Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бадаева Ирина Ивановна С 2010 года психолог детского дома-интерната для умственно-отсталых детей «Берёзка» в отделении психолого- педагогической помощи.
Advertisements

Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Отдел профилактики девиантного поведения несовершеннолетних ОГКУ КО ПМПК О дополнительных мерах профилактики наркотизма в подростково - молодежной среде.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
ГБСУСО МО Сергиево-Посадский Детский дом- интернат для умственно отсталых детей «Березка» (МООСО)
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Транксрипт:

Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»

Булатецкая Елена Николаевна: 1996 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Социальная работа, практическая психология» году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Социальная работа, практическая психология». С 2006 года работает в РЦ «Оптимист» педагогом-психологом. С 2006 года работает в РЦ «Оптимист» педагогом-психологом.

Кусы повышения квалификации 1996г. – «Методика и практика ведения социально-психологического тренинга делового общения» 1996г. – «Методика и практика ведения социально-психологического тренинга делового общения» 2002г. – «Личный опыт в Гештальте» 2002г. – «Личный опыт в Гештальте» 2006г. – «Специфика работы психолога с детьми-инвалидами и их семьями» 2006г. – «Специфика работы психолога с детьми-инвалидами и их семьями» 2007г. – «Экстренная психологическая помощь в чрезвычайных и кризисных ситуациях» 2007г. – «Экстренная психологическая помощь в чрезвычайных и кризисных ситуациях»

Кусы повышения квалификации 2009г. – «Песочная терапия», «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» 2009г. – «Песочная терапия», «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» 2010г. – «Развитие эмоционального интеллекта детей подростков средствами игровой терапии», «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития» 2010г. – «Развитие эмоционального интеллекта детей подростков средствами игровой терапии», «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

Кусы повышения квалификации 2011г. – «Навыки для жизни» 2011г. – «Навыки для жизни» 2012г. – «Профилактика здорового образа жизни и злоупотребления ПАВ» 2012г. – «Профилактика здорового образа жизни и злоупотребления ПАВ»

Структура работы психолога в РЦ «Оптимист» Медико-психолого-педагогическая комиссия Первичное обследование ребенка Ознакомительная беседа с родителями Психологическая диагностика Обследования и наблюдения Поведен- ческие реакции Змоцион.- волевая сфера Познава- тельная сфера Коммуни- катив- ность 1.Разработка индивидуальной программы реабилитации. 2.Выбор методов и форм работы с семьей. 3.Планированние работы с медико-педагогическим персоналом. 4.Составление организационно-методической работы.

Продолжение схемы

Разработанные программы по психокоррекционным технологиям: Игротерапия «Вместе весело играть» Игротерапия «Вместе весело играть» Песочная терапия «Сказки на песке» Песочная терапия «Сказки на песке» Сказкотерапия «Играем в сказку» Сказкотерапия «Играем в сказку» «Игры в волшебной комнате» с использованием мультимедийного оборудования сенсорной комнаты. «Игры в волшебной комнате» с использованием мультимедийного оборудования сенсорной комнаты. «Семицветик» - программа по сенсомотроному развитию. «Семицветик» - программа по сенсомотроному развитию.

Активно участвую в театрализованных постановках по программе театротерапии. Активно участвую в театрализованных постановках по программе театротерапии.