задачи : определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся I ступени образования; проанализировать научные подходы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ивченко В.А., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1», г.Салехард.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
МБОУ-Новолуговской основной общеобразовательной школы 57.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Артющенко Т.В., заместитель директора МБОУ «ФНОШ 4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 75 г. Иркутска г.г.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

задачи : определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся I ступени образования; проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её усовершенствования; теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада гимназической жизни; определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и реализовать разработанную модель в гимназии; овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС НОО; эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально- техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал; эффективно использовать муниципальные сетевые ресурсные центры. гипотеза эффективности реализации модели: ориентированность на образовательные запросы учащихся, родителей, общества, государства; принятие ребенком ценностей через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами. использование различных источников базовых ценностей (содержание учебного материала, народное творчество, художественная литература, фильмы и т.д.) согласованность деятельности различных субъектов воспитания и социализации, при координирующей роли ОУ; реализация средового подхода в воспитании и социализации детей

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕИНЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МАО МВК ЦДТ СЮТ СЮН МУКиС СЮН СЮТ ДЮЦ

ДИНАМИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ( СООТНОШЕНИЕ ЧИСЛА ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП)

ВЫБОР ОБУЧАЮЩИМИСЯ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление внеурочной деятельности Творческие объединенияУчреждение, осуществляющее внеурочную деятельность Кол-во часов Обще интеллектуальное СИРСМАОУ «Гимназия 1»2 Занимательный французскийМАОУ «Гимназия 1»1 Школа юного волшебникаМБОУ ДОД СЮН1 ЮнкорМБОУ ДОД ДЮЦ2 «Увлечённые небом»МБОУ ДОД СЮТ1 Спортивно- оздоровительное «Баскетбол»МАОУ «Гимназия 1»3 «Спортивные игры народов Севера»МАОУ «Гимназия 1»1 Я и моё здоровьеМАОУ «Гимназия 1»1 Формула правильного питанияМАОУ «Гимназия 1»1 Плавание МУКиС «Геолог»1 Духовно- нравственное Юный музеевед МАОУ «Гимназия 1»1 Школа + музей ГБУ ЯНАО «ЯНО МВК им. Шемановского»1 Социальное Азбука дорожного движения МАОУ ДОД ДЮЦ1 Мой питомецМБОУ ДОД СЮН1 Тропинка к своему ЯМАОУ «Гимназия 1»0,5 Общекультурное«Волшебство своими руками»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Лепка из глины»»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Родничок»»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Выжигание»МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Бисероплетение» МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 Ритмика и основы танцевального искусства МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Макраме»» МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 «Юный художник» МАОУ ДОД ЦДТ «Надежда»2 ПАРТНЁРСТВО В РАМКАХ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 1а класса МОУ « Гимназия 1 » Коханович Екатерины Анатольевны (2010/2011) Предметные областиУчебные предметы Количество часов в неделю Обязательная часть ФилологияРусский язык5 Литературное чтение4 Математика и информатикаМатематика4 Обществознание и естествознаниеОкружающий мир 2 ИскусствоМузыка1 Изобразительное искусство1 Технология 1 Физическая культура 2 Итого:20 Внеурочная деятельность на базе МОУ «Гимназия 1» ОбщеинтеллектуальноеИнформатика для первоклассника1 Внеурочная деятельность на базе учреждений системы дополнительного образования МО г. Салехард Спортивно-оздоровительноеОздоровительное плавание. МУКиС «Геолог»1 ОбщеинтеллектуальноеЮный исследователь СЮТ 0,5 Проектная деятельность0,5 ОбщекультурноеЛепка ЦДТ «Надежда» 2 Танцы2 Итого:7 Индивидуальные занятия в системе дополнительного образования МО г.Салехард Спортивное Фигурное катание на коньках. ГУ ЯНАО «Ледовый дворец» 3 Итого:3 Всего:30

Обще- интеллектуальное Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное СоциальноеОбщекультурное муниципальный межрегиональныйрегиональный

1 уровень первичное освоение образовательных, профессиональных, культурных ценностей, приобретение социальных знаний достигается во взаимодействии с педагогом 2 уровень формирование ценностного отношения к реальности достигается в дружественной детской среде 3 уровень получение опыта самостоятельного общественного действия достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАОУ «ГИМНАЗИЯ 1» КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС

Создание Центра внеурочной деятельности Объединения нескольких направлений в интегрированный комплекс Объединение разновозрастных групп для решения одной проектной задачи Участие в межрегиональных, международных проектах Организация проектной, научно – исследовательской деятельности в рамках каникулярных школ Привлечение родителей к реализации проекта «Семейная педагогика» Расширение сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта

Кадровое обеспечение Нехватка помещений в ОУ Транспорт Разработка единого подхода к оценке достижений обучающихся