Владимирова Надежда Федоровна педагог дополнительного образования; руководитель кружка декоративно – прикладного творчества; член Всероссийской арт - терапевтической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя технологии МОУ Емешевской средней школы Коротковой Светланы Васильевны с.Емешево 2010 г.
Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства МОУ «Коркатовская средняя (полная) общеобразовательная школа» Моркинского района Павловой.
Свердловская область г. Камышлов. Ярина Татьяна Александровна, г. р. – учитель ИЗО, технологии, черчения ; 1 кв. категория Образование : средне.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей художественно- эстетического цикла.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Социальный проект «Мультстудия «Маленькая страна» Кировское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Участник конкурса приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Поддержка лучших учителей» Учитель изобразительного искусства муниципального.
муниципального общеобразовательного учреждения Калачеевская гимназия 1 г. Калач Воронежской области. Воронежской области
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Транксрипт:

Владимирова Надежда Федоровна педагог дополнительного образования; руководитель кружка декоративно – прикладного творчества; член Всероссийской арт - терапевтической ассоциации; педагогический стаж – 18 лет. электронная почта – Основными целями занятий художественным творчеством являются: Развитие творческих способностей; Развитие коммуникативных навыков; Повышение самооценки; Улучшение успеваемости по основным предметам; Развитие мелкой и крупной моторики; Развитие речи; Обучение детей технике работы с основными материалами, основам современных технологий; Воспитание экологической культуры и бережного отношения к природе.

Основные методы и принципы работы с детьми: Основным методом работы с детьми является декоративно-прикладное творчество с элементами кукольной театрализации. Основным принципом коррекционных занятий является постепенное, последовательное усложнение заданий по мере выработки у детей определенных навыков и умений. Технологические приемы работы хорошо выражаются одним из моих стихотворений Сказочный город: Сказочный город Чудеса для людей из ненужных вещей, Сотворим их своими руками. Из коробки – слона, из бутылки-осла, Из лоскутиков – гнома с усами. В ход идут лоскутки, коробки, Пробки, бусинки, крышки, флаконы … Вот из этой такой кутерьмы-ерунды Мы построили сказочный город. В этом городе славном пчёлки живут. Говорят, что у них много дела: Нужно сказку создать, малышам показать, Репетировать пьесу умело, Приготовить подарки для мам и для пап, Для знакомых, родных, для друзей дорогих Для сотрудников и педагогов. Пчёлки клеят и шьют, вырезают и ткут. Позаботиться надо о многом. Незнакомы им скука, безделье, тоска, Ведь у них есть умелые руки, А ещё доброта, а ещё красота, Это их дорогие подруги. Приглашаем всех вас в этот город, прийти, Будут рады вам добрые пчёлы. Вас научат они чудеса как творить. Адрес: сто тридцать первая школа.

Профессиональная подготовка и достижения: Диплом о профессиональной переподготовке СПбАППО по программе « Психология. Арт – терапия в психолого – педагогической практике » (2007 – 2008) Диплом о профессиональной переподготовке СПбАППО по программе « Методы и технологии артпедагогики в освоении изобразительного искусства » (2012) Сертификат « Современные IT – технологии » по программе « Эффективное использование персонального компьютера » Certificate of Completion Phototherapy in Finland Certificate Arts therapies HAN University, Nijmegen, Netherlands Сертификат « Арттерапия сегодня » РОО « Арттерапевтическая ассоциация » Сертификат « Методы и технологии артпедагогики в освоении языка изобразительного искусства » Сертификат « Арт-терапия сегодня. Методы арт-терапии в образовании, медицине, социальной работе » Почетная грамота: победитель в номинации « Поиск и творчество » в конкурсе педагогов дополнительного образования школ Красносельского района Почетная грамота за III место в районном смотре – конкурсе экспедиционных отрядов « 300 дел в подарок Великому городу » Благодарности за вклад организацию летней оздоровительной компании 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011гг. Благодарность за победу в номинации « Поиск и творчество » МО Увлечения: фотография, ландшафтный дизайн, флористика, путешествия, экология, театр, музейная педагогика, история, археология.

Приложения: Статья - Н.Ф. Владимирова - Художественный труд как средство развития творческих способностей и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с замедленным психическим развитием – Служба практической психологии в системе образования, выпуск 9, СПб, изд. СПбАППО, 2005, с Сценарий сказки « Любопытный котенок » Сценарий сказки « Лесной дом » Конспект открытого занятия Видео спектакля « Лесной дом » Экспериментальная коррекционно-развивающая программа занятий по художественно-прикладному творчеству с элементами кукольной театрализации «Чудеса для людей»