Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Открытое заседание Управляющего Совета 31 мая 2010 года.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Президиум совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма 28 июня – 01 июля 2012 г. г. Иркутск 29 июня 2012 года.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Общее образование Дополнительное образование Дошкольное образование Информатизация образовательного процесса Конкурсное движение.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Создание ситуации успеха ученика через участие в дистанционных конкурсах.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Конкурс проводится Общероссийской организацией «Малая академия наук «Интеллект будущего» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Интернет-фестиваль педагогических идей "Современный урок" Людмилы Михайловны Булатовой ТРАЕКТОРИЯ УСПЕХА.
Транксрипт:

Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.

Требования ФГОС к условиям реализации ООП НОО: В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность работы с одарёнными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.

Требования ФГОС к кадровым условиям реализации ООП НОО: уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.

Официальный сайт:

Результаты нашего сотрудничества с МАН:

1) Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь» в номинациях: Английский язык, Экология, Этнография (наличие призёров и победителей):

2) Всероссийская интернет-выставка достижений учащихся в номинациях: Лингвистика (английский язык), Окружающий мир, История (свидетельства участников выставки, дипломы руководителей проекта):

3) Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» в номинации «Загадки английского языка, 3-4 кл.» (дипломы победителей и лауреатов):

4)Всероссийский очный форум «Педагогический олимп» (летний проект, г. Анапа)

Организаторы и руководители форума

Список населённых пунктов участников форума

Участники Форума могли претендовать на премию Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в номинации «Педагогическое мастерство» в размере рублей. Победители в номинации «Новое поколение» (до 25-ти лет) были номинированы на премию президента для поддержки талантливой молодежи (1-ое место рублей, 2-ое место рублей).

Материалы форума будут опубликованы: в интернет-журнале «Академиан», в печатных журналах «Интеллект будущего», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследователь», «Одаренный ребенок» и других.

Положительные стороны: Всероссийский уровень конкурсов, олимпиад и конференций подтверждён наличием документов (дипломы, сертификаты, свидетельства). Всероссийский уровень конкурсов, олимпиад и конференций подтверждён наличием документов (дипломы, сертификаты, свидетельства). Возможность повышения квалификации и получения настоящего удостоверения. Возможность повышения квалификации и получения настоящего удостоверения. Возможность публикации в журналах и получения подтверждающего свидетельства. Возможность публикации в журналах и получения подтверждающего свидетельства. Хорошая подготовка к аттестации. Богатый материал для портфолио любого учителя. Хорошая подготовка к аттестации. Богатый материал для портфолио любого учителя. Обмен опытом с коллегами. Обмен опытом с коллегами. Повышение мотивации учащихся к предмету. Повышение мотивации учащихся к предмету. Огромные возможности для реализации способностей высокомотивированных и одарённых детей. Огромные возможности для реализации способностей высокомотивированных и одарённых детей. Богатый материал для портфолио ученика по разным предметам. Богатый материал для портфолио ученика по разным предметам.

Отрицательные стороны: Оплата оргвзносов за участие в мероприятиях. Оплата оргвзносов за участие в мероприятиях. Затрата достаточного количества времени на правильное, согласно определённым требованиям, оформление и отправку конкурсных материалов. Затрата достаточного количества времени на правильное, согласно определённым требованиям, оформление и отправку конкурсных материалов.

Направления работы с МАН «Интеллект будущего» на учебный год: Для учащихся: Участие детей в заочном конкурсе проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие детей в заочном конкурсе проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие детей в очной конференции проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие детей в очной конференции проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие в проекте «Познание и творчество» (конкурсы по английскому языку «Эрудит» и «Остров загадок»). Участие в проекте «Познание и творчество» (конкурсы по английскому языку «Эрудит» и «Остров загадок»). Участие в конкурсах проекта «Интеллект- Экспресс» по английскому языку. Участие в конкурсах проекта «Интеллект- Экспресс» по английскому языку.

Направления работы с МАН «Интеллект будущего» на учебный год: Для учителя: Участие во Всероссийском конкурсе «Образовательный потенциал России» в номинации «Раскрытие потенциала человека в начальной школе» по теме «Исследовательская деятельность в начальной школе» или «Метод проектов в начальной школе». Участие во Всероссийском конкурсе «Образовательный потенциал России» в номинации «Раскрытие потенциала человека в начальной школе» по теме «Исследовательская деятельность в начальной школе» или «Метод проектов в начальной школе». Участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Педагогический совет» в номинации «Современный урок» с методическими разработками межпредметных уроков. Участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Педагогический совет» в номинации «Современный урок» с методическими разработками межпредметных уроков.

Направления работы с МАН «Интеллект будущего» на учебный год: Для учителя: Участие во Всероссийском педагогическом семинаре «Современные стратегии эффективного формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода к новым ФГОС». Участие во Всероссийском педагогическом семинаре «Современные стратегии эффективного формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода к новым ФГОС». (г. Железноводск, Ставропольский край, санаторий «Плаза», с 30 октября по 4 ноября 2012 г.) Участие в летнем форуме «Педагогический олимп» (г. Анапа, июнь 2013 г.). Участие в летнем форуме «Педагогический олимп» (г. Анапа, июнь 2013 г.).