское ПО и т.д.) -антивирусная защита и родительский контроль Услуги телефонной связи Установка телефонного аппарата и подключение к телефонной линии Видеоконференцсвязь (дистанционное обучение) Система дистанционного обучения позволяет масштабировать учебный процесс и обеспечить его наглядными материалами Аудиоконференцсвязь Компания Датагруп предлагает систему доступа к современным образовательным технологиям

Дополнительные возможности Доступ к образовательной сети GEANT Самая большая научно-образовательная мульти-гигабитная Интернет-сеть в Европе GEANT была запущена в 2001 году. Она объединяет более 30 миллионов исследователей из 34 европейских стран и имеет каналы в разные регионы мира Главные преимущества – мощность и высокая пропускная способность Украина первая среди стран СНГ получила право на подключение к сети GEANT в 2002 г. Образовательная сеть GEANT

Мировая практика В 2002 году ЮНЕСКО в г. Париж приняло резолюцию, согласно которой вступает в действие программа «Информация для всех». Программа включает: развитие информационной политики на всех уровнях, развитие потенциала и возможностей человека в век информатизации, создание на базе институтов «ворот» для доступа к мировой информации, развитие информационных технологий не только для сферы образования, но и для: науки, культуры и коммуникаций. В 2000 году была создана Таджикская ассоциация пользователей академическими, исследовательскими и образовательными компьютерными сетями, которая объединила коллективы и компьютерные сети высших учебных заведений, исследовательских институтов и других научных и образовательных учреждений Республики Таджикистан. Основная цель: создание информационной высокотехнологичной среды для объединения ученых, преподавателей и студентов. Сегодня TARENA насчитывает 11 вузов и 20 научных подразделений Академии наук.

Рекомендации 1.Принятие программы информатизации учебных заведений на государственном уровне на базе проекта «Цифровой район». 2.На законодательном уровне закрепить работу проекта. 3.Привлекать к работе над проектами национальных операторов связи, а не сторонних операторов

Спасибо за внимание!