Готовность учителей к работе в профильных классах Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова Т.В., Юдина Е.Н., Антонова Е.Ю., Целищева Л.А., Топорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА © МОУ средняя общеобразовательная школа 25 Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова.
Advertisements

«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Взлетев к вершинам мастерства Поймёшь, что есть ещё высоты, Всего ты не достиг пока, И будут новые полёты. Взлетев к вершинам мастерства Поймёшь, что.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Транксрипт:

Готовность учителей к работе в профильных классах Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова Т.В., Юдина Е.Н., Антонова Е.Ю., Целищева Л.А., Топорова Е.М.

Службы внутришкольного сопровождения Консультативная деятельность Диагностическая деятельность Педагогическая поддержка Диагностико-коррекционная деятельность Управленческая деятельность Научно-исследовательская деятельность Методическая Повышение профессионального роста Валеологическое обеспечение урока Консультативная деятельность Диагностическая деятельность Коррекционная деятельность Социально- психологическая Комфорт и успех каждого Консультативная деятельность Диагностическая деятельность Профилактическая деятельность Терапевтическая деятельность Медицинская Педагогический консилиум Родители Законные представители Внешние учреждения

Дидактогении Психотравмирующие воздействия на учащихся несовершенный образовательный процесс непрофессиональные действия учителя

Учитель- ключевая фигура в предпрофильной подготовке

Проблемное поле школы учебные перегрузки учащихся «школьные стрессы» вредные привычки учащихся гиподинамия питание школьников «школьные болезни» низкая культура здоровья сотрудничество с родителями учащихся по вопросам здоровья некомпетентность педагогов в вопросах здоровьесберегающих технологий

?

Структурные компоненты, определяющие готовность учителя к работе в профильных классах специально-методический культурологический гуманистический психофизиологический

Модель системы подготовки учителей к работе в профильных классах Методика обучения Цель Спецкурс «Подготовка учителей к работе в профильных классах в аспекте здоровьесбережения» Содержание целенаправленной подготовки учителя к работе в профильных классах Процесс обучения Результат Психолого-педагогические дисциплины Социально- гуманитарные дисциплины Естественно- математические дисциплины

Содержание целенаправленной подготовки учителя к работе в профильных классах Психолого-педагогический блок Психофизиологические особенности учащихся Конструктивно-моделирующий блок Содержание валеологического компонента школьных курсов (система принципов отбора содержания) Формы, методы и средства, наиболее приемлемые при обучении учащихся Диагностика эффективности обучения в профильном классе

Ресурсы Материально-технические Информационно-нормативные Научно-методические Социально-психологические Кадровые