Образование: МГПИ им. Евсевьева, дефектологический факультет, 1993 г. Педагогическая деятельность по специальности: с 1993 г. Квалификацион ная категория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Advertisements

В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Организация работы дошкольного логопункта. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании». «Типовое положение о дошкольном образовательном.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Организация деятельности логопункта в условиях детского сада и школы.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных групп Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Новая идеология новых стандартов Ключевой составляющей стандарта стали планируемые образовательные результаты (в новой редакции Закона они названы «Требования.
Презентация педагогической деятельности педагога-логопеда ГОУ «Козьмодемьянская коррекционная школа-интернат» Федосеевой Елены Александровны. Козьмодемьянск,
Транксрипт:

Образование: МГПИ им. Евсевьева, дефектологический факультет, 1993 г. Педагогическая деятельность по специальности: с 1993 г. Квалификацион ная категория: первая Курсы повышения квалификации : 1. МРИО "Организация коррекционно- логопедической работы в ДОУ и школе" (2005 г.) 2. МРИО "Использование персонального компьютера в профессиональной деятельности« (2005 г.) 3. МГУ им. Огарева "Психология развития личности"

Нормативные документы: 1. Положение о логопедическом пункте общеобразовательного учреждения ( 2 от г.) 2. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся. 3. План работы на учебный год. 4. Расписание занятий. 5. Список учащихся, занимающихся на логопедическом пункте. 6. Журнал учета посещаемости логопедических занятий. 7. Перспективное планирование на каждую группу. 8. Паспорт логопедического кабинета. 9. Речевые карты. 10. Цифровой отчет за учебный год.

Группы с ОНР, ФФН, фонематическим недоразвитием речи. Группы с нарушениями чтения и письма, обусловленные ОНР, ФФН, Фонематиче- ским недоразвитием речи. Группа с Фонетическим дефектом. С дизартрией. С ринолалией. С ОНР - II ур.

Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны ( ч.) Восполнение пробелов в развитии лексико- грамматических средств языка ( ч.) Восполнение пробелов в развитии связной речи.

Результаты работы ГодыВыявл ено Занима лось Выпу щено Эффективность работы Норма речи Улучшени я Незначите льные улучшения (46,6%) 5 (33,3 %) 3 (20%) (34,4%)13 (50%) 4 (15,38%) (57,14%)2 (28,57%)1 (14,28%)

Консультации Практикумы Родительские собрания Методическ ие объединени я учителей

Анкетирования Консультации Собрания Внеклассные мероприятия Открытые занятия

Неделя логопедии в школе Пропаганда логопедических знаний Выступления Проведение мероприятий