«Умейте осмысливать пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано,- это большое духовное богатство школы» В.С.Сухомлинский Анализ состояния качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого мышления на уроках математике в начальной школе в свете требований ФГОС.
Advertisements

Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013.
Транксрипт:

«Умейте осмысливать пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано,- это большое духовное богатство школы» В.С.Сухомлинский Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 15» за учебный год

Контингент учащихся на конец учебного года (чел.)

Итоги успеваемости 2-11 классы (%) Кол- во неусп еваю щих Успеваем ость по школе 1 ступень 2 ступень 3 ступень 1 четверть 299,310098,8- 2 четверть 399,210098, четверть четверть 399,210098,6100 год 499,110099,590,9

Качество знаний 2-11 классы (%) На «4» и «5» 1 ступень 2 ступень 3 ступень 1 четверть 19,535,49,4- 2 четверть 24,235, четверть 23,933,816,7- 4 четверть 22,233,712,530,3 год 27,433,721,933,3

Успеваемость и качество 2-11 классы (%)

Мониторинг качества образования Мониторинговые исследования проверяют уровень сформированности базовых знаний по предметам МОНИТОРИНГ ВЫЯВЛЕНИЕ знаний, умений ОЦЕНИВАНИЕ знаний, умений ИЗМЕРЕНИЕ знаний, умений

Промежуточный За I полугодие Стартовый (входной) Годовой Мониторинг качества образования

Мониторинг в учебном году 5% 15% английский язык 45% русский язык литература 50% математика

Анализ государственной (итоговой) аттестации 9 классы Всего 45 выпускников на конец года Допущено к экзаменам – 44 чел. (97,8%) Щадящий режим – 4 чел. Получили аттестаты – 44 чел.(100%) Получили справки – 1 чел.

Результаты итоговой аттестации по русскому языку в новой форме 9 классы год Кол- во писа вши х «5»«4»«3»«2» Успев аемо сть % Качес тво % Уров ень обуче нност и ,7% 18 46% 2 5,1% 94,848,73, ,8% 16 51,6% 12 38,7% ,33,7

Результаты итоговой аттестации по математике в новой форме 9 классы год Кол- во писа вши х «5»«4»«3»«2» Успев аемо сть % Качес тво % Уров ень обуче нност и ,5% 25 69,4% ,53, ,2% 20 60,6% 6 18% 81,821,23,0

Качество знаний по предметам по выбору (%), 9 классы 1. География 2. Физкультура 3. ОБЖ 4. Черчение 5. Обществознание 6. Биология 7. Литература

Анализ государственной (итоговой) аттестации 11 классы Всего выпускников на конец года-21 Допущено к экзаменам – 21 чел. (100%) Сдавали ГВЭ – 0 чел. Получили аттестаты – 18 чел. (85,7%) Получили справки – 3 чел. Получили похвальные грамоты -5 чел.

Результаты ЕГЭ-2012 предмет принял и участие Не подтвердили освоение программы Подтвердили освоение программы Средний тестовый балл по школе Средний тестовый балл по городу Средний тестовый балл по области русский язык % 46,857,3 математика213 14,3% 18 85,7% 30,238,8 история % 38,546,745,1 биология72 28,6% 5 71,4% 3949,946,8 обществозна ние 61 16,7% 5 83,3 48,549,1949,5 литература % ,6 физика51 20% 4 80% 36,646,2544,37 информатика22 100% 032,563,256,5

Цель образования ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Отличия от традиционной концепции Больше разнообразных видов деятельности, включающих все предметы в широкий общеучебный и жизненный контекст (компетентностный подход) Меньше готовых знаний (выучивание правил, формул и таблиц наизусть), тренировки навыков (доведение навыков до автоматизма )

Усвоение детьми понятий на другом качественном уровне: было: я выучил и поэтому знаю; стало: я знаю не все, но я знаю, как это можно вычислить или где это можно узнать.

Особенности УМК Большинство заданий построены с акцентом на практическую и самостоятельную деятельность учащихся; огромное разнообразие творческих заданий, которые помогают овладевать основами логического и алгоритмического мышления; во всех учебниках включены странички для любознательных, на которых дети узнают много нового дополнительного материала по теме.

Информационно-коммуникативные технологии

Внеурочная деятельность Этика: азбука добра Занимательная математика Юный исследователь Оч. Умелые ручки

По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.

Учебный курс ОРКСЭ Основы православной культуры Основы исламской культуры Основы буддийской культуры Основы иудейской культуры Основы мировых религиозных культур Основы светской этики

Особенности курса ОРКСЭ Культурологический характер Безотметочная методика преподавания Пересечение всех шести модулей по целям, задачам, темам.

МБОУ «СОШ15» ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНИКАМИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

С 1997 до 2011 года прекращено выделение средств из федерального бюджета на приобретение учебников и основными источниками комплектования фондов школьных библиотек города являлись средства областного бюджета и родительские. За счет бюджетных средств приобретаются учебники из федерального перечня учебников, ежегодно утверждаемые Министерством образования и науки РФ, рассчитанные на использование обучающимися в течении пяти лет. Федеральный бюджет

Региональный бюджет Ст. 29 Закона РФ «Об образовании» гласит: «к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ относятся: выделение субвенций местным бюджетам в части финансирования расходов на учебники и учебные пособия».

В мае 2009 года, из средств субвенции, произошло целенаправленное выделение рублей на приобретение учебной литературы для школ региона. Учитывая среднюю стоимость учебника, заказ составил – экземпляров учебников. «СОШ15» получила 172 экз. – 0,4 учебника на обучающегося

Целенаправленное выделено средств в 2008 году в размере рублей, приобретено 9279 экземпляров учебников, в среднем один учебник на учащегося. СОШ15» получила 410 экз. В 2009 году финансирование городской программы «Развитие образования» прекращено из-за отсутствия средств. Муниципальный бюджет:

Фонд учебников года составлял 3887, или 28.9% от общего количества библиотечного фонда и 8 учебников на одного ученика, а необходимо 1-4 классы 9 учебников 5классы 15 учебников 6-11 классы 16 учебников Кроме того, 60 % этих учебников подлежит замене, так как не соответствует году издания. Таким образом, обеспеченность школьными учебниками в прошедшем учебном году составляла 40%.

Ступень ОУКол-во учащихся Обеспеченность школьной библиотекой кол-во/ % Учебники приобретенные родителями кол-во/ % Потребность в учебниках кол-во/ % Обеспеченность школьными учебниками на май 2012 г. «СОШ15» Начальное общее образование / / / 100 Основное общее образование / / / 61

Ступень ОУ Кол-во учащихся Обеспеченность школьной библиотекой кол-во/ % Учебники приобретенные родителями кол-во/ % Потребность в учебниках кол-во/ % Среднее (полное) общее образование / / / 104 Итого / / / 68

Федеральный бюджет 1428 экз. 2,9 учебника на одного обучающегося

Субвенция Учебники получены на сумму руб. в количестве 521 экз. по 1 учебнику.

Родительские средства 764 экз. на сумму руб. Обеспеченность учебниками в «СОШ15» на21 сентября 2012 год составила 98%

Начало учебный года Конец учебного года Всего учащихся Дети- сироты 77 Дети- инвалиды 77

Начало учебный года Конец учебного года Опекаемые дети 4036 Учет ОДН48 Школьный учёт 1113

Семьи: Начало учебный года Конец учебного года Учет ОДН912 Школьный учёт 5963 Соц. опас. положении 95

Всего учащихся 497 Дети- инвалиды 13 Опекаемые дети 32 Учет ОДН 7 Школьный учёт 9

Пропуски уроков без уважительных причин; Неуспеваемость; Нарушение учебной дисциплины устава школы; Правонарушения, преступления.

Совершение преступления; Бродяжничество (самовольный уход из дома); Употребление спиртных напитков; Употребление наркотических веществ; Токсикомания; Административное правонарушение (закон 7-оз Иркутской области).