Об опасности интернет- зависимости и игромании. основные пять типов зависимостей: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об опасности интернет- зависимости и игромании. Плюсы социальных сетей С точки зрения пользователей большим плюсом социальных сетей является возможность.
Advertisements

Об опасности интернет- зависимости и игромании Государственное учреждение образования «Смолевичская районная гимназия» Проект «школа роста «Планета Земля»»
Это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе.
Интернет-болезнь Щербаковой Александры 44 группы Первый Московский Государственный Медицинский университет им. Сеченова 1.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Интернет-зависимость.
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
МАОУ Горьковская средняя общеобразовательная школа.
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Доступ к декструктивной информации, представленной в виде текстовых, аудио, фото или видеоматериалов. Быстрое разглашение контактных данных или другой.
ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ.
Компьютерная игровая зависимость обучающихся Проектно - исследовательская работа Выполнили : Волосеева Н, Жижина М, Иженбина Л, Притула П, Никитина О,
5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
Ечевская Анна, Анциферова Наталья 8 класс.. Вредные привычки распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они.
Употребление наркотиков, снижавшееся в 80-х гг., с 1991 г. вновь стало расти. Более того, снижается осознание вреда наркомании. Исследование, проведенное.
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
Информационная безопасность Проблемы и пути решения.
Транксрипт:

Об опасности интернет- зависимости и игромании

основные пять типов зависимостей: 1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах. 4. Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам. 5. Компьютерная зависимость - навязчивая игра в компьютерные игры (стрелялки - Doom, Quake, Unreal и др., стратегии типа Star Craft, квесты).

Представляет интерес высказывание Дж. Сулера: по поводу механизма возникновения Интернет-зависимости :"Киберпространство - один из способов изменения состояния сознания. Как и в измененном состоянии сознания вообще, киберпространство и все, что в нем происходит, кажется реальным - часто даже более реальным, чем действительность". Это утверждение позволяет провести параллель между Интернет-зависимостью и зависимостями от химических веществ, изменяющих состояние сознания (алкоголь, наркотики, никотин).

Психологи считают, что если какая-либо деятельность расширяет свои полномочия в вашей жизни, то это зависимость. Особенно, если она начинает доминировать в ущерб социальным связям и жизненно необходимым потребностям. У человека "перекашивает" систему ценностей и приоритетов. Он становится менее критичным к себе и считает плоды своего онлайнового труда неповторимыми и гениальными.

В группе риска - дети-подростки. Несформировавшаяся психика и эмоциональная нестабильность не позволяет им комфортно чувствовать себя в реальной жизни.

Если для формирования алкогольной или никотиновой зависимостей требуются годы, то для Интернет-зависимости этот срок резко сокращается. По данным К. Янг: 25% аддиктов приобрели зависимость в течение полугода после начала работы в Интернете, 58% - в течение второго полугодия, 17% - вскоре по прошествии года. Зависимость, как правило, замечают родные и близкие аддикта по изменениям в его поведении, распорядке дня.

Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму, она всё больше распространяется среди пользователей и крайне деструктивно влияет на их психику. Ученые установили, что в запущенной форме пользователь, который проводит за компьютером по 18 часов, испытывает настоящий абстинентный синдром (синдром отмены, ломку) который сопровождается жаром, тремором рук, подергиванием конечностей и лихорадкой.

Игромания или лудомания (от лат. Homo ludens- человек играющий) это расстройство, заключающееся в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, доминирующих в жизни человека и ведущих к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей. По новой Международной Классификации болезней, лудомания включена в списки заболеваний (код F63.0). ИГРОМАНИЯ

Ни для кого не секрет, сколько бед приносит, игромания. Люди, зависимые от игровых автоматов, азартных игр, казино, испытывают состояние безысходности, страха, потерянности, одиночества, не находят выхода из замкнутого круга, в который они попали.

Развитие игорного бизнеса в России: Начало 1991 года в стране работали три казино, около 500 игровых автоматов. Середина 1998 года - более 800 игорных заведений 2000 год игорных заведений число занятых в игорной индустрии людей: 2001 г тысяч 2002 г. – 200 тысяч 2003 г. – 300 тысяч 2004 г. – 500 тысяч 2006 г. – 550 тысяч

По данным исследования, проведенного в США, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. По мнению многих ученых, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому - случаи жестокости среди молодежи.

Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум. Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум.

Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге "Об убийстве" пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства.

При этом игры затягивают - взрослые и дети могут играть часами и даже сутками. Помимо Интернет-зависимости и игромании, следует обратить внимание на возникновение зависимостей от постоянного просмотра телепрограмм (телемани), беспрестанные разговоры и переписка посредством SMS по мобильному телефону, исключительное внимание к собственной внешности (следование диетам, изнурение себя физическими упражнениями).