Методическая работа в МОУ СОШ 22 Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Advertisements

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Транксрипт:

Методическая работа в МОУ СОШ 22 Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко

Методическая работа в школе - это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Куратор методической работы : Сахарова Наталья Павловна, учитель русского языка и литературы

Методическая тема «Пути повышения качества обучения и воспитания учащихся в условиях реализации национальной инициативы «наша новая школа».

Цель: создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства,оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов в условиях комплексного развития школы и оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов в условиях развития адаптивной профильной школы.

Задачи: 1. формирование методической культуры педагогов как средства повышения качества образования ;оказание методической помощи с целью совершенствования и развития профессионального мастерства; 2. активное включение компьютерной техники, доступа в Интернет в образовательный процесс, эффективное использование возможностей новых технологий; 3. создание режима потребностей в презентации педагогами своих успехов через проведение открытых уроков с использованием современных педагогических технологий. 4. взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на совершенствования педагогического процесса и повышение качества образования и воспитания; Отслеживание роста педмастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

Схема структуры методической службы школы Педсовет Взаимопосещение уроков Методический совет Аттестация ШМО Заседания Анализ качества обучения Педчтения, круглые столы Практические семинары, лекции Учитель Участие в работе ГМО Самообразование Курсы повышения квалификации

Методический совет Школьные методические объединения. МО учителей русского языка и литературы, истории МО учителей начальной школы МО учителей технологии, черчения, ИЗО МО учителей иностранных языков МО естественных наук МО учителей математики, физики,информа тики

Формы методической работы Тематические педсоветы. Методические объединения учителей. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки. Методические дни и методические практикумы. Работа творческих микрогрупп. Декада знаний. Консультации по организации и проведению современного урока. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации Аттестация.

% педагогов, использующих современные образовательные технологии Название технологии 43 %Информационно-коммуникационные технологии 29 %Разноуровневое обучение 42,6%Проблемное обучение 62 %Развивающее обучение 51 %Здоровьесберегающие технологии 28,9%Исследовательские методы обучения 34,3%Обучение в сотрудничестве 67,4% Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр; 22,2%Проектные методы обучения 10%Лекционно-семинарско-зачётная система обучения; Рейтинг использования современных образовательных технологий

Предметные недели Иностранного языка; русского языка и литературы Технологии и предметов эстетического цикла Математики и естественных наук Начальной школы

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО обязательный минимум содержания образовательных программ; работа с образовательными стандартами; обсуждение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; организация мониторинга результативности образовательного процесса в школе вопросы рациональной организации урока; деятельность учителя по созданию ситуации успеха для каждого ученика; анализ урока с позиций здоровьесбережения; ИКТ-технологии обучения; адаптация учащихся 1,5,10 класса к новым условиям обучения; урок – основная форма учебной деятельности. Современные подходы к методике подготовки и проведения различных типов уроков; организация учебно–методического обеспечения предпрофильной подготовки и профильного обучения; методика работы с одаренными детьми; методики создания и систематизация дидактического материала уровневого контроля (тесты); формы и методы итогового контроля (тестирование, собеседование, творческие отчеты); новые технологии и проблемы их внедрения в практику; участие школьников в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Урок математики в начальной школе Урок математики даёт Ивченко Елена Викторовна

Тема: « Тригонометрические функции одного и того же аргумента». Цели: образовательная: систематизировать и закрепить знания учащихся по применению основных тригонометрических формул; развивающая: развивать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию; воспитывающая: воспитывать критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания; инициативы, находчивость при решении задач; здоровьесберегающая: создание комфортного психологического климата на уроке, атмосферы сотрудничества: ученик – учитель. Открытый урок по алгебре в 8 А классе даёт учитель Бурлакова Юлия Юрьевна Sin 0 0 = = 0 Sin 30 0 = = Sin 45 0 = Sin 60 0 = Sin 90 0 = = = 1

Урок истории. Монгольское нашествие на Русь. Урок даёт Дробышева Ксения Викторовна

Урок химии проводит Копрова Ольга Сергеевна

Мастер –класс даёт учитель начальных классов Иголкина Татьяна Геннадьевна

Урок физики в 8А классе по теме « Тепловые явления» Коррекция знаний. Учитель высшей категории Блоцкая О.И З адачи урока: -обобщение по теме «Тепловые явления»; - подготовить класс к зачёту по теме; -провести работу над ошибками, допущенными в контрольной работе и при выполнении теста. Вопрос-задание: Привести примеры тепловых явлений. -О какой энергии мы будем говорить при тепловых явлениях? -Внутренняя энергия – это энергия чего? -Какие тела обладают внутренней энергией? Рассуждения -:о молекулах; их размерах; количестве в единице объёма; о внутренней энергии. -о пополнении и расходе энергии человеком. (1.Рука золотой статуи в древнегреческом храме, которую целовали прихожане, за десятки лет заметно похудела. Священники в панике: кто украл золото, но кто? Или чудо, знамение? 2.Римский поэт и философ Лукреций Кар( дон.э.) писал в поэме «О природе вещей»: Ибо все вещи, как мы замечаем, становятся меньше И как бы тают они в течение долгого века, И похищает их ветхость из наших очей незаметно...).

Анализ открытого урока в по 10 А классе по теме: «Достопримечательности Лондона» Учитель: Гречушникова А.В. Данный урок является заключительным уроком серии уроков (всего пять) по теме «Достопримечательности Лондона». В ходе урока использовались все аудиовизионные средства работы (слайд-шоу, видеофильм, аудиозапись). Цель урока: Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования и говорения. Сопутствующая задача: Развитие умения читать и аудировать с извлечением информации. Воспитательная задача: Воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению. Выводы по результатам урока: 1. Цель, поставленная на уроке, достигнута. 2. Недостатков на уроке не было. 3. Учителем четко соблюдался регламент выполнения упражнений. Весь запланированный материал успели пройти. 4. Ученикам новый материал был объяснен верно, доступно и все его усвоили.cgyhbccjkjkdrf cexrd

Урок-практикум по русскому языку в 11Б классе Комплексный анализ текста Учитель : Сахарова Н.П. Тип урока: повторительно-обобщающий Вид урока: практикум Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная, самоанализ, сообщение. Задачи урока. 1.Развивать умение работать с заданиями ЕГЭ; умение грамотно проводить комплексный анализ текста. 2.Совершенствовать навыки правописания. 3.Научить детей строить сочинение по предложенному тексту; 4.Развивать навык анализа текста: определять тип, стиль, тему, проблему текста; навык выполнения заданий части А (10, 16, 19, 28, 29, 30), В 8. 5.Обратить внимание учащихся на важность в жизни человека таких понятий, как «память», «любовь», «забота», «милосердие», «ответственность»; воспитывать культуру эстетических и нравственных чувств.

Классный час в 5 классе. Классный руководитель: Людмила Михайловна Дьяченко. Тема: « Символика России и Хабаровского края». Цель: Воспитание гражданской компетентности у учащихся, любви к своей Родине. Эпиграф: Страны ты патриотом будь, Легендой выстлан был наш путь. Историю ты не забудь.