Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Advertisements

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Транксрипт:

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова Марина Валерьевна

Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для решения ребёнком задач возникающих у него в процессе взаимодействия в образовательной среде. Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для решения ребёнком задач возникающих у него в процессе взаимодействия в образовательной среде.

. Задачи психолого-педагогического сопровождения: Повышение психологической компетентности педагогов и родителей в вопросах эмоционально-личностного развития детей, через организацию просвещения и консультирования.Повышение психологической компетентности педагогов и родителей в вопросах эмоционально-личностного развития детей, через организацию просвещения и консультирования. Отслеживание динамики развития личности ребенка от 1,5 до 7 лет, выявление детей «группы риска».Отслеживание динамики развития личности ребенка от 1,5 до 7 лет, выявление детей «группы риска». Организация и проведение развивающей и коррекционной работы с детьми.Организация и проведение развивающей и коррекционной работы с детьми. Оказание помощи педагогам воспитателям в аттестации.Оказание помощи педагогам воспитателям в аттестации.

Направления работ по психолого- педагогическому сопровождению: диагностика диагностика консультирование консультирование коррекционная развивающая работа с детьми коррекционная развивающая работа с детьми психологическое просвещениепсихологическое просвещение экспертизаэкспертиза

Воспитатели (круглые столы, семинары, консультации)

На развитие ребёнка дошкольного возраста неблагоприятное влияние оказывает: психическая депривация отрыва от матери,психическая депривация отрыва от матери, недостаток любви и заботы,недостаток любви и заботы, развод родителей; развод родителей; ссоры в семье; ссоры в семье; грубое и строгое отношение родителей к своим детям;грубое и строгое отношение родителей к своим детям; воспитание вне семьи;воспитание вне семьи; баловство;баловство; неодинаковое и противоречивое отношение;неодинаковое и противоречивое отношение; симбиотическая связь с одним из родителей;симбиотическая связь с одним из родителей; чрезмерные амбиции родителей.чрезмерные амбиции родителей.

Родители (Клуб для родителей «Искорка»

Дети (коррекционная развивающая работа)

Благодарю за внимание!