Выполнила : Учитель начальных классов Кириллова Галина Николаевна МОУ Татарская СОШ Кострома КОИРО 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Advertisements

Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Иванова М.В., учитель начальных.
Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин Синютина Н.П. (учитель высшей категории.
Части речи.. План План 1.Что это? 2.Что обозначает? 3.На какие вопросы отвечает? 4.С какой частью речи согласуется? 5.Как изменяется? 6.Каким членом предложения.
Свидзинская Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Словарно-орфографическая работа Стреми́ться бесе́довать посети́ть ра́порт салю́т и́зредка издалека́ Составьте с данными словами словосочетания. Укажите.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
LOGO «Особенности конструирования информационно-образовательной среды для детей с ЗПР, ОВЗ » Единый методический день 2011.
Презентация РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА. Подготовила : Кохан И.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Суража.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Выполнила : Учитель начальных классов Кириллова Галина Николаевна МОУ Татарская СОШ Кострома КОИРО 2012

- Проект знакомит с возможными способами применения интерактивного оборудования на практико-ориентированных уроках русского языка и формами организации педагогической деятельности. - Позволяет, в некоторой степени, понять изменения в образовательной среде.

Актуальность проекта: В современном обществе слишком велико влияние экранной культуры, более созерцательной. Это, с одной стороны, не способствует развитию речевых навыков, но с другой стороны, даёт возможность визуализации процесса обучения, даёт неоспоримо значимый инструмент для воздействия на обучаемых. Следовательно, помогает в работе над любыми трудностями в обучении, расширяет набор способов обучения, что соотносится с требованиями стандарта способствует улучшению условий обучения детей с особенностями здоровья, позволяет сэкономить время учителя. Цель: Ф ормировать представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов, применив электронные образовательные ресурсы в процесс обучения. Задачи: - Организовать деятельность детей на уроке по изучению свойств прилагательного. - Научить отличать прилагательное от других частей речи, формировать умение ставить к слову вопрос. - Создать условия для сотрудничества..

Этапы урока 1.Актуализация проблемы /применить прём визуализации, используя ИД, мультимедийные образовательные ресурсы, с фото и текстом./ На доске 3 фотоизображения со словом лист. Разные или одинаковые листочки? Как же нам отличить их? Какие слова будем использовать? Какие вопросы зададим к этим словам? Что они обозначают? ( признаки) Тема нашего урока - слова признаки предметов - прилагателные текст, звук, г Лист 2 Т лист 3 Т 1звук

2. Первичное закрепление /применить прём «работа в группах», используя продукт мультимедийного ресурса - листы с фото и местом для работы по группам/ Задание : подобрать и написать разборчиво слова – признаки. Демонстрация результатов через Д.- камеру. Сравнить с исходными листами и сделать вывод о том, что помогают понять слова - признаки. Сравнить с учебником. 3. Закрепление по учебнику. Упр. 62, 63, Рефлексия. Сигнал на каждое прилагательное. Используется система тестирования. – Найдите в стихотворении слова, обозначающие признаки предметов. Признаки каких предметов они обозначают? Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы, Шелестят зеленые серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин 5. Домашнее задание : упражнение 65. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Используемые ЦОР Свои ЭОР, фотоматериалы