Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Структура "Портфолио" в предпрофильной подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Структура "Портфолио" в предпрофильной подготовке.
Advertisements

«Создание ситуации успеха» итоговое собрание по динамике развития первоклассников.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Общая вводная информация Официальные документы Творческие работы Социальная практика Отзывы и рекомендации Портфолио лидера ученического самоуправления.
Автобиография Я, Аютова Ирина Владимировна, родилась 14 апреля 1988 года в г. Нефтеюганске. За 15 лет своей жизни успела достаточно много попробовать:
Общие официальные документы Деятельность Президента Деятельность Парламента Деятельность Правительства Деятельность Суда Использование технологии "Портфолио"
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
"Типичные ошибки при использовании технологии "Портфолио " Прутченков А.С., профессор, доктор педагогических наук, кафедра развития образовательных систем.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
«Портфолио, или Дневник личных достижений» МОУ «СОШ 39» г. Ангарск 2008 г.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Структура "Портфолио" в предпрофильной подготовке учащихся старших классов основной школы Дополнительные материалы

Портфолио школьника Фамилия – Аютова Имя – Ирина Отчество – Владимировна Школа – 7 Класс – 9–а Период, за который представлены документы и материалы: с 1 сентября 2001 г. по 20 июня 2003 г. Личная подпись школьника Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел I. "Официальные документы" 1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.; 2. В данном разделе допускается представление копий документов; 3. Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной муниципальной образовательной сети шкалой оценки; 4. На основании этих документов оформляется вкладыш в аттестат об основном среднем образовании, который подписывается директором общеобразовательного учреждения, где обучался данный школьник.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел I. "Официальные документы" Перечень представленных в портфолио официальных документов: 1. Диплом Министерства образования Российской Федерации за исследовательскую работу "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров" в профессиональной номинации "Лучшая работа по этнологии"; 2. Диплом 3–й степени участника III–й окружной акции "Я – гражданин России" за разработку социального проекта "Школа радости, красоты и добра"; 3. Диплом 3–й степени за участие в VII–й окружной научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (секция "История. Краеведение. Культурология. Право") за представленную работу; 4. Грамота за достигнутые успехи в окружной Олимпиаде по истории; 5. Грамота за III–е место в конкурсе ученических исследовательских работ в области краеведения на II–й городской конференции "Шаг в будущее"; 6. Свидетельство о получении образовательного гранта Фонда поколений Ханты–Мансийского автономного округа за особые успехи в учении.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 1. Диплом Министерства образования России за исследовательс кую работу в номинации "Лучшая работа по этнологии"

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 2. Диплом 3-й степени за разработку социального проекта акции "Я – гражданин России"

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 3. Диплом 3-й степени за участие в VII-й окружной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее"

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 4. Грамота за достигнутые успехи в окружной Олимпиаде по истории

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 5. Грамота за 3–е место в конкурсе ученических исследовательск их работ в области краеведения на II–й городской конференции "Шаг в будущее" 9

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 6. Свидетельство о получении образовательног о гранта Фонда поколений Ханты– Мансийского автономного округа за особые успехи в учении.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Название официального документаВремя и место его получения Балл 1 Диплом Министерства образования Российской Федерации за исследовательскую работу в номинации "Лучшая работа по этнологии" Апрель 2003 г. г. Москва 5 2 Диплом 3–й степени за разработку социального проекта на III–й окружной акции "Я – гражданин России" "Школа радости, красоты и добра" Февраль, 2003 г., Ханты–Мансийск 3 3 Диплом 3–й степени за представленную работу "Влияние просвещения и миссионерской деятельности на образ жизни обских народов" на VII–й окружной конференции молодых исследователей Март 2003 г., г. Нефтеюганск 2 4 Грамота за достигнутые успехи в окружной олимпиаде по истории. Июнь 2003 г., г. Нефтеюганск 2 5 Грамота за 3–е место в конкурсе ученических исследовательских работ в области краеведения на II–й городской конференции "Шаг в будущее" март 2002 г., г. Нефтеюганск 2 6 Свидетельство о получении образовательного гранта Фонда поколений Ханты–Манскийского Автономного округа за особые успехи в учении Апрель 2003 г.2 Итоговый балл:16 Вкладыш в аттестат об основном среднем образовании Аютова Ирина Владимировна Настоящий вкладыш оформлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио Аютовой Ирины Владимировны Дата 30 июня 2003 г. Подпись директора школы:

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел II. "Курсы по выбору и творческие работы" Документом, подтверждающим прохождение курсов по выбору, является зачетная книжка школьника, которая вкладывается в портфолио (или прилагается ее копия).

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Зачетная книжка Аютова Ирина Владимировна МОУ СШ 7 г. Нефтеюганск класс 9–а Курсы по выбору Название курса по выбору Место и время прохождения Вид программы (межпредмет ная, предметная) Количество часов Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.) Подпись преподав ателя ПланФак т 1"История в лицах и образах" МОУ "СОШ 7" Предметн ый 18 реферат 2РиторикаМОУ "СОШ 7" Межпред метный 12 зачет 3Спортивная психология СпортшколаМежпред метный 24 реферат 4Психология лидера Дворец творчества молодежи Межпред метный 14 Реферат Итого (общее количество учебных часов):68 Дата г. Подпись директора школы:

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел II. "Курсы по выбору и творческие работы" 1. В данный подраздел включаются также оригиналы различных творческих, исследовательских работ, социальные проекты и другие материалы школьника; 2. Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Перечень представленных в портфолио творческих работ школьника: Название творческой работы, ее вид Объем работы Год создани я работы Налич ие отзыва 1Исследовательская работа "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров". 10 стр.2003 г.есть 2Социальный проект "Школа радости, красоты и добра". 12 стр.2002 г.есть

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 1. Исследовательская работа "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров" X Всероссийская научная конференция молодых исследователей "ШАГ В БУДУЩЕЕ" Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских Угров Автор: Аютова Ирина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 7", 9 класс Научный руководитель: Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна учитель истории, соискатель 4-ого года обучения аспирантуры Т. Г. П. И. им. Д. И. Менделеева. Россия, Тюменская область г. Нефтеюганск, 2003

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Аннотация 1. Описание социальной проблемы и замысел проекта. Эта идея родилась после знакомства с проектом волгоградских школьников, которые написали "Детскую энциклопедию "В каком городе я живу". Мы подумали, почему бы нам не написать такую книгу о нашем городе с рисунками, фотографиями, воспоминаниями старожилов и т.д. Но главные авторы должны быть сами дети и подростки Нефтеюганска. И такая книга будет написана детьми и для детей. Тем более что город у нас славный, есть о чем рассказывать. Думаем, что по материалам будущей книги можно будет проводить занятия для всех школьников города в специальной "Школе радости, красоты и добра". Так мы решили назвать нашу школу, где будет изучаться наш родной город. 2. Цели проекта 1. Изучение истории родного города, его достопримечательностей, интересных людей, живущих в нашем городе. 2. Выявление в процессе работы над книгой творчески одаренных детей, прежде всего, имеющих способности нарисовать картины родного города, написать о нем стихи, сделать красивые фотографии и т.д. 3. Ожидаемые результаты Книга могла бы стать: – занимательным чтением …

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы The summary The carried spent researches represent the analysis of two processes: convert to Christianity and educations. The purpose of research - to reveal influence of educational and missionary activity on a way of life ob's ugrs. For achievement of an object in view were, the following methods are used: – Research and the analysis of scientific literature TSHAMR (the Tobolsk state historical-architectural museum of reserve (scientific library). – Work with scientific employees TSHAMR, the Yugorsk state university, SurSU, a museum the Nature and the Person v. Russkinskaya the Surgut area, an ethnographic museum on base schools of item Lempino Neftejugansky area. – the Analysis of archival materials TBSATA (the Tobolsk branch of the state archive of the Tyumen area) (a method of scientific objectivity, problem a chronological method, static). – Ordering and generalization. As a result of research it is found out, that formation (education) during all educational and missionary activity in territory KMAD it was carried out from above. And the purpose of formation (education) and education in modern conditions should consist in transfer of the knowledge saved up by the last generation and cultural values".

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 2. Социальный проект "Школа радости, красоты и добра" Ханты–Мансийский автономный округ Департамент образования и науки III–я окружная акция "Я – гражданин России" Социальный проект "Школа радости, красоты и добра" Автор: Аютова Ирина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 7", 9 класс Нефтеюганск, 2003

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Аннотация 1. Описание социальной проблемы и замысел проекта. Эта идея родилась после знакомства с проектом волгоградских школьников, которые написали "Детскую энциклопедию "В каком городе я живу". Мы подумали, почему бы нам не написать такую книгу о нашем городе с рисунками, фотографиями, воспоминаниями старожилов и т.д. Но главные авторы должны быть сами дети и подростки Нефтеюганска. И такая книга будет написана детьми и для детей. Тем более что город у нас славный, есть о чем рассказывать. Думаем, что по материалам будущей книги можно будет проводить занятия для всех школьников города в специальной "Школе радости, красоты и добра". Так мы решили назвать нашу школу, где будет изучаться наш родной город. 2. Цели проекта 1. Изучение истории родного города, его достопримечательностей, интересных людей, живущих в нашем городе. 2. Выявление в процессе работы над книгой творчески одаренных детей, прежде всего, имеющих способности нарисовать картины родного города, написать о нем стихи, сделать красивые фотографии и т.д. 3. Ожидаемые результаты Книга могла бы стать: – занимательным чтением …

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты" 3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций Данный подраздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде отзывов, рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты" 3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций: 1. Благодарственное письмо Комитета образования г. Нефтеюганска за участие в I–й городской научно– практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (2001 г.); 2. Благодарность Комитета образования администрации г. Нефтеюганска за участие в I I–й городской научно– практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (2002 г.); 3. Рекомендательное письмо преподавателя политологии, декана политологического факультета "Университета Ньюландия–2002", кандидата психологических наук Высоцкого В.Б. (2002 г.); 4. Рекомендация Экспертного совета Российской научно– социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее" по работе "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров";"

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 1. Благодарность Комитета образования за участие в 1–й городской научно- практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее"

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 2. Благодарность Комитета образования за участие во 2–й городской научно- практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" 9

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего "Университета "Ньюландии" Рекомендация Аютовой Ирине, студентке политологического факультета Академии Ньюландии Как студентка политологического факультета Ирина Аютова зарекомендовала себя с поло­ жительной стороны. Ей свойственно ответственное отношение к учебе, ни одного занятия она не пропустила. На занятиях всегда активна, высказывает свою точку зрения и от­ стаивает ее, при этом с уважением относится к мнению другого. Ирина написала дипломную работу "Система политического устройства государства "Демократическая республика" (на примере СШ 7 г. Нефтеюганска), как это сделали другие активные учащиеся факультета. В целом учебная деятельность Ирина за­ служивает очень высокой оценки. Среди личных качеств Ирина выделяются целеустрем­ленность, воля, общественная активность. Декан политологического факультета Академии Ньюландии Высоцкий В. Б. 23 июля 2002 г.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы 4. Рекомендация экспертного совета программы "Шаг в будущее" для участия в Восьмой Всероссийской научно- практической конференции исследовательских работ

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты" 3.2. Перечень представленных в портфолио самоотчетов о социальной практике: В данный подраздел включаются самоотчеты школьника о всех видах социальной практики: участие в организации мероприятий, обучения, научных конференциях, конкурсах, образовательных лагерях, спортивных и художественных соревнованиях и др.; Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты" 3.2. Перечень представленных в портфолио кандидата самоотчетов о социальной практике: Вид социальной практики Время и место работы Выполняемые обязанности Наличие отзыва 1Организация и проведение занятий в "Школе лидера" октябрь – декабрь 2002 г. СШ 7 Руководитель и преподаватель "Школы лидера" есть 2Организация и проведение спортивных мероприятий в молодежном клубе самоопределения "Нефтеюганск–2010" Сентябрь 2002 г. Май 2003 г. Дворец творчества молодежи Организатор спортивных мероприятий есть

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Самоотчет о социальной практике Ф.И.О. Аютова Ирина Владимировна Вид социальной практики: Организация и проведение занятий в "Школе лидера". Продолжительность практики: 3 месяца Начало – октябрь 2002 г. Окончание – декабрь 2002 г. Место прохождения практики: СШ 7 г. Нефтеюганска Выполняемая работа (обязанности): Руководитель и преподаватель "Школы лидера". Краткое описание выполненных работ, их содержание и основные итоги практики: Разработка содержания тренинговых занятий, организация процесса обучения, консультирование школьников. Дата г. Личная подпись

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Самоотчет о социальной практике Ф.И.О. Аютова Ирина Владимировна Вид социальной практики: Организация и проведение спортивных мероприятий в молодежном клубе самоопределения "Нефтеюганск–2010" Продолжительность практики: 9 месяцев Начало – октябрь 2002 г. Окончание – май 2003 г. Место прохождения практики: Дворец творчества молодежи г. Нефтеюганска, молодежный клуб самоопределения "Нефтеюганск–2010" Выполняемая работа (обязанности): Организатор спортивных мероприятий Краткое описание выполненных работ, их содержание и основные итоги практики: Составление плана работы молодежного клуба самоопределения по спорту, подготовка мероприятий, организация соревнований среди членов клуба, судейство соревнований. Дата г. Личная подпись

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты" 3.3. Перечень дополнительных материалов, представленных в портфолио школьника: В данный подраздел, прежде всего, включаются следующие документы: 1. Резюме (по схеме); 2. Автобиография (в произвольной форме); 3. Описание жизненных планов на ближайшие 5 лет). Каждый школьник в праве дополнить этот раздел той информацией, которую он считает необходимой. Материалы данного раздела не оцениваются, а служат для получения дополнительной информации о школьнике.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты" 3.3. Перечень дополнительных материалов: 1. Резюме; 2. Автобиография; 3. Жизненные планы;

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Резюме

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Резюме (продолжение)

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Автобиография Я, Аютова Ирина Владимировна, родилась 14 апреля 1988 года в г. Нефтеюганске. За 15 лет своей жизни успела достаточно много попробовать: лыжи, танцы, дзюдо, вышивание, плавание и т.д. Что-то мне нравилось, что-то – нет. Но одно из этого я поняла, что спорт и творчество это неразделимые вещи, и каждый должен пусть любительски, позаниматься и тем и другим. В школе училась в основном на "4" и "5", 9 класс закончила на "хорошо" и "отлично". В 9–м классе я была председателем школьного клуба "Лидер" (для учащихся 7–9 классов), с 8– го класса состояла в клубе детей и молодежи "Новая цивилизация" г. Нефтеюганска, а также в клубе самоопределения "Нефтеюганск–2010". Работа в этих клубах помогла мне реально оценивать ситуацию, научила организовывать людей, проводить анализ проделанной работы. В этом году участвовала в X–й Всероссийской научной конференции "Шаг в будущее" и вошла в состав всероссийской команды для представлении я своего проекта на Выставке в Германии. Аютова И.В.

Титул портфолио Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Жизненные планы на ближайшие 5 лет

Авторы: Официальные документы Курсы по выбору Творческие работы Отзывы и рекомендации Самоотчеты Дополнительные материалы Прутченков А.С. профессор, доктор педагогических наук, кафедра развития образовательных систем АПК и ПРО МО РФ; главный научный сотрудник Гос. НИИ семьи и воспитания РАО; декан факультета социального менеджмента Международной школы "Новая цивилизация", (095) 247–98–26 Новикова Т.Г. доцент, кандидат педагогических наук, зав.кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО МО РФ