Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РОССИИ Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы Агаркова Светлана Васильевна, 2010 г. в реализации задач воспитания в учебном процессе. учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Коминтерновского.
Advertisements

Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Духовно- нравственное развитие личности школьника на уроках искусства.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Транксрипт:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РОССИИ Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Отношение к школе как единственному социальному институту,, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально- нравственного состояния общества и государства. Ребёнок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственному развитию, гражданскому воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы.

Основы организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Возможности духовно-нравственного развития и воспитания школьников в процессе обучения Возможности духовно-нравственного развития и воспитания школьников в процессе внеурочной деятельности Возможности духовно-нравственного развития и воспитания в процессе внешкольной деятельности Возможности духовно-нравственного развития и воспитания школьников в процессе общественно-полезной деятельности Возможности духовно-нравственного развития и воспитания школьников в процессе взаимодействия семьи и общеобразовательно- го учреждения

Возможности духовно-нравственного развития и воспитания школьников в процессе обучения Литература это учебник жизни и побудитель к духовной работе. Патриотизм, любовь к родному народу, уважение его культуры всегда отличали выдающихся представителей отече­ственной словесности. Ещё К. Д. Ушинский советовал растить детей на произведениях народного творчества, с помощью ко­торых ребёнок легче входит в окружающий мир, полнее ощущает прелесть родной природы, усваивает представления наро­да о красоте, морали, знакомится с обрядами и обычаями, познаёт язык, приобщается к миру прекрасного, учится рас­познавать добро и зло, помогать и защищать слабых, воспиты­вать в себе силу воли и стойкий характер. Сказки, былины, сказания, мифы, легенды наилучшим образом отвечают запро­сам детей, органично соответствуя детской психологии.

Возможности духовно-нравственного развития и воспитания школьников в процессе внеурочной деятельности Внеурочная работа составная часть учебно-воспитатель­ного процесса в школе, одна из форм организации свободно­го времени и досуга учащихся. Термины «внеурочная» и «внеучебная воспитательная рабо­та» можно рассматривать как наиболее широкие и синонимич­ные, они охватывают все формы воспитательной работы, про­ водимые вне учебного времени. Основные задачи внеурочной работы: создание благоприят­ных условий для проявления творческих способностей детей младшего школьного возраста, наличие реальных дел, доступ­ ных для них и имеющих конкретный результат, внесение в них духа романтики, фантазии, элементов игры, оптимистической перспективы и приподнятости.